Ответ на пост «Крысы из DNS»

У меня тоже есть парочка историй, тоже родом из DNS, с вашего НЕпозволения расскажу: История первая.
Год 2020. Я - студент-первокурсник, которому для учёбы ну прям кровь из носу потребуется ноутбук. Причём ноутбук нужен будет такой, что сможет дожить до конца магистратуры без проблем (а это 6 лет эксплуатации в тяжёлых условиях, на минуточку). Собственно, опущу подробности выбора, перейду сразу к событию. Так как ноутбука не было в наличии в нашем городе, то его везли из областного центра, и когда привезли, то сразу, на стойке выдачи потребовал его включить. Оказалось, что там стояла программа с рекламой ноутбука (ноут оказался витринным образцом, видимо последним). На нашу просьбу снести её продавец, выдавший коробку, за несколько минут избавился от неё, и мы пошли оплачивать товар, где уже кассирша несколько минут убеждала, что на ноутбук прям кровь из носу нужно оформить дополнительную страховку за 2000 рублей. На резонный вопрос "А зачем?" девушка выдала речь, от которой у меня подгорало до конца месяца: "Благодаря дополнительной страховке вы сможете пользоваться гарантией магазина не год, а два, и также сможете обращаться в наши сервисные центры по всей стране". С трудом отправив её куда подальше с такими предложениями, я ушёл, купив на те самые 2000 рюкзак, который до сих пор со мной, кроме ноутбука, но это уже следующая история.
История вторая.
Почти через год после покупки ноутбука и одного обращения в СЦ в другом городе и со штатной гарантией, хе-хе (от короткого замыкания невыясненной природы сгорела материнская плата) на ноутбуке лопается одна из двух петель крышки - пластик рамки выгибает под неестественным углом и угрожает убить матрицу. Соответственно, пользоваться ноутбуком невозможно, т.к он просто не складывается. А ситуация была такой, что через два дня мне нужно было уезжать обратно на учёбу. Собственно, руки в ноги и в проверенный сервис, где мастера сказали, что дефект производственный, запчасти и ремонт до полутора месяцев и того больше, и сказали - "Сдавайте его к чёртовой матери.". Естественно, обращение в сервисный центр, где паренёк на приёме сделал ну просто ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ предложение: "Можем сейчас аккуратно сложить крышку и так вы довезёте его до места назначения"... Это была квинтэссенция тупости, после которой я настоял на сдаче ноутбука на проверку, которая занимает не более 20 дней по закону. А что было дальше, как говорит вечно Каневский - совсем другая история.