1315

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»

В 18м году купил жене кию стыд jd luxe эдишн. По машине вопросов нет, только маленькая внутри и снаружи, и на ц класс не тянет вообще. Летом этого года жена благополучно ехала на дачу в пробке, и внезапно у нее отказал электроусилитель руля, не знаю, с чем связано, но в интернетах пишут, были такие болячки на ранних сборках, хотя у меня сборка 18г. Тачку на эвакуатор, пока обзвонил сосоедние дилеры понял, что диагностов либо два на всю москву, либо все в запое, т.к. очередь к ним недели на три вперед. Это и фаворит, гермес, асц марьино, и еще пару штук, обзонил все, что в нижней половине москвы. Запись на 3 недели, хотя к слову, мне хотели помочь девочки на телефоне и таки одна из них из гермеса на рязанке перезвонила и предложила окно к своему диагносту, но я уже отгрузил машину в мажор на мкаде. С момента выгрузки мне на уши присели приемщики, что по гарантии скорее всего чинить не будут, т.к. ТО прохожу не у них, якобы в электронной базе нет моего авто, а значит ТО не пройдены. К слову, ТО я прохожу в полном объеме по мануалу на СТО с лицензией кия\хуюндай и отметки в книжке есть, просто это не дилер. Расходники строго по мануалу, пробег между ТО включая нулевое не более 8 тысяч км. Дилер что на приемке, что по телефону всячески впаривал идею ремонта за свой счет, но если я вдруг захочу пройти внеочередное ТО у них за 15 тысяч, то скорее всего будет ОК по гарантии. Настоял отправить документы как есть, и о чудо, мозги эура мне поменяли бесплатно. Перед тем как забрать машину уточнил, нужна ли диагностика ходовой, рулевого, сход-развал, может есть причина поломки блока, которую надо устранить, но нет, говорят, что все пучком, забирайте машину, все готово, блок установлен, эур откалиброван. Забрал, выехал на мкад и на разгоне чуть не убрался в отбойник, машина под газом просто едет в сторону, без газа и накатом - по прямой. Поехал в свой лицензионный СТО, где нашли незатянутый рулевой наконечник и рулевую тягу с люфтом. Железки заменил, сход-развал и вторую калибровку сделал. Калибровка эура делается так: тачка на сденде сход-развала, выставляют ноль по рулю и колесам, подключаются к кан шине и замеряют угол руля в мозгах. Если бы это делал дилер, то тягу и наконечник он бы нашел и поменял/затянул/сообщил о проблеме, но нет, дилер решил выпустить авто с косяком рулевого из ремзоны и отдать клиенту, да еще и разводить на ТО - так только официалы делают.

Показать полностью
3274

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»

Летом в сторис прилетела реклама KIA. Решил пообщаться с ними по поводу допов. Как в говне извалялся. А вы говорите дилеры.

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»
Показать полностью 1
117

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»

так получилось, что в сентябре косили траву рядом с офисом и случайно разбили мне стекло водительской двери (как потом УК написали в мировом соглашении из под триммера вылетел КАМУШЕК, камушек мать его). печально, но херня случается. обзвонил мастерские по ремонту стекол, разборки. боковых стекол нигде нет, лоб и заднюю стеклину поменять не вопрос, а вот с боковыми бяда. позвонил оф. дилеру киа в Красноярске. озвучивают: 3700 оригинал, но их в наличии в России нету, ждать месяца 2-3. неоригинал 3100, ждать 2 недели. ну ок, думаю, поставлю неоригинал. поехал, оставил предоплату, подписал договор, только вернулся на работу, звонок "мы нашли оригинальное стекло, поставка через неделю, но это оригинальное стекло оригинальнее оригинала, поэтому 6000 рублей". отказываюсь. пришло мое неоригинальное стекло, еду ставить. поставили, но стекло при подъеме не входит в пазы (или как они правильно называются?) двери. то есть не закрывается нормально. мне озвучивают варианты: 1. вертаем все в зад, отдаем деньги, 2. ждем 2-3 месяца оригинала, который оригинал за 3700, или 3. ставим прям сегодня (о чудо нашлось прям в день ремонта!) оригинал, который оригинальнее оригинала, за 6000. понимаю, что меня наебывают, но деваться некуда, нет ни времени (через 2 дня я уезжал из города в отпуск), ни сил (на работе заебался в край). пришлось ставить за 6000. может, конечно, я и неправ, и все действительно получилось так, как получилось, но что-то я не особо верю в такие совпадения.

1584

Дилеры КИА оборзели в край

Пару дней назад едем с женой в кино и видим впереди интересную машину КИА(seltos). Так как сами на Рио ездим, она нас заинтересовала. Пока ехали посмотрели ценники на официальных сайтах дилеров вполне себе нормальный. Около 1500000 деревянных за хорошую комплектацию. Всё устраивает, решили заехать в салон по пути, не ну что за 1,5ляма можно и поменять. Вот тут и начались приключения с математикой. Я вроде читать и считать умею, но менеджер автосалона с надменным лицом и снисходительной улыбкой объяснял мне что цена на сайте рекомендованная, а так та КИА которая у них есть в наличии и на сайте стоит 1534900 на самом деле стоит 2.134900 но если взять ее в кредит и сдать машину в трейд-ин и продать душу корейскому дьяволу, то эта машина будет стоитб всего 1834900 или около того, на вопрос какого собственно хера она так будет стоить ответ был примерно такой: "дефицит машин, дополнительное оборудование(600к это двигатель ещё один в багажнике что ли), поставки сократились на 40%, все так работают" и тд и тп. Для справки за такие деньги можнл уже брать Спортаж как бэ, но видно и там второй двигатель в комплекте хз не узнавал. Ну думаю это салон мудаки, менегер гад, и вообще где то сова ухает, а на деле обзвонив салоны своего города и двух ближайщих областных центров понял что это у всех такая политика.
Пруфы получить очень легко найдите на сайте киа авто в наличии (киа селтос) посмотрите на цену, закажите звонок или позвоните им и узнайте насколько тысяч рублей у вас хуже со зрением. Если есть офдилер киа где селтос стоит столько же сколько и на сайте обязательно напишите мне.
з.ы. когда брал рио таких проблем не было. На сайте дилера 800к. Приехал в автосалон, забрал за 800к + сколько то за установку сигналки с автозапуском. Что сейчас у них в голове я не понимаю

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!