Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»
В 18м году купил жене кию стыд jd luxe эдишн. По машине вопросов нет, только маленькая внутри и снаружи, и на ц класс не тянет вообще. Летом этого года жена благополучно ехала на дачу в пробке, и внезапно у нее отказал электроусилитель руля, не знаю, с чем связано, но в интернетах пишут, были такие болячки на ранних сборках, хотя у меня сборка 18г. Тачку на эвакуатор, пока обзвонил сосоедние дилеры понял, что диагностов либо два на всю москву, либо все в запое, т.к. очередь к ним недели на три вперед. Это и фаворит, гермес, асц марьино, и еще пару штук, обзонил все, что в нижней половине москвы. Запись на 3 недели, хотя к слову, мне хотели помочь девочки на телефоне и таки одна из них из гермеса на рязанке перезвонила и предложила окно к своему диагносту, но я уже отгрузил машину в мажор на мкаде. С момента выгрузки мне на уши присели приемщики, что по гарантии скорее всего чинить не будут, т.к. ТО прохожу не у них, якобы в электронной базе нет моего авто, а значит ТО не пройдены. К слову, ТО я прохожу в полном объеме по мануалу на СТО с лицензией кия\хуюндай и отметки в книжке есть, просто это не дилер. Расходники строго по мануалу, пробег между ТО включая нулевое не более 8 тысяч км. Дилер что на приемке, что по телефону всячески впаривал идею ремонта за свой счет, но если я вдруг захочу пройти внеочередное ТО у них за 15 тысяч, то скорее всего будет ОК по гарантии. Настоял отправить документы как есть, и о чудо, мозги эура мне поменяли бесплатно. Перед тем как забрать машину уточнил, нужна ли диагностика ходовой, рулевого, сход-развал, может есть причина поломки блока, которую надо устранить, но нет, говорят, что все пучком, забирайте машину, все готово, блок установлен, эур откалиброван. Забрал, выехал на мкад и на разгоне чуть не убрался в отбойник, машина под газом просто едет в сторону, без газа и накатом - по прямой. Поехал в свой лицензионный СТО, где нашли незатянутый рулевой наконечник и рулевую тягу с люфтом. Железки заменил, сход-развал и вторую калибровку сделал. Калибровка эура делается так: тачка на сденде сход-развала, выставляют ноль по рулю и колесам, подключаются к кан шине и замеряют угол руля в мозгах. Если бы это делал дилер, то тягу и наконечник он бы нашел и поменял/затянул/сообщил о проблеме, но нет, дилер решил выпустить авто с косяком рулевого из ремзоны и отдать клиенту, да еще и разводить на ТО - так только официалы делают.
