Ответ на пост «КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 1)»
У меня есть история про реальный, в прямом смысле самый настоящий, официальный сервисный центр самсунг в г. Твери, он даже указан на сайте самсунг. Техас называется.
Как то раз в 2017 г. у меня перестал работать телефон Samsung Galaxy J3. Долго не мог понять причину поломки, потому что внешних повреждений никаких на нем не было. Я подумал может что с аккумулятором случилось, и т.к. телефон был на гарантии я понес его туда, где собственно и покупал - в Юлмарт. Через неделю мне вернули телефон и сказали что случай не гарантийный - треснул дисплей SuperAmoled. Мне сказали, если я хочу обжаловать это решение, то нужно будет ждать еще 30 дней, но скорее всего вынесут отрицательный вердикт, т.к. просто напишут что он треснул в связи с механическим воздействием, причем защитное стекло было целым и только маленький битый пиксель виднелся под определенным углом наклона (как мне показал мастер). И мне предложили обратиться в официальный сервисный центр для "квалифицированного" ремонта сего девайса.
Т.к. телефон был не сильно крутой, да и дисплей новый стоил 4к, было принято решение взять на замену простенький телефон на первое время а потом подкопить на что-нибудь получше. Но это отдельная история длинною в 30 дней возврата денежный средств, т.к. новый телефон оказался бракованным с завода и выключался то при 10% заряда то при 30% уходил на покой, и его таки пришлось отправлять на экспертизу через Юлмарт.
Короче, через 30 дней жизни с кнопочной Nokia решил все-таки восстановить старый Samsung за 4к и понес его в ТехASS. Туда я принес заключение специалиста из Юлмарт и попросил поменять мне дисплей без услуги диагностики, чтобы не платить лишние 1к. На данное предложение мне ответили отказом, да не просто сотрудник, а сам директор данной конторы. Он заявил что диагностика необходима на предмет выявления скрытых неисправностей и вообще специалист из Юлмарта ни черта не разбирается в телефонах. А так как сил у меня бодаться с кем-либо уже не было, я заплатил за диагностику, в которой из неисправностей, ровно также как и в Юлмарте выделили только треснутый дисплей. Заплатив 5к в сумме за телефон который я покупал изначально за 10к я довольный пошел пользоваться своим чудом техники (так мне казалось после месяца походов с Nokia).
Не отходив с ним и недели я заметил, что при нажатии на верхнюю часть экрана он прогибается внутрь корпуса примерно на пол миллиметра, но достаточно чтобы это было заметно и резало глаз. При этом при детальном осмотре с боку я заметил что в состоянии покоя экран немного выпирает над корпусом на те же пол миллиметра. Сломя голову я побежал в "любимый" сервисный центр с вопросом - че за хуйня? как такое могло произойти? На что директор, сказав доставай свою Nokia, сынок, забрал у меня телефон с документами и отнес его на диагностику, которая длилась неделю!!! Хорошо что она была бесплатной, спасибоблять хоть за это, но заключение меня не порадовало. В нем было написано что причиной отклейки дисплея послужил перегиб корпуса. Но как так? ведь телефоном я пользовался очень аккуратно, пылинки с него сдувал(все вы знаете это чувство, когда покупаешь новую вещь, или тратишь огромные деньги на ремонт старой). На что усатая гнида мне на серьезных щщах заявляет - это у вас было уже так, первый дисплей как раз треснул из-за того, что корпус перегнулся. После чего предлагает мне поставить прокладки под нависший над верхней частью корпуса частью экрана, всего за 600 рублей! по супервыгодномурпделожению! Он, мать его, просто признался мне, что диагностику они не проводили, что он знал о причинах первой поломки, и что наклеил дисплей на кривой корпус. После чего я забрал оттуда свой телефон, заручившись поддержкой в лице мамы, стал писать жалобу в роспотребнадзор.
Роспотреб не нашел никаких противоправных действий с их стороны, оно и понятно, ведь он сказал мне это все на словах, и никак это не доказать. После чего я вновь пошел в сраный Техас, включил диктофон на старом телефоне и сунул его в передний карман рубашки, накрыв все свитером. Я просто начал разводить усатого на разговор, что он поступил не по-пацански, чтобы он сам сознался в том что он не прав. Фразами - ну вы же мне сами сказали что деформацию корпуса видели, и наклеили дисплей на кривой корпус, осознавая к чему это приведет? В итоге собрав компромат я начал готовить документы и пруфы для подачи заявления в суд. Очень у меня горела жопа. Даже нашел усатого вконтакте и написал ему, что мол вот, моя претензия, если вы не исправите в течение недели - я подаю в суд. Но к сожалению, Армия России решила иначе, и меня призвали на срочную службу. Там из меня выбили все желание, в т.ч. ходить по каким-то судам после выхода на волю ради 5к. Вот такие пироги получились. Кстати в Армии дисплей таки надломился в месте прогиба, но телефон до сих пор работает, и доживает уже на полочке)





