18

Ответ на пост «Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE»

Прочёл и испытал дежавю. Пару месяцев назад ездил в гости к друзьям в Одессе, по дороге, зная что жена моего друга обожает разнообразные бургеры, решил заказать что-нибудь через сервис Покупон (за 30грн приобретаешь купон на скидку +/-50% на доступные в акциях товары). Выбор пал на заведение Бургер Клаб на Торговой, так как оно было по дороге. Заказал покупон, приезжаю на место и буквально сразу замечаю, что продавщица, увидев купон, нервничает. Слово за слово, заказал что хотел (она меня уговаривала на какие-то меню, которых нет в акции, но "так будет выгоднее", но я отказался) и сел ждать. И черт меня дернул посмотреть в чек. Деталей уже за давностью не помню, но смысл в том, что вместо скидки 50% там получалось едва ли 25%. На мою претензию мадам начала суетиться, звонить хозяину, повышать голос и т.д. А главный аргумент был: ну так же все равно дешевле! Я устал от этого цирка, да и друзья ждали, потому забрал покупку и ушел.

Позже связался с сервисом Покупон, предоставил фото чека и меню, обрисовал ситуацию и сказал что они потакают мошенничеству, сотрудничая с этими людьми. Меня поблагодарили за обратную связь и обещали разобраться, но чем дело закончилось я не знаю.

Мадам, видимо, суетилась, потому что хитрожопый хозяин придумал как клиентов набить и на люстре покататься, а ей выслушивать за это. Наверняка я был не первый, кто считать умеет.

В заведение это больше ни ногой, хотя бургеры, ради справедливости, достойные.

Показать полностью
162

Ответ на пост «Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE»

Макдональдс на Шолохова, и пофигизм службы поддержки.


Продолжим на волне постов про обслуживание в Ростове-на-Дону.


Захотелось мне как-то посередине ночи(около 22 часов!) откушать в МакДональдсе, как раз классная акция 2 БигТейсти со скидкой. И Мак недалеко (Адрес: ул. 26-я Линия, 40/96, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344037)

Здорово, правда? На главной странице.


Однажды уже пытался купить в МакАвто, однако девушка оператор не знала об акции(требовала QR-код), после пятиминутного уговаривания, она всё-таки узнала у коллег, и опп-па, акция появилась и сработала.


Читаем правила акции:

https://mcdonalds.ru/files/rules/rules_new_pair.pdf

Ого, ура, я попадаю, и могу откушать!

Но не тут то было. Продать отдельно - готовы. Вместе по акции - извините, ни о какой акции не знаю, заказывайте без нее. Или не заказывайте вовсе.


В общем, уехав голодным в соседний макдональдс и откушав там, решил написать в поддержку (указанную на официальном сайте):

Смотрим пункт на который ссылаются, 9.6:

Но хочу заметить, что "Продукт закончился / Акция закончилась", это абсолютно не тоже самое, что "Ни о какой акции не знаю".



Далее служба поддержки не отвечала.


Не знаю, мне казалось, что Макональдс, это такой гигант, у которого уж точно все должно быть "как у людей". Однако в любимом городе необходимо отстаивать свои права воспользоваться акцией которая указана на главной(!) странице сайта предприятия.

После чего столкнуться с наплевательским отношением поддержки.



Будет очень классно, если представитель официальный макдональдс даст комментарии к сложившейся ситуации.


Всем спасибо, хорошего дня, и вкусной жрачки по привлекательным ценам :)

Показать полностью 4
7027

Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE

Вчера заказали на вынос два бургера в BUS GARAGE на Шолохова. Выбирали через деливери и смотрели в том числе на вес бургеров. Согласно меню в приложении, выбранные бургеры "Сырная классика с говядиной" должны быть весом 440 граммов. Уже дома, когда забрали заказ, показалось, что бургеры гораздо меньше, чем почти полкило. Ну а поскольку дома есть кухонные весы, решили взвесить. Итог - 274 грамма. В полтора раза меньше!

Звоню в бургерную. Происходит примерно такой разговор:

- Здравствуйте, я сейчас заказывал у вас бургеры, они весят в полтора раза меньше, чем заявлено. Взвесил на кухонных весах.

(в трубке слышится смех)

- Я не знаю, что там по весу, мы положили всё как обычно, как и должны.

- И что мне теперь делать?

- Я не знаю (снова смех)

- У вас в приложении написана граммовка, я делал заказ с учётом этого, чтобы наесться.

- А вы что, 270 граммами не наедитесь?

- Я вас понял. Куда жаловаться?

- Я не знаю.

- Я понял. Значит в Роспотребнадзор.

Дело уже не только в недовесе, но и в хамском отношении сотрудников на Шолохова. Ладно, думаю, напишу руководству, может быть как-то по-другому будут говорить. Спойлер: нет. Да, параллельно написали в деливери клаб, они сказали "информация передана представителю компании, они с вами свяжутся". Сайта у компании нет, поэтому решил написать в инстаграм.


Впрочем, представитель BUS GARAGE в инстаграме не особо отличался от работников точки на Шолохова.

Культура обслуживания налицо.



В итоге хотелось бы подрезюмировать и озвучить несколько выводов:

1. Ни одного извинения ни в какой форме не было произнесено. Максимум, что сказали: "Спасибо за обратную связь".

2. Очень странно на претензию об обмане на деньги, а я расцениваю это именно так, говорить о внутренней проверке и предложить написать отзыв. Получается, что этой бургерной условные 200 рублей дороже, чем репутация.

3. Судя по тому, как абсолютно без возражений и удивления приняли информацию о недовесе, это для них не случай из ряда вон, а нормальная практика.


P. S. Меня там в переписке представитель BUS GARAGE попросил обязательно упомянуть про том, что я делал заказ с промокодом. Это действительно так, но какое это имеет значение? Наличие или отсутствие промокода не должны влиять на качество обслуживания.


P. P. S. Жалобу в Роспотребнадзор пишу

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!