7027

Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE2

Вчера заказали на вынос два бургера в BUS GARAGE на Шолохова. Выбирали через деливери и смотрели в том числе на вес бургеров. Согласно меню в приложении, выбранные бургеры "Сырная классика с говядиной" должны быть весом 440 граммов. Уже дома, когда забрали заказ, показалось, что бургеры гораздо меньше, чем почти полкило. Ну а поскольку дома есть кухонные весы, решили взвесить. Итог - 274 грамма. В полтора раза меньше!

Звоню в бургерную. Происходит примерно такой разговор:

- Здравствуйте, я сейчас заказывал у вас бургеры, они весят в полтора раза меньше, чем заявлено. Взвесил на кухонных весах.

(в трубке слышится смех)

- Я не знаю, что там по весу, мы положили всё как обычно, как и должны.

- И что мне теперь делать?

- Я не знаю (снова смех)

- У вас в приложении написана граммовка, я делал заказ с учётом этого, чтобы наесться.

- А вы что, 270 граммами не наедитесь?

- Я вас понял. Куда жаловаться?

- Я не знаю.

- Я понял. Значит в Роспотребнадзор.

Дело уже не только в недовесе, но и в хамском отношении сотрудников на Шолохова. Ладно, думаю, напишу руководству, может быть как-то по-другому будут говорить. Спойлер: нет. Да, параллельно написали в деливери клаб, они сказали "информация передана представителю компании, они с вами свяжутся". Сайта у компании нет, поэтому решил написать в инстаграм.


Впрочем, представитель BUS GARAGE в инстаграме не особо отличался от работников точки на Шолохова.

Культура обслуживания налицо.



В итоге хотелось бы подрезюмировать и озвучить несколько выводов:

1. Ни одного извинения ни в какой форме не было произнесено. Максимум, что сказали: "Спасибо за обратную связь".

2. Очень странно на претензию об обмане на деньги, а я расцениваю это именно так, говорить о внутренней проверке и предложить написать отзыв. Получается, что этой бургерной условные 200 рублей дороже, чем репутация.

3. Судя по тому, как абсолютно без возражений и удивления приняли информацию о недовесе, это для них не случай из ряда вон, а нормальная практика.


P. S. Меня там в переписке представитель BUS GARAGE попросил обязательно упомянуть про том, что я делал заказ с промокодом. Это действительно так, но какое это имеет значение? Наличие или отсутствие промокода не должны влиять на качество обслуживания.


P. P. S. Жалобу в Роспотребнадзор пишу