Ответ на пост «Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE»

Прочёл и испытал дежавю. Пару месяцев назад ездил в гости к друзьям в Одессе, по дороге, зная что жена моего друга обожает разнообразные бургеры, решил заказать что-нибудь через сервис Покупон (за 30грн приобретаешь купон на скидку +/-50% на доступные в акциях товары). Выбор пал на заведение Бургер Клаб на Торговой, так как оно было по дороге. Заказал покупон, приезжаю на место и буквально сразу замечаю, что продавщица, увидев купон, нервничает. Слово за слово, заказал что хотел (она меня уговаривала на какие-то меню, которых нет в акции, но "так будет выгоднее", но я отказался) и сел ждать. И черт меня дернул посмотреть в чек. Деталей уже за давностью не помню, но смысл в том, что вместо скидки 50% там получалось едва ли 25%. На мою претензию мадам начала суетиться, звонить хозяину, повышать голос и т.д. А главный аргумент был: ну так же все равно дешевле! Я устал от этого цирка, да и друзья ждали, потому забрал покупку и ушел.

Позже связался с сервисом Покупон, предоставил фото чека и меню, обрисовал ситуацию и сказал что они потакают мошенничеству, сотрудничая с этими людьми. Меня поблагодарили за обратную связь и обещали разобраться, но чем дело закончилось я не знаю.

Мадам, видимо, суетилась, потому что хитрожопый хозяин придумал как клиентов набить и на люстре покататься, а ей выслушивать за это. Наверняка я был не первый, кто считать умеет.

В заведение это больше ни ногой, хотя бургеры, ради справедливости, достойные.