1840

Ответ Mr.Kolyma в «Хватит играть в одни ворота»

Полность согласен с

Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В.

Несколько лет назад у меня так сложились обстоятельства, что пришлось потаксовать на собственном автомобиле. Всё как в избитых шутках: "вообще-то я эндокринолог большой босс, но ради интереса таксую".

Я сразу решил для себя: не буду ловчить с целью выгадать копейки, а буду делать так как положено и удобно людям. Многие удивлялись: "вы правда довезёте меня до дома? Там очень плохая дорога и никто из таксистов меня туда не довозил..."

Поработав таксистом, я стал лучше понимать таксистов. Поэтому нормальным таксистам оставляю чаевые, ставлю высокие оценки. Мудакам же ставлю низкие оценки и пишу на них жалобы. Моё мнение таково: тот, кто старательно работает - достоин уважения; хитромудрых надо наказывать рублём и презирать.

Ответ Mr.Kolyma в «Хватит играть в одни ворота»

Чувак,  все понимаю, многие тут вскипели из-за одного мудака. Но, в твоих словах ошибка есть: врачи, учителя и прочие работники работают с оф. трудоустройством.  (ну обычно). То бишь у них есть трудовой договор, должностная инструкция, оплата больничных и тп.  Тобишь они не могут отказаться выполнять часть своей работы, зато получают некие плюшки. Таксисты, работающие на агрегатор официально не трудоустроены. У них нет трудового договора, должностной инструкции, им не оплачивают больничные и тп. Уже видишь разницу? Именно поэтому они не обязаны вести любого пассажира, который им попадется и именно поэтому агрегатор предусмотрел для них кнопнку отмены заказа.


К примеру они могут отказаться и везти пассажиров с детьми, если нет детского кресла. Или могут не повезти пьяного или бомжеватого вида пассажира, или плохо пахнущего пассажира. Или могут не захотеть ехать в другой район по какой-либо причине. Или просто может не захотеть везти конкретного человека просто потому что не понравился цвет его брюк.


Проблема то не  в том, что кто-то там не хочет вести кого-то в какой-то район за деньги, которые его не устраивают - в этом проблем нет. Один отменит заказ - другой приедет. Проблема в том, что б вместо того, чтоб отменить такой заказ (как делают нормальные таксисты), плохие таксисты парят мозг клиенту.

Показать полностью
5842

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Я таксист.

Автор этого опуса собрал все байки и отмазки современных нерадивых таксистов. Почему отмазки? Ну давайте разберём:

Таксист, для кого эта деятельность как основная работа видит точку Б всегда. Я вижу её всегда. Её видят мои коллеги. Она может скрыться если много сбрасывать заказы(но об этом позже).
Хороший таксист, видя точку Б, знает примерную стоимость заказа, ну, +-50-100р.
приведу пример:

Таксую сегодня. Еду по профсоюзной в сторону центра(в районе метро профсоюзная). Прилетает заказ, ехать на цветной бульвар. Я, видя обстановку на дорогах, понимаю что заказ на 35-40мин. В моем тарифе такие заказы примерно 600-650р кэф 1.3, а это + 30%. Итого я рассчитываю получить за поездку 800-850р. Приезжаю на точку, отбиваюсь, садится клиент, жму поехали, открываю цену и вижу:

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Совпадение? Может. Но лично я в 90% просчитываю стоимость поездки. Мои коллеги также.
таксист, который жалуется на скрытие точки б и цены-ленивый и неопытный таксист, лепящий отмазки.

Далее автор чешет про то, что не хочет от анино уехать в королев. Некоторые обыватели не знают, но при дальней поездки точка Б видна ВСЕМ и ВСЕГДА. И даже сбросить такую поездку можно без последствий. Не хочешь ты далеко везти? Захочу я. Я люблю дальние поездки. Никто не осудит за пропущенный заказ. Но если ты его принял, приехал, потратил свое время, время клиента-будь добр, вези.

Что же касается сокрытия точки б? У нас, водителей, есть показатель активности. Изначально он равен 100. Если пропустить заказ с ближней подачей, спишется 6 баллов, средней-4. С дальней подачей или дальней поездкой не спишется вовсе. Принятый и отмененный водителем заказ спишет 16 баллов(а это много). При падение активности ниже 90 сокроется точка Б. Кажется, отменить всего 2 заказа и не видно куда едешь, но на самом деле так надо ещё постараться.

Опять же мой сегодняшний пример: я начал смену с 93 активности, закончил с 99. Мне пришёл 21 заказ, из которых я выполнил только 15. Целых 6 пропущенных/отмененных, а активность только выросла, чудеса.
Закрепим: точку Б не видит ленивый и неопытный таксист.

Что касается кривого расчёта Яндекса времени в пути-это правда. Но автор лукавит. Из моего опыта погрешность в 10-15 минут, при том в обе стороны, в равных пропорциях. К этому привыкаешь. Я не расстраиваюсь, когда вместо заявленных 40 минут еду 50-55. Хотя часто вместо часа доезжаю за 45 минут. Эта отмазка используется водителями, у которых вместо мозга навигатор.
Да, бывают реальные случаи когда встрянешь в пробке на лишние пол часа-час. Но тут поддержка реагирует адекватно, даёт промокоды. Мне даёт. Коллегам даёт. Голове-навигатору строчащему за каждые 5 минут после каждой поездки-сомневаюсь.


Кстати, слышал байки про разные цены для клиента/водителя. Но сколько не проверял-не встречал. Коллеги, с кем общаюсь-так же. Исключения: корпоративные заказы.

У меня, как и у автора есть направления, которые я не люблю. И я стараюсь туда не ездить, хотя иногда и приходится. Но поверьте, клиент не страдает от сброса заказа, всегда будет тот, кто поедет. Ну а взял-вези.


Что я хотел всем этим сказать? Не знаю.
Я таксист. Я не стыжусь своей профессии. Я люблю свою работу и стараюсь делать её хорошо, получая удовольствие. И меня дико бесят ленивые, мерзкие, ноющие, не знающие как выстроить работу "коллеги", которые очерняют наш труд, делая это публично.

Показать полностью 1
2630

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Да какая уй разница, хочешь ты или не хочешь возить людей в те или иные, якобы для тебя невыгодные р-ны города. Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В. Если она тебе не нравится, найди другую. При условии, конечно, что ты обладаешь образованием и навыками для другой работы. Но, и тут я хочу тебя разочаровать. Ты там будешь так же выполнять те задания, которые тебе поручат, в рамках твоих служебных компетенций. А не те, которые тебе хотелось бы.

Врачи не ездят на выезды только к тем больным, которые их устраивают.

Пилоты не летают только в те аэропорты, которые им нравятся.

Кассиры не пробивают товары только тем покупателям, от которых хорошо пахнет и оплата без сдачи.

Учителя не обучают только тех учеников, которые вменяемые и хотят учиться.

И т.д. и т.п.

Просто, делай ту работу, которую делаешь, правильно и качественно. Раз уж взялся за дело. И все тебе будут благодарны. Вот и весь простой секрет.

Иначе ты, получается, находишься сейчас в когорте тех трёх древних профессий, которые выезжают на вызовы неизменно капризничая и выбирая, хочу-не хочу, буду-не буду:

1. Проститутки

2. Полиция

3. Таксисты

Показать полностью

Хватит играть в одни ворота

Вы, товарищи, тут активно накинулись на товарища мундака, якобы он попутал берега. Попытался найти его пост, чтобы понять объективность,  но судя по всему его удалили.


Хочу прояснить следующее: основная проблема работы в Я-такси в том, что водитель не знает конечной точки назначения и цены. В чем здесь драма? Да в том, что ехать в час пик, например, со станции метро Аннино, до Королева или до Пушкино я, как таксист, не хочу - мне не нравится брать заказ, который по заявлению Я-такси занимает час, фактически будет за те же деньги занимать 1.30 - 2 часа ( я утрирую, но по факту простоять на третьем кольце и ярославке можно примерно столько). И вот по следующим направлениям я  тоже точно не хочу ездить - Некрасовка, Марусино, Балашиха, Реутов, Дзержинский, Марусино, Лобня, Сходня, Одинцово - на них я также гарантированно затрачу вместо расчитываемого Я-такси времени в полтора или два больше. Я-такси имеет большую статистическую базу и ему понятно, что поездка в вышеперечисленные части света - антивыгодные заказы для таксиста. Я-такси просто за счет водителя хочет угодить клиенту! Вот и весь просчет!


Я, как водитель, считаю, что Я-такси обязан без всяких условий открывать конечный адрес и цену для водителя, чтобы водитель имел право выбора. А сейчас получается, что Я-такси стравил пассажиров и таксистов, заставляя водителя принимать все заказы без разбора, а сам получает комиссию и молча наблюдает за этим спектаклем.


Более того, поспрашивайте таксистов, какая у них цена на поездку - у таксиста будет показана цена 600, а у вас - 660 (примерно), Я-такси для вас искусственно завысит цену, чтобы вернуть 10% по Я-такси плюсу))))


Кстати, Nдрайвер, GEDD, Седемобел - показывают и цену, и конечную точку. И это очень удобно - там клиенты не плачут.


Если вы, уважаемые клиенты, хотите жить счастливо, пользуясь Я-такси, сделайте коллективную петицию, чтобы водитель имел право выбора в заказах, а также видел цену - и ни один таксист после принятия заказа не пропадёт по пути и не пропадёт во дворах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества