1840

Ответ Mr.Kolyma в «Хватит играть в одни ворота»

Полность согласен с

Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В.

Несколько лет назад у меня так сложились обстоятельства, что пришлось потаксовать на собственном автомобиле. Всё как в избитых шутках: "вообще-то я эндокринолог большой босс, но ради интереса таксую".

Я сразу решил для себя: не буду ловчить с целью выгадать копейки, а буду делать так как положено и удобно людям. Многие удивлялись: "вы правда довезёте меня до дома? Там очень плохая дорога и никто из таксистов меня туда не довозил..."

Поработав таксистом, я стал лучше понимать таксистов. Поэтому нормальным таксистам оставляю чаевые, ставлю высокие оценки. Мудакам же ставлю низкие оценки и пишу на них жалобы. Моё мнение таково: тот, кто старательно работает - достоин уважения; хитромудрых надо наказывать рублём и презирать.

Ответ Mr.Kolyma в «Хватит играть в одни ворота»

Чувак,  все понимаю, многие тут вскипели из-за одного мудака. Но, в твоих словах ошибка есть: врачи, учителя и прочие работники работают с оф. трудоустройством.  (ну обычно). То бишь у них есть трудовой договор, должностная инструкция, оплата больничных и тп.  Тобишь они не могут отказаться выполнять часть своей работы, зато получают некие плюшки. Таксисты, работающие на агрегатор официально не трудоустроены. У них нет трудового договора, должностной инструкции, им не оплачивают больничные и тп. Уже видишь разницу? Именно поэтому они не обязаны вести любого пассажира, который им попадется и именно поэтому агрегатор предусмотрел для них кнопнку отмены заказа.


К примеру они могут отказаться и везти пассажиров с детьми, если нет детского кресла. Или могут не повезти пьяного или бомжеватого вида пассажира, или плохо пахнущего пассажира. Или могут не захотеть ехать в другой район по какой-либо причине. Или просто может не захотеть везти конкретного человека просто потому что не понравился цвет его брюк.


Проблема то не  в том, что кто-то там не хочет вести кого-то в какой-то район за деньги, которые его не устраивают - в этом проблем нет. Один отменит заказ - другой приедет. Проблема в том, что б вместо того, чтоб отменить такой заказ (как делают нормальные таксисты), плохие таксисты парят мозг клиенту.

Показать полностью
5842

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Я таксист.

Автор этого опуса собрал все байки и отмазки современных нерадивых таксистов. Почему отмазки? Ну давайте разберём:

Таксист, для кого эта деятельность как основная работа видит точку Б всегда. Я вижу её всегда. Её видят мои коллеги. Она может скрыться если много сбрасывать заказы(но об этом позже).
Хороший таксист, видя точку Б, знает примерную стоимость заказа, ну, +-50-100р.
приведу пример:

Таксую сегодня. Еду по профсоюзной в сторону центра(в районе метро профсоюзная). Прилетает заказ, ехать на цветной бульвар. Я, видя обстановку на дорогах, понимаю что заказ на 35-40мин. В моем тарифе такие заказы примерно 600-650р кэф 1.3, а это + 30%. Итого я рассчитываю получить за поездку 800-850р. Приезжаю на точку, отбиваюсь, садится клиент, жму поехали, открываю цену и вижу:

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Совпадение? Может. Но лично я в 90% просчитываю стоимость поездки. Мои коллеги также.
таксист, который жалуется на скрытие точки б и цены-ленивый и неопытный таксист, лепящий отмазки.

Далее автор чешет про то, что не хочет от анино уехать в королев. Некоторые обыватели не знают, но при дальней поездки точка Б видна ВСЕМ и ВСЕГДА. И даже сбросить такую поездку можно без последствий. Не хочешь ты далеко везти? Захочу я. Я люблю дальние поездки. Никто не осудит за пропущенный заказ. Но если ты его принял, приехал, потратил свое время, время клиента-будь добр, вези.

Что же касается сокрытия точки б? У нас, водителей, есть показатель активности. Изначально он равен 100. Если пропустить заказ с ближней подачей, спишется 6 баллов, средней-4. С дальней подачей или дальней поездкой не спишется вовсе. Принятый и отмененный водителем заказ спишет 16 баллов(а это много). При падение активности ниже 90 сокроется точка Б. Кажется, отменить всего 2 заказа и не видно куда едешь, но на самом деле так надо ещё постараться.

Опять же мой сегодняшний пример: я начал смену с 93 активности, закончил с 99. Мне пришёл 21 заказ, из которых я выполнил только 15. Целых 6 пропущенных/отмененных, а активность только выросла, чудеса.
Закрепим: точку Б не видит ленивый и неопытный таксист.

Что касается кривого расчёта Яндекса времени в пути-это правда. Но автор лукавит. Из моего опыта погрешность в 10-15 минут, при том в обе стороны, в равных пропорциях. К этому привыкаешь. Я не расстраиваюсь, когда вместо заявленных 40 минут еду 50-55. Хотя часто вместо часа доезжаю за 45 минут. Эта отмазка используется водителями, у которых вместо мозга навигатор.
Да, бывают реальные случаи когда встрянешь в пробке на лишние пол часа-час. Но тут поддержка реагирует адекватно, даёт промокоды. Мне даёт. Коллегам даёт. Голове-навигатору строчащему за каждые 5 минут после каждой поездки-сомневаюсь.


Кстати, слышал байки про разные цены для клиента/водителя. Но сколько не проверял-не встречал. Коллеги, с кем общаюсь-так же. Исключения: корпоративные заказы.

У меня, как и у автора есть направления, которые я не люблю. И я стараюсь туда не ездить, хотя иногда и приходится. Но поверьте, клиент не страдает от сброса заказа, всегда будет тот, кто поедет. Ну а взял-вези.


Что я хотел всем этим сказать? Не знаю.
Я таксист. Я не стыжусь своей профессии. Я люблю свою работу и стараюсь делать её хорошо, получая удовольствие. И меня дико бесят ленивые, мерзкие, ноющие, не знающие как выстроить работу "коллеги", которые очерняют наш труд, делая это публично.

Показать полностью 1
2630

Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»

Да какая уй разница, хочешь ты или не хочешь возить людей в те или иные, якобы для тебя невыгодные р-ны города. Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В. Если она тебе не нравится, найди другую. При условии, конечно, что ты обладаешь образованием и навыками для другой работы. Но, и тут я хочу тебя разочаровать. Ты там будешь так же выполнять те задания, которые тебе поручат, в рамках твоих служебных компетенций. А не те, которые тебе хотелось бы.

Врачи не ездят на выезды только к тем больным, которые их устраивают.

Пилоты не летают только в те аэропорты, которые им нравятся.

Кассиры не пробивают товары только тем покупателям, от которых хорошо пахнет и оплата без сдачи.

Учителя не обучают только тех учеников, которые вменяемые и хотят учиться.

И т.д. и т.п.

Просто, делай ту работу, которую делаешь, правильно и качественно. Раз уж взялся за дело. И все тебе будут благодарны. Вот и весь простой секрет.

Иначе ты, получается, находишься сейчас в когорте тех трёх древних профессий, которые выезжают на вызовы неизменно капризничая и выбирая, хочу-не хочу, буду-не буду:

1. Проститутки

2. Полиция

3. Таксисты

Показать полностью

Хватит играть в одни ворота

Вы, товарищи, тут активно накинулись на товарища мундака, якобы он попутал берега. Попытался найти его пост, чтобы понять объективность,  но судя по всему его удалили.


Хочу прояснить следующее: основная проблема работы в Я-такси в том, что водитель не знает конечной точки назначения и цены. В чем здесь драма? Да в том, что ехать в час пик, например, со станции метро Аннино, до Королева или до Пушкино я, как таксист, не хочу - мне не нравится брать заказ, который по заявлению Я-такси занимает час, фактически будет за те же деньги занимать 1.30 - 2 часа ( я утрирую, но по факту простоять на третьем кольце и ярославке можно примерно столько). И вот по следующим направлениям я  тоже точно не хочу ездить - Некрасовка, Марусино, Балашиха, Реутов, Дзержинский, Марусино, Лобня, Сходня, Одинцово - на них я также гарантированно затрачу вместо расчитываемого Я-такси времени в полтора или два больше. Я-такси имеет большую статистическую базу и ему понятно, что поездка в вышеперечисленные части света - антивыгодные заказы для таксиста. Я-такси просто за счет водителя хочет угодить клиенту! Вот и весь просчет!


Я, как водитель, считаю, что Я-такси обязан без всяких условий открывать конечный адрес и цену для водителя, чтобы водитель имел право выбора. А сейчас получается, что Я-такси стравил пассажиров и таксистов, заставляя водителя принимать все заказы без разбора, а сам получает комиссию и молча наблюдает за этим спектаклем.


Более того, поспрашивайте таксистов, какая у них цена на поездку - у таксиста будет показана цена 600, а у вас - 660 (примерно), Я-такси для вас искусственно завысит цену, чтобы вернуть 10% по Я-такси плюсу))))


Кстати, Nдрайвер, GEDD, Седемобел - показывают и цену, и конечную точку. И это очень удобно - там клиенты не плачут.


Если вы, уважаемые клиенты, хотите жить счастливо, пользуясь Я-такси, сделайте коллективную петицию, чтобы водитель имел право выбора в заказах, а также видел цену - и ни один таксист после принятия заказа не пропадёт по пути и не пропадёт во дворах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!