Хватит играть в одни ворота
Вы, товарищи, тут активно накинулись на товарища мундака, якобы он попутал берега. Попытался найти его пост, чтобы понять объективность, но судя по всему его удалили.
Хочу прояснить следующее: основная проблема работы в Я-такси в том, что водитель не знает конечной точки назначения и цены. В чем здесь драма? Да в том, что ехать в час пик, например, со станции метро Аннино, до Королева или до Пушкино я, как таксист, не хочу - мне не нравится брать заказ, который по заявлению Я-такси занимает час, фактически будет за те же деньги занимать 1.30 - 2 часа ( я утрирую, но по факту простоять на третьем кольце и ярославке можно примерно столько). И вот по следующим направлениям я тоже точно не хочу ездить - Некрасовка, Марусино, Балашиха, Реутов, Дзержинский, Марусино, Лобня, Сходня, Одинцово - на них я также гарантированно затрачу вместо расчитываемого Я-такси времени в полтора или два больше. Я-такси имеет большую статистическую базу и ему понятно, что поездка в вышеперечисленные части света - антивыгодные заказы для таксиста. Я-такси просто за счет водителя хочет угодить клиенту! Вот и весь просчет!
Я, как водитель, считаю, что Я-такси обязан без всяких условий открывать конечный адрес и цену для водителя, чтобы водитель имел право выбора. А сейчас получается, что Я-такси стравил пассажиров и таксистов, заставляя водителя принимать все заказы без разбора, а сам получает комиссию и молча наблюдает за этим спектаклем.
Более того, поспрашивайте таксистов, какая у них цена на поездку - у таксиста будет показана цена 600, а у вас - 660 (примерно), Я-такси для вас искусственно завысит цену, чтобы вернуть 10% по Я-такси плюсу))))
Кстати, Nдрайвер, GEDD, Седемобел - показывают и цену, и конечную точку. И это очень удобно - там клиенты не плачут.
Если вы, уважаемые клиенты, хотите жить счастливо, пользуясь Я-такси, сделайте коллективную петицию, чтобы водитель имел право выбора в заказах, а также видел цену - и ни один таксист после принятия заказа не пропадёт по пути и не пропадёт во дворах.