Ответ на пост «Delivery club не привез еду и отказывается возвращать деньги - гайд как вернуть деньги на моем примере»
Доставка еды очень часто вызывает боль.
Увидел пост и даже зарегаться решил, чтобы излить свои чувства в сторону успешноно сервиса.
Тоже получил опыт с возвратом средств за потерянный заказ, правда до чарджбека не дошло, но пришлось им угрожать.
Без угроз чарджбеком мои деньги были у них в заложниках, не хотели отдавать, ссылались на необходимость отказа через ресторан.
Дело было так:
Заказываю я бургер и салатик в 8 вечера, доставка обещает состояться в 9 вечера и я весь в предвкушении.
Далее хронология и скрины переписки.
21.00 заказ не приехал
21.15 пинаю деливери, те обещают что рестик узнает где курьер и позвонит мне
21.43 подгораю и пишу снова, деливери говорит что рестик через 5 минут мне позвонит, на этот раз точно
21.58 никто не звонил, деливери говорит, что менеджер ресторана названивает курьеру
22.00 обещают, что сейчас сейчас свяжутся со мной, а ресторан получит по попе
22.10 прошу отменить заказ, деливери говорит что отмена заказа только через сотрудников рестика, ждитеждите ЗВОНКА!!!!
22.15 угрожаю чарджбеком
22.15 оформлен возврат
Это настолько дерьмовый сервис и поддержка, что ужас. Переписка с сервисом показывает насколько я терпеливый клиент и до последнего не мог поверить, что милые девочки поддержки тупо по скрипту мне дапшу вешают.











