12

Ответ на пост «Сергей Мардан: Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая»

А почему все шишки на ладу сыпятся? Эта ассоциация дилеров любые новые машины хочет продавать, китайцев, корейцев, чё смогут. А все прикопались мол это интересы говна из Тольятти.

Сам я за 15 лет вождения ни разу не купил новую машину. Самая молодая у меня была - пятилеточка. Самая старая - 35 лет. Я против новых из-за поборов на гарантийное обслуживание, на каско. Очень жаль также морально поцарапать новую машину. Однажды я долго долго копил на кузовной ремонт, сделал его и мне какая-то мразь гвоздем провела или ключом, меньше чем через месяц. Поэтому новую машину приобрести для меня это вынужденный шаг, если когда-то вынудят. Не хочу я новую, даже имею деньги на нее. Дело не всегда в деньгах, а ещё и в лишнем беспокойстве.

10

Ответ astrobeglec в «Сергей Мардан: Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая»

Есть способ сильно проще. В России Госуслуги теперь есть почти у всех. Пусть Дума и тп выносят все свои законы на референдум. Большинство голосов «за»? Закон идет дальше на согласование как обычно. Большинство голосов «против»? Накладывается вето. Как вариант, можно не всенародное, а сделать случайную выборку из 10000 граждан.

Ещё хороший вариант: возможность голосовать против каждого чиновника через те же Госуслуги. Что-то типа рейтинга. Что-то сказал в СМИ? Миллион человек открывает Госуслуги и вкатывает тебе минус миллион рейтинга. Какое-то количество тех, у кого по итогам месяца (?) минимальный рейтинг, увольняется с волчьим билетом и меняется на нового. Тоже хорошо будет стимулировать следить за языком.

1437

Ответ на пост «Сергей Мардан: Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая»

Безнаказанность порождает безответственность.

На самом деле подобные вопросы очень легко решаются. В идеале бы по греческому рецепту и верёвкой, но век всё-таки XXI-й. Так что ограничится Законом о дисквалификации.

Вопреки общему мнению управление - инженерная наука и в т.ч. к ней применимы и теория пределов и теория систем.

Высказал клинический долбоёб своё "мнение" типа "для стимула повышаем налог на авто старше 15 лет". Делаем исследование. Математически доказали, что у людей нет возможности? Дебилу запрещается от 5 до 20 лет занимать вообще любые руководящие посты. Даже старшим дворником нельзя.

И вот после принятия такого закона охуевшие долбоёбы случайно попавшие на руководящие посты начнут хоть немного следить за своим языком. Хотя бы чисто из чувства самосохранениия. Можно даже надеяться на то, что хотя бы некоторые начнут матчасть учить.

Вот реально уже достало испытывать этот ебучий стыд.

В структуре Х проблемы. Глава структуры сказал, что надо делать А.

Открываешь любую книгу из серии "Теория управления для идиотов", "Теория систем для имбецилов", "Основы маркетинга для долбоёбов" и видишь русским по белому.

Если не сделать Б и В, то появится проблема Х, для выхода из которой нужно сделать Б, В и Г.

ОК Гугл/Яндекс - собираем информацию по мировому опыту по проблеме Х.

Находим 100500 случаев, что компании столкнувшиеся с Х делали Б, В и Г и через некоторое время всё стало хорошо.

Делаем запрос "А и Х". Узнаём про овер9000 примеров того, что при этом не только проблема Х стала расти, но ещё появился пяток-десяток других проблем, которых раньше не было.

То есть в т.ч. данный персонаж БЕЗУСЛОВНО ДОКАЗЫВАЕТ, что он ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ занимаемой должности. И что озвученная проблема ПРЕЖДЕ ВСЕГО результат ЕГО ЛИЧНОЙ некомпетентности и ЕГО ЛИЧНОГО идиотизма.

Как следствие начинать надо с ЗАМЕНЫ ИДИОТА на кого-то не настолько тупого. Кто сможет открыть хотя бы профильные учебники и начать решать проблемы.

Показать полностью
1840

Сергей Мардан: Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая

Сергей Мардан: Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая

Отечественные автодилеры тоже хотят денег. Много денет. А их пока становится только меньше. Следовательно, решили дилеры, надо придумать специальный закон, который сделает так чтобы денег опять стало много.

Продажи новых легковушек в России могут сократится на треть, такие данные приводит Ассоциация автодилеров России.

И тут же предлагает повысить транспортный налог на машины старше 15 лет. Это, значит, специально чтобы побольше покупали новых, желательно отечественных (АвтоВАЗ тоже блюдет свои интересы) автомобилей.

«А как стимулировать можно на замену машины? Немного повысить транспортный налог, причем в щадящем размере: условно говоря, было 10 тысяч рублей, а станет 15 тысяч рублей в год», - рассуждает  президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Подщеколдин.

А ещё лучше обязать владельцев старых машин проходить ТО два раза в год. Чтобы геморроя было гарантированно много. А вместо 15-летней японской ласточки точно купили бы новую Lada Granta с (подушкой безопасности!) за 829 тысяч рублей. А ведь перед миллионами автовладельцев встанет именно такой чудовищный выбор.

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 16 лет. Он будет расти и дальше. Не от хорошей жизни и любви народа к авторитетам.

Почему-то владельцы не спешат менять проверенных друзей на новые чудо-машины из Тольятти, Калининграда или Китая. Но человек с гоголевской фамилией Подщеколдин уже всё за всех решил.

Ранее стало известно, что Россию покинут десятки китайских автомобильных брендов.

Источник - Telegram

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!