4

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

Сразу скажу по ценам в самом низу. Покатавшись на гранте пару лет решил сменить её на весту, и так как бюджет ограничен, а к комфорту я после гранты не приучен, но хотелось новую что бы не ломалась решил искать весту в минимальной комплектации. Плюс я человек с руками, всё что нужно доустановлю сам или в гаражах не дорого. Тоже столкнулся с тем что минимальные весты без всевозможных допов или кредитов не купить. В итоге нашел выход купив весту с пробегом 5 тыс.км. никого не агетирую, минусов в такой покупке хватает, расскожу о них подробнее. Первое и наверное самое сложное, это юридическая чистата, щас такие схемы что как не проверяй, всё равно можно можно встрять, я обезапасил себя наняв наверное самую популярную и дорогую компанию по подбору авто. Проверка авто на юр.чистоту и техническое состояние без осмотра на подьемнике стоило 6900 (в подьемнике небыло смысло как сказал подборщик т.к. авто со всех сторон как с солона), можно было доплатить конечно еще несколько тысяч и посмотреть, но в итоге это и правда оказалось ненужно. Еще как смотрел в интернете нужно то ли до покупки то ли после взять выписку из реестра залогового имущества у натариуса, что бы в случаи чего доказывать с ней что вы добросовестный покупать, но я узнал об этом недавно поэтому не делал её. Второй риск это техническое состояние, но тут переживаний меньше, подборщик всё осмотрел, авто на гарантии, да и в случаи чего уж ладу можно и починить не дорого. Прошлый владелец поездил всего 3 месяца и проехал примерно 5 тысяч.
Теперь по ценам, дело было в октябре 2024, авто забрал за наличку по трейдину. В обьявлении она стояла 1450 тыс. скидка за трейдин 50к, её можно не считать. Диллер скинул еще 100 тыс. и того машина стоила 1350 тыс. + услуги подборщика, 6900, из допов на машине стояла сигнализация с автозапуском, антикорозиная покрытие днища, защита двигателя, ну коврики еще резиновые ужасные их сразу выкинул. Считаю отличной покупкой, хотя обидно что нет системы курсовой устойчивости, её дорого ставить и нет подушек безопасности, хотя руль я купил новый с подушкой безопасности, но я так понял её некчему подключать, ну еще не ставил. остальное всё что мне нужно я доустановил сам. По ащущениям веста на в минимальной комплектации намного комфортней гранты в максимальной комплектации

Показать полностью
8

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

А интересно, можно заказать эту Гранту через интернет, оплатить эти 750 тыс. и тупо забрать? Как в ПВЗ. Просто приходить как раньше выбирать, покупать особенно технику в магазине.салоне это какая-то война с респектабельными, вежливыми разводилами, называемыми официально консультантами.

По аналогии со всякими ДНС, Евросетями (помянем), приди покупать в реале, просто "обязан купить" доп. гарантию, аксессуары, симку. )))

Ох уж российский бизнес, сплошное официальное мошенничество.

1623

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

Берёте с собой представителя Роспотребнадзора. Перед дверьми салона звоните и спрашиваете за базовую комплектацию. Несколько раз переспрашиваете о наличии и возможности купить. Делаете запись разговора. С представителем Роспотребнадзора заходите в салон. А, только что продана? Прямо две минуты назад? Идёте в кассу. Можно, кстати и налогового инспектора взять с собой. Как так, машина продана, а деньги в кассу не поступили.... Ай-яй-яй.

И по полной с вашего заявления Роспотребнадзор и общество защиты потребителей щимите этих тварей. Злость берёт не за то, что в продаже базы нет, а за то, что гоняют людей туда-сюда. А некоторые с других городов приезжают, отгулы берут и т.д. Менеджер подтвердил наличие? Оферта сделана? Извольте продать, или штрафы, штрафы, штрафы...........

5

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

В июне 2024 искал себе машину, принципиально новую, с автосалона. Начал с автоваза. 1.4млн за гранту в топе, 2млн за весту в топе. Ок. Кредит?
37 тысяч за гранту, 52 за весту.
Пошел к китайцам и взял за те же 37 тысяч Чери 4 про стоимостью 1.8 млн.
Уровень не хуже Весты. Еще и выше проходимость. Не считаю что автоваз это плохой вариант но с экономикой и ценообразованием надо что-то решать. На тот момент казалось что расчет был только продать за наличку ветеранам сво с которыми познакомился собственно в автосалоне. Забавно что Сын за оба визита каждый раз обгадился пока мы были на расчете и просмотре вариантов от автоваза.
С Чери выдержал стойко 4.5 часов ожидания купли продажи и всех перипетий покупки нового автомобиля.

Вот и хрен его знает, как оно лучше. О том что с вариатором на 40к если что-то случится у Весты я буду наедине с проблемой - это вообще (а коробка от Чери) добило. Только механика. Или гранта на джатко.

Нетрудно догадаться какой выбор я сделал в итоге. К лучшему или нет, покажет время. А ведь именно автоваз я рассматривал первым и даже был готов. Увы.

Дополню также что в тот период:
Ченген Алсвин 25к
Ченген Еадо - 34к
Ченген С35 - 38к
ГВМ (не помню точно но не гольф а чуть лучше базы) - 42к
Чери 4 про Ультимат - 38
Чери 7 про Макс элит - 38
Чери 7 про Макс Ультимат - 42к

И это в месяц. У меня 37 потому что взял еще резину зимнюю в тело кредита. Без первого взноса. Так было бы еще дешевле.

Как-то так.
Опыт с икс сайт который был у автоваза в течение полугода и благополучно закрывшийся дал мне понять что это исключительно рвачество и жадность, не желание играть в долгую, развивать свой автопром. Вот убедите в обратном. Прикладывал писю к носу и не получалось иных выводов при всем желании поддержать отечественного производителя.

Показать полностью
112

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

2014-й год. Апрель. Появилась необходимость во второй машине в семье. И тут на наш рынок врывается Шкода Рапид. Но они пока их не продают, но можно оформить предзаказ. Официал в тридцати километрах от меня. Пару минут советуемся с женой. Берем! Как сейчас помню, цена на сайте 611 тысяч (во цены были на новые машины!) в комплектации Ambition.

Ну что? Пиздуем в салон. А мне там говорят: а вот хуй! Низя предзаказ. Нивапрос, звоню на горячую линию Шкоды. Оказалось, что "зя"!

Пиздую в кассу, вношу 30к, дабы показать серьезность своих намерений по покупке машины.

Кредит (а иначе как? Кредитопомойка!) уже одобрен, КАСКО, ОСАГО уже согласованы.

Прошло пару недель. Манагер звонит, приезжайте, забирайте (ну хоть коврики у меня купите за 5к...). После работы с женой, сыном и дочей выезжаем!

Приезжаем, и просто тупо забираем. Кредитной договор подписан ровно на 611 тысяч, ни копейкой больше, все как на официальном сайте.

Коврики на эту модель менеджер так и не смог обеспечить, поэтому после предложения приехать через недельку был послан в далекое эротическое. Они были заказаны за 1700 на экзисте.

Если интересно, могу рассказать, как я после этого покупал несколько машин после этого случая, не переплатив ни копейки от цены, указанной на сайте. А пару раз и сбивал цену.

28

Ответ на пост «Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично»

Имею опыт покупки десятка авто по цене ниже РРЦ для личных нужд.

Годы разные, поэтому начну с сегодняшнего. Март 25го. Близкому человеку чанянг уни эс. Стартовая цена под 3млн. Региональный дилер от щедрой души предложил скидку в 100 тр.

Я напоминаю, это время когда рубль укрепился относительно доллара и юаня на 25%!

Поэтому общаемся дальше - московские дилеры всегда были более сговорчивыми. Непонятливых шлем лесом, адекватные дают цену около 2.4 (наличка, без кредитов и трейдин), дожимаем лучшего до 2200! Итого - 3 дня плотной работы на телефоне дали экономию в 800к!

Думайте стоит оно этого или нет.

Ранее покупал два Ниссана - скидка 500 и 600к с 3 млн, (17 и 20год) Москва

Рав 4 - 21 год - скинул 100 тр от ррц, Москва , без допов - все крутили у виска, мол не реально - время было сложное, все хотели допы продать на 500+ и больше, но получилось в итоге.

Покупал сразу 3 гранты, в базе, цена была около 400, за каждую, еле еле скинул по 5 тр.

Вобщем - общайтесь - и будет хорошая цена. Все кроме грант покупал в мск, первый раз сам ездил забирать, следующие - заказывал автовоз - привозили к дому. Сегодня это 30 т.р.

Гранты брал у себя потому что большую скидку и москвичи не дали.

Выгодное время для торгов - конец квартала.

Сейчас рынок покупателя, машин валом, поэтому те кто ждут лоха за оверпрайс будут сосать болт вместо зарплаты.

Показать полностью
5960

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично

Знаете, давно меня мучил один вопрос — можно ли сегодня реально купить новую Ладу Гранту по той самой заветной цене в 749 900 рублей? Знаете, той самой, что красуется на официальном сайте и мелькает в рекламе? Ту самую базовую версию, на которую всегда делает упор АвтоВАЗ, заявляя, что Lada Granta стоит сегодня от 750 тысяч рублей.

Да-да, я про ту самую базовую версию Standard, о которой все говорят, но которую мало кто видел живьём. Честно говоря, я и сам долго сомневался в её существовании. Ну знаете, как с йети — вроде бы кто-то где-то видел, но пощупать не удалось!

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

И вот, устав от бесконечных споров на форумах и противоречивых отзывов, я решил провести собственное расследование. А почему бы и нет? Как раз нашлось свободное время для исследования рынка, да и тема для блога что надо! Ведь для вас, это будет очень полезная информация.

Подготовка к "охоте"

В моём городе работают три официальных дилера Лады. Казалось бы — не густо, но для эксперимента должно хватить. На сайте АвтоВАЗа всё выглядело просто замечательно: белая Гранта в комплектации Standard, 90-сильный движок, механическая коробка, и та самая цена — 749 900 рублей.

Я даже специально подготовился к "охоте": освежил в памяти комплектации, прочитал отзывы на форумах, расспросил знакомых. Признаюсь честно: когда я начинал своё "путешествие", наивно полагал, что всё будет просто. Ха! Как же я ошибался...

Первый звонок, первые сюрпризы

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

Начал я, как и положено, с обзвона дилеров. И знаете что? Уже первые минуты разговора заставили меня улыбнуться... Да что там улыбнуться — откровенно рассмеяться!

— У вас есть Гранта в базовой комплектации за 749 900? — Конечно-конечно! Приезжайте прямо сейчас! — Точно есть? Прямо базовая? — Абсолютно! Ждём вас!

Спойлер: они не ждали. Вернее, ждали, но совсем с другим ценником...

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

И так было с каждым дилером! Один уверял, что машина стоит в салоне (спойлер: не стояла), второй клялся, что "вот буквально вчера последнюю продали, но завтра придёт новая партия" (спойлер: не пришла), а третий... О, третий был самым креативным!

Первые "открытия"

— Базовая Гранта? — переспросил менеджер третьего салона. — Конечно, есть! Правда, она у нас идёт с обязательным пакетом допоборудования... — С каким ещё пакетом? — насторожился я. — Ну как же! Коврики, сигнализация, защита картера... Всего на 156 000 рублей. — То есть базовая за 750 тысяч всё-таки есть? — Теоретически — да. Практически — нет!

И тут я понял: предстоит настоящее приключение! Хотите узнать, что было дальше и удалось ли мне найти ту самую "народную" Гранту? Поехали — будет интересно!

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

После телефонных разговоров я решил действовать решительно. Знаете, как в детективе — проверить каждую зацепку! Первым делом отправился в тот салон, где мне особенно убедительно обещали "прямо сейчас" показать базовую Гранту.

"У нас всё есть... но немного не то"

Просторный шоурум встретил меня приветливым менеджером Андреем (имя изменено). Парень улыбался так, будто знал меня всю жизнь:

— Проходите-проходите! По поводу Гранты? Сейчас всё покажем! — Да, хотелось бы глянуть ту самую, базовую, за 749 900... — Ах, эту... — улыбка менеджера стала чуть менее радостной. — Понимаете, та машина уже продана. Но! У нас есть отличный вариант...

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

И тут началось! Андрей повёл меня к белоснежной Гранте в комплектации Classic. "Всего" за 966 000 рублей. А когда увидел моё вытянувшееся лицо, тут же предложил "выгодное" решение:

— Можем оформить кредит! С первым взносом от 10% и ставкой... — он сделал драматическую паузу, — всего 19,9% годовых!

Второй заход — второй сюрприз

Не теряя надежды, еду во второй салон. И знаете что? Здесь сценарий оказался ещё интереснее!

— Базовая Гранта? — менеджер Сергей (имя тоже изменено) почесал затылок. — Есть такая... на складе. Правда, с обязательным пакетом допоборудования. — И что входит в этот "обязательный" пакет? — Сейчас-сейчас... — он зашуршал бумагами. — Так, защита картера — 28 000, коврики — 12 000, сигнализация — 35 000...

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

Я начал считать в уме, но Сергей меня опередил:

— Итого всего 156 000 рублей к базовой цене! И машина ваша! — То есть по факту уже 905 900? — Ну... да. Зато полностью укомплектованная!

Неожиданное открытие

Самое интересное случилось в третьем салоне. Просто потому, что там мне... честно признались! Представляете?

— Знаете, — сказал немолодой менеджер, глядя мне прямо в глаза, — базовых Грант в свободной продаже практически нет. Они идут под госпрограммы или предзаказ, и то в минимальных количествах.

— А почему тогда на сайте...? — А вы много рекламы видели, где пишут реальную цену? — усмехнулся он. — Это как с акциями в супермаркете: "скидка 50%", а по факту только на второй товар и при покупке трёх упаковок.

Честность подкупала, но не радовала. Получается, моя охота за "народной" Грантой превращалась в погоню за призраком?

Когда я уже почти отчаялся найти мифическую базовую Гранту, случилось то, во что я сам с трудом поверил. В одном из салонов (не буду говорить в каком — не хочу делать рекламу) я её... увидел!

Встреча с легендой

Да-да, прямо там, в углу парковки, стояла она — белая Гранта на 14-дюймовых штампованных дисках без колпаков. Настолько базовая, что даже пыль на ней казалась какой-то... экономной.

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

— А вот эта... — начал я, указывая на машину. — А, эта! — менеджер как-то странно улыбнулся. — Да, это та самая Standard за 749 900. Только... — Только что? — у меня ёкнуло сердце. — Только она уже продана. Дедушка ждал её три месяца по предзаказу.

Знакомство с "призраком"

Но знаете что? Мне всё-таки разрешили её осмотреть! И вот что я вам скажу — это действительно очень базовая комплектация:

  • Никакого усилителя руля (привет, прокачка бицепсов!)

  • Ни одной подушки безопасности (только "авось" и молитва)

  • Даже кнопки на багажнике нет — только ключ

  • Электростеклоподъёмники? Только спереди!

  • Про "музыку" и кондиционер можно даже не мечтать

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

И знаете, что самое интересное? Когда я спросил менеджера начистоту, он разоткровенничался:

— Такие версии мы вообще почти не получаем. Они идут только под госпрограммы или по предзаказу. За наличку... — он покачал головой, — практически нереально.

Суровая статистика

А теперь держитесь крепче — немного цифр из разговора с менеджером:

— В среднем на салон приходится 2-3 таких машины в квартал — 90% из них уходят по госпрограммам — Остальные — строго под предзаказ — Время ожидания? От 2 до 4 месяцев!

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

— А почему так? — спросил я. — А вы как думаете? — усмехнулся менеджер. — Дилеру какой смысл продавать машину за 750 тысяч, когда можно ту же Гранту, но в Classic с допами продать за миллион?

Горькая правда

Тут-то до меня и дошло. Эта самая дешёвая Гранта... Она как сказочный персонаж — вроде бы существует, но увидеть её в живую почти невозможно. И знаете, что самое забавное?

Даже если вы найдёте такую машину, вас скорее всего ждёт "сюрприз" в виде:

  • "Обязательного" доп.оборудования

  • Только кредитных программ

  • Навязанного страхования

  • Или волшебной фразы "уже продана"

Пора подводить итоги моего автомобильного приключения. И знаете что? Они получились... весьма неоднозначными!

А что с Вестой?

Раз уж мы заговорили о "народных" Ладах, я решил заодно проверить и ситуацию с Вестой. Помните красивую цену в 1 239 000 рублей на сайте? Ну-ну...

В одном из салонов мне предложили седан с мотором 1.8 (122 л.с.) и вариатором за эти деньги. Звучит здорово, правда? Но!

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

— Только по госпрограмме и в кредит, — улыбнулся менеджер. — А если без программы и за наличные? — 1 525 000 рублей... Хотя подождите! — он что-то посчитал. — У нас есть версия с допами за 1 560 000. — С какими допами? — Магнитола, шумоизоляция... всего на 76 000.

"Внезапные" скидки

И тут началось самое интересное! Увидев мой скептический взгляд, менеджер вдруг "вспомнил" про акцию:

— А знаете что? Мы можем сделать скидку 50% на допы! — То есть цена будет...? — Всего 1 560 000 рублей! — Но это же почти как с полной стоимостью допов? — Зато машина полностью укомплектована!

Главные открытия

За время моего "расследования" я сделал несколько важных выводов:

1. Базовые версии существуют! Правда, увидеть их сложнее, чем снежного человека. И купить... почти так же сложно.

2. Реальные цены отличаются от рекламных примерно, как небо от земли. Разница может достигать 300-400 тысяч рублей.

3. "Обязательные" допы — это не миф. Это суровая реальность почти каждого салона. Причём цены на одни и те же опции могут отличаться в разы.

4. Кредитное рабство — почти неизбежно. Ставки от 19,9% годовых преподносятся как "выгодное предложение".

Мораль сей басни

Что хочу сказать напоследок... Если вы вдруг увидите рекламу Гранты за 749 900 или Весты за 1 239 000 — не спешите радоваться. Эти цифры существуют в какой-то параллельной вселенной, куда простым смертным вход заказан.

Решил проверить — реально ли купить базовую Гранту за 750 тыс руб. Зашел в салоны Лада и проверил лично Авто, Автомобилисты, Лада, Покупка, Скидки, Длиннопост, Волна постов

Реальность такова:

  • Гранта в минималке — от 966 000 рублей

  • Веста в простой комплектации — от 1 560 000 рублей

  • И это без учёта "обязательных" допов!

А что думаете вы, друзья? Сталкивались с подобными ситуациями? Делитесь в комментариях — мне очень интересно узнать ваш опыт!

UPD:

Источник: Первый автомобильный

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!