А теперь давайте посмотрим на ситуацию со стороны покупателя. Приведу свои примеры. Потребовалось мне купить деталь, нашел на Авито, хороший продавец (5 звезд) и отзывы адекватные, созвонились. Мужчина отвечает, что сейчас у него нет времени приехать, но предлагает встретиться в центре города через два часа. К назначенному времени я приезжаю на точку встречи, мужика нет. Жду 10 минут, набираю, не отвечает. Всякое случается, иду в кафе чаю попить, жду ещё 20 минут. Опять звоню. Не отвечает. Жалею об упущенном времени, мог бы с другим человеком договориться, уезжаю. Вечером звонок от этого чудилы, говорит, что он на молитве был (татарин), а потом забыл обо мне. Предложил на завтра ещё одну встречу назначить. Как же это вывело меня. Высказал в трубку, пошёл на Авито и поставил единицу, с описанием ситуации, чтобы другие знали с чем могут столкнуться. Мужику это не понравилось, звонит, просит удалить отзыв, готов бесплатно отдать деталь (цена вопроса 300 рублей) и сам привезти, только, чтобы я оценку ему исправил на 5 звезд и отзыв красивый написал. У него, видите ли, бизнес пострадает.
Другой случай. Заказал услугу по скосу травы вокруг участка. Самому лень, а сухостой опасен. Договорились на конкретный день и время. Утром парень звонит, извиняется, говорит, что не может приехать. Просит перенести на конец недели, у него тяжелая ситуация. Тут же предлагает замену, если я не готов ждать, но человек сможет приехать только на следующий день. Сразу виден вменяемый подход к своей работе и отношению к клиенту. Мне не сложно его подождать до конца недели, да и не буду я потом на Авито ставить 3 звезды. Важно, что он предупредил, а в жизни всякое случается.
К чему это я написал, в погоне за рейтингом на Авито, Озоне, WB, ЯМе и прочих, не нужно забывать про человеческое отношение к вашим клиентам. Порой от продавца не дождешься даже звонка, что он не может встретиться, вовремя отправить покупку, выполнить услугу. Зато стоит поставить такому единицу и отзыв плохой написать, начинаются разговоры, что их не поняли и не приняли.