Ответ Аноним в «Авито, как зеркало действительности»

Он платник по ходу, и поэтому такое к нему отношение со стороны Авито. К сожалению, работает именно так: кто денюжку несёт, тот и молодец, и нечего портить ему рейтинг. Я написал плохой отзыв в Яндекс Картах кафе, которое итак имеет много плохих отзывов, но при этом имеет рейтинг твёрдую пятёрку. Выяснилось путём несложных подсчётов, что при таком количестве пятёрок, единиц и прочих оценок, заведение должно иметь рейтинг 3.8 (складываем пятёрки, четвёрки, тройки, двойки и единицы и делим на количество отзывов), но как вы понимаете, нельзя кусать кормящую руку, поэтому рейтинг 5. Авито, Яндекс и прочие подобные конторы - монополисты и на отзывы обращать внимание явно не сто́ит, учитывая, что если не накрутят, то сам сервис поможет.

Ответ на пост «Авито, как зеркало действительности»

А вот вам с другой стороны ситуевина. Нашел мастера, поклейка обоев. 16 отзывов 5 из 5. Обратился, сделали хуево. Написал честный отзыв на 1 балл. Приложил скриншот перевода и фото косяков. Спустя пару часов после публикации, отзыв удален, ибо нет подтверждений. Дальше цирк. Я оспариваю, толку нет. Удаляю и публикую снова, опять отзыв висит, и исполнитель его оспаривает - отвыз удаляют. Так более 5 раз. Далее общение с поддержкой авито по имейл. Еще раз скидываю все скриншоты, пытаюсь убедить, что отзыв реальный. Это уже принципиальный вопрос. Вчера вон попросили видео записать с экрана телефона, а вдруг я скриншоты переписок подделал. А райтинг у мастера такой же, 5 из 5. Нахуй такую систему.

Ответ на пост «Авито, как зеркало действительности»

А теперь давайте посмотрим на ситуацию со стороны покупателя. Приведу свои примеры. Потребовалось мне купить деталь, нашел на Авито, хороший продавец (5 звезд) и отзывы адекватные, созвонились. Мужчина отвечает, что сейчас у него нет времени приехать, но предлагает встретиться в центре города через два часа. К назначенному времени я приезжаю на точку встречи, мужика нет. Жду 10 минут, набираю, не отвечает. Всякое случается, иду в кафе чаю попить, жду ещё 20 минут. Опять звоню. Не отвечает. Жалею об упущенном времени, мог бы с другим человеком договориться, уезжаю. Вечером звонок от этого чудилы, говорит, что он на молитве был (татарин), а потом забыл обо мне. Предложил на завтра ещё одну встречу назначить. Как же это вывело меня. Высказал в трубку, пошёл на Авито и поставил единицу, с описанием ситуации, чтобы другие знали с чем могут столкнуться. Мужику это не понравилось, звонит, просит удалить отзыв, готов бесплатно отдать деталь (цена вопроса 300 рублей) и сам привезти, только, чтобы я оценку ему исправил на 5 звезд и отзыв красивый написал. У него, видите ли, бизнес пострадает.

Другой случай. Заказал услугу по скосу травы вокруг участка. Самому лень, а сухостой опасен. Договорились на конкретный день и время. Утром парень звонит, извиняется, говорит, что не может приехать. Просит перенести на конец недели, у него тяжелая ситуация. Тут же предлагает замену, если я не готов ждать, но человек сможет приехать только на следующий день. Сразу виден вменяемый подход к своей работе и отношению к клиенту. Мне не сложно его подождать до конца недели, да и не буду я потом на Авито ставить 3 звезды. Важно, что он предупредил, а в жизни всякое случается.

К чему это я написал, в погоне за рейтингом на Авито, Озоне, WB, ЯМе и прочих, не нужно забывать про человеческое отношение к вашим клиентам. Порой от продавца не дождешься даже звонка, что он не может встретиться, вовремя отправить покупку, выполнить услугу. Зато стоит поставить такому единицу и отзыв плохой написать, начинаются разговоры, что их не поняли и не приняли.

Показать полностью

Авито, как зеркало действительности

Продавец с +30 5* отзывами. Все 5. Нет даже 4. 100+ успешных продаж, 20 в активе. Продаёт своё, без фанатизма, спокойно и ровно.
Приходит покупатель хам, сходу требует скидку 40%, при отказе кидает что "твоё говно нафиг никому (кроме меня, т.к. большой ценитель и коллекционер) не уперлось, никогда не продашь и т.д." Неадеквата в блок и забыл на 1.5 месяца. Но хамло то не забыло.. коллекция говна не полная, а это терзает нежную душу.
И привет. Прилет 1* что продавец копризничает, и ваще не рекомендую
Ок. Обжалование в Авито. А вот те хер - покупатель имеет право на своё мнение, и важно что бы его мнение увидели другие а ты заткнись и пошел нах.
А теперь заголовок. Работаешь в белую, платишь налог, чтишь УК и КОАП, живёшь ровно... но при конфликте с маргиналом государство скорее всего нахлобучит тебя, т.к. с тебя есть что взять, проще найти и точек давления больше, чем тому, кому всё пох.
Пост написан на эмоциях от несправедливости этого мира.

Отличная работа, все прочитано!