Ответ на пост «Про S7 и лояльность клиентов»

Занимательная история, аж 2 разв перечитал, так как сначала подумал «вот подонки»! А потом думаю как-то все странно, человек же часто летает с7 и не замечал никогда страховки и это при том, что еще в прошлом году точно галочки все были уже проставлены за вас.

Заметили по сумме списания уже после оплаты что цена стала 20к, а была 19к? А как же вы платили тогда? Не заметили что ли, что сумма выросла если вы были такой внимательной и вспомнили что там что-то было другое? Вам же наверняка смс приходило для подтверждения оплаты и там была сумма, но вы не заметили?

Как уже выше написали нужно было поставить галочку с согласием на авиаперевозку и оплатить, если вы считаете, что страховка не нужна.

Кажется что это какая-то заказуха на популярном ресурсе.

Продолжение поста «Про S7 и лояльность клиентов»

Как и проблемы любого другого пассажира любой другой авиакомпании в любой другой стране мира, пока пассажир не начнет отстаивать свои права в судебном порядке
Заебись идея. Мы создаем государственные структуры., призванные защищать права граждан, тратим на их содержание десятки миллиардов рублей ежегодно, даем им монопольное право на многие действия, необходимые для защиты прав граждан, а они нихуя не делают, и права нужно отстаивать самому.

Это глупость. Наебка заключается в том, что каждого потребителя крупный бизнес кидает на мелкие суммы, ради которых судиться будет себе в убыток. А умножить эти суммы на миллионы клиентов - получаются миллиарды.

И бизнес защищает себя централизованно - у них сидит группа юристов, которая получает зарплаты за то, чтоб выработать схему, чтоб такие наебки юридически не считались серьезном нарушением.

Простой пример - малая сумма обмана. Украли 300 рублей у каждого, сумма недостаточна для возбуждения дела. А умножить на миллионы потребителей, уже миллиард получается. Но миллион потребителей не подают одно заявление как группа потерпевших, бояться нечего.

А ФАС, который и должен за такие игры карать оборотными штрафами, сидит на жопе и нихуя не делает.

А при судебной тяжбе одного потребителя даже в случае выигрыша дела расходы на юриста возмещают не в полном объёме, а в размере «на усмотрение суда». И усмотрение это почему-то всегда в разы ниже рыночных расценок.

И наиболее популярная сумма возмещения морального вреда тем же судом выбирается около 10 тысяч рублей. В стиле «какой там может быиь моральный вред у этих чурок», от создателей «Голова это кость, она болеть не может.

Показать полностью

Ответ на пост «Про S7 и лояльность клиентов»

S7. Мой случай.

Лет 5 назад лечу из Самары в Краснодар. Естественно, через Москву.

В Самаре регаюсь сразу на оба перелета. Прилетаю в Москву, иду по транзитному коридору, и не вижу в приложении регистрации на рейс из Москвы.

Подхожу к представителям, они морозятся, прямых ответов не дают, куда проебалась регистрация. Впоследствии выяснилось, что у них сломался самолет, они заменили его на мЕньший по вместимости, половина пассажиров пошли нахуй.

И вместо того, чтобы предлагать первым подошедшим пассажирам ваучеры за согласие на более поздний рейс, они поступили охуеннее - они заполнили самолет первыми пришедшими, а всех остальных по приходу огорошили, что «вы летите позже, вечером».

Я говорю мне это не подходит, у меня билет на поезд из Краснодара сгорит, и мне не улыбается прилететь в Краснодар ночью и искать гостиницу в ночь, когда лето и все занято. И я с девушкой из Краснодара должен был ехать, она прибыла туда другим маршрутом.

Они такие «ой щас подойдет «Галя у нас отмена»», поищем вам место. И все, до конца посадки 20 минут, никто не подошел, сотрудникам похуй на мои возмущения.

Дали ваучер на еду на 690 рублей (поел за 5к, в аэропорту пиздец дорого было), и ваучер на 3000 на переодеты S7, которым не удалось воспользоваться, потому что пандемия.

Контора пидарасов. В России такой сервис теперь это норма. ФАС, Роспотребнадзор и прочие надзорные органы забили хуй абсолютно на всё, и что-то делать начинают, если только возбудился условный Бастрыкин. Проблемы условного vdesyatke их не ебут.

Показать полностью

Ответ на пост «Про S7 и лояльность клиентов»

Подержите моё пиво. Оговорюсь сразу, вполне летаю S7. Не летаю и не полечу только сухим суперджетом, даже если надо будет лететь на похороны. В своё время очень много летал. По сравнению с эирбасом и боингом, суперджет в полете ведет себя странно, пугающе.

Но некоторые вещи, касательно компании S7, отложились в памяти.

1. Насколько я помню, ребрендинг Сибири в S7 произошёл после авиакатастрофы и авиапроисшествия. В начале существования S7 были акции и большие скидки. Полетел в один сибирский город. В полете загорелся двигатель. Вместо 4ч 40м летели 7ч 40м, сжигали топливо. После приземления двигатель окружили пожарные машины, подъехали скорые, полтора часа не выпускали из самолёта. Когда улетал из этого города, наблюдал аналогичную ситуацию с самолетом авиакомпании в аэропорту. То есть при наличии проблем с авиапарком, авиакомпания в первую очередь занялась ребрендингом и акциями на билеты. К слову, после того случая, последние 16-18 лет в такие ситуации с S7 не попадал.

2. Несколько лет имел золотые карточки S7 и Аэрофлота, не вылазил из командировок. И копил мили. У S7 были различные зоны, на перелёт в которые можно было потратить мили. Была Европа-2, куда входила Испания, и Европа-1, куда входили все остальные. Европа-1 стоила 15000 миль, Европа-2 25000 миль. Я преимущественно старался летать S7, даже если было удобнее лететь Аэрофлотом, копил мили, чтобы полететь с семьей и родителями на отдых в одну из стран Европы-1. После кризиса 14го читаю в ежемесячном журнале S7, который находится в спинке впереди стоящего сиденья, рекламу самого S7: «мы объединяем зоны Европа-1 и Европа-2! Теперь это одна зона!». Перелёт в милях в бывшую зону Европа-1 стал стоить, как в Европа-2 - 25000 миль. Зачем только это было рекламировать, гордо заявлять об этом?

3. В одну из Стран Европы, куда я летал каждым летом на море несколько лет подряд, до 14го летали S7 и Аэрофлот. Билеты туда-обратно выходили12-18т.р. После 14го остался только S7. Цены туда остались прежними, обратно - подняли примерно в 8 раз. Итого перелет туда-обратно стал стоить от 90т.р.

4. После 14го коробка с едой из квадратной превратилась в прямоугольную в два раза меньше, а на некоторых не слишком продолжительных рейсах и вовсе исчезла.

5. Ну а после 22го, когда не стало прямых рейсов в страны, куда я хотел бы полететь, фактически, мои мили превратились в черепки.

А так авиакомпания вполне ничего.

Показать полностью

Ответ на пост «Про S7 и лояльность клиентов»

Любая крупная компания, будь то сферы общепита или в вашем случае, авиаперевозок - гонится за прибылью на всех этапах сделки с клиентом. В противном случае, эффективность не увеличить. Всему виной устаревшие парадигмы (я бы даже сказал некромантские потуги) о том что нужно "догнать и перегнать" или "выполнить пятилетку за два года", которые тянутся со времён СССР, ещё никуда не исчезли и скорее всего будут процветать и дальше. Образование то - не меняется))) Возможно мой (мелкий высер) ответ увидит какая нибудь мелкая компания, не важно в какой области. Ребята, давайте честный сервис и думайте о клиентах. Не нагружайте его лишними заботами и тратами. Ваш клиент - это ваш партнёр на коротком отрезке времени. Будьте честны и открыты. Это всё что требуется для успешного роста. Пусть даже и медленного, зато стабильного роста, без запятнанной репутации..

Про S7 и лояльность клиентов

Я тот самый лояльный клиент S7, который искренне любит этот бренд и при любой возможности выбирает именно эту авиакомпанию. А возможность случается часто, поэтому уже налетала на высший статус в программе лояльности.
Моя лояльность настолько высока, что я готова переплачивать за билет, после каждого перелёта оставляю отзыв о полёте, отмечая бортпроводников и пилотов, не ленюсь написать персональную благодарность если кто-то особенно запал в душу. Здесь на пикабу я уже несколько раз пыталась переубедить недовольных пассажиров, делясь своим идеальным лояльным опытом.

Сегодня покупала билет в спешке за 3.5 часа до вылета по пути в аэропорт. Как обычно через приложение, в пару кликов выбрала направление/дату и нажала оплатить. Удобно черт побери.

А вечером, проверяя интернет банк, вдруг замечаю нестыковку: точно помню, что билет стоил 9 с чем-то тыс. А с карточки ушло 10 с небольшим тыс. Никаких доп услуг и доп платежей не было (у платинового статуса опции багажа и выбора места бесплатные). Однако, удивительно.

А теперь внимание, следим за руками на примере билетов Мск-Спб на следующей неделе.
Вот значит выбрали мы билеты/дату/время, переходим на страничку с доп услугами и спокойно пролистываем вниз. Всё доп услуги заказываются путем клика на кнопку Добавить за...руб.

Про S7 и лояльность клиентов S7 Airlines, Страховка, Авиабилеты, Длиннопост, Негатив, Навязывание услуг, Скриншот, Волна постов

Мне эти страховки на фиг не сдались, спокойно перехожу к оплате, НЕ ВЫБРАВ ни одну из них.

Про S7 и лояльность клиентов S7 Airlines, Страховка, Авиабилеты, Длиннопост, Негатив, Навязывание услуг, Скриншот, Волна постов

Уверенно жму кнопку оплатить и опачки, не оплачивается. Надо согласиться с условиями. Какими же? А вот этими:

Про S7 и лояльность клиентов S7 Airlines, Страховка, Авиабилеты, Длиннопост, Негатив, Навязывание услуг, Скриншот, Волна постов

Ну ничего против не имею, понятно, что подстраховываются по персональным данным. И по авиастрахованию вопросов тоже нет, я же ничего не добавила. А так на минуточку, обязательная страховка по закону уже включена в стоимость билета. Дополнительная мне не нужна.

А теперь внимание на следующий скрин. И... 19 тыс превращаются, элегантно превращаются....

Про S7 и лояльность клиентов S7 Airlines, Страховка, Авиабилеты, Длиннопост, Негатив, Навязывание услуг, Скриншот, Волна постов

В 20тыс! Вот так лёгким движением руки в заказ добавляется совершенно ненужная мне страховка от Альфа страхования за 595р


Я не знаю, есть ли здесь представители S7, но, зная охваты Пикабу, надеюсь информация дойдёт (а я подтолкну)

Мне искренне обидно за всех тех, кто прикладывает усилия для поддержания лояльности клиентов. За бортпроводников, которые в самых разных ситуациях оказывают помощь и заботятся о пассажирах не только по инструкции. За пилотов, которые не бубнят обязаловку в микрофон, а рассказывают о полёте, предупреждают о болтанке и успокаивают во время грозы. Которые рекомендуют посмотреть в иллюминатор слева, чтобы увидеть красивый закат и просят пассажиров справа чуть потерпеть, им закат откроется при развороте на посадку.
За сотрудников а/к, которые разруливают вопросы задержки и отмены перелетов- вежливо и терпеливо, когда толпа недовольных пассажиров готова закидать оскорблениями.

Так вот мне дико обидно за тех, кто пашет и вкладывается, потому что где-то в теплом офисе в тишине и спокойствии сидит маркетолог/айтишник/проджект менеджер (я хз кто у вас приложением занимается) и делает вид, что думает о клиентском пути, а на самом деле наполняет его вот такими ловушками ради копеечной выгоды.

И вот к нему/ней я хочу обратиться.

Ну что ж, дружок, сегодня ты принёс/ла своей компании лишние 500рублей. Возможно ты даже получишь бонус за KPI по страховкам.

Но благодаря тебе твоя компания сегодня потеряла одного лояльного клиента. И до конца года компания недополучит минимум 280тыс рублей (мои плановые 40 перелетов по средней стоимости 7тыс за перелет)
Так стоило оно того?

А теперь умножим эту цифру на количество ваших клиентов, которым не нравятся навязанные услуги? Запахло миллионами, не так ли?

Перечитала пост, я как будто в уральские авиалинии вляпалась. И не верится, что это про S7. Неужели и вы свалились в компанию "эффективных менеджеров" ?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!