Как и проблемы любого другого пассажира любой другой авиакомпании в любой другой стране мира, пока пассажир не начнет отстаивать свои права в судебном порядке
Заебись идея. Мы создаем государственные структуры., призванные защищать права граждан, тратим на их содержание десятки миллиардов рублей ежегодно, даем им монопольное право на многие действия, необходимые для защиты прав граждан, а они нихуя не делают, и права нужно отстаивать самому.
Это глупость. Наебка заключается в том, что каждого потребителя крупный бизнес кидает на мелкие суммы, ради которых судиться будет себе в убыток. А умножить эти суммы на миллионы клиентов - получаются миллиарды.
И бизнес защищает себя централизованно - у них сидит группа юристов, которая получает зарплаты за то, чтоб выработать схему, чтоб такие наебки юридически не считались серьезном нарушением.
Простой пример - малая сумма обмана. Украли 300 рублей у каждого, сумма недостаточна для возбуждения дела. А умножить на миллионы потребителей, уже миллиард получается. Но миллион потребителей не подают одно заявление как группа потерпевших, бояться нечего.
А ФАС, который и должен за такие игры карать оборотными штрафами, сидит на жопе и нихуя не делает.
А при судебной тяжбе одного потребителя даже в случае выигрыша дела расходы на юриста возмещают не в полном объёме, а в размере «на усмотрение суда». И усмотрение это почему-то всегда в разы ниже рыночных расценок.
И наиболее популярная сумма возмещения морального вреда тем же судом выбирается около 10 тысяч рублей. В стиле «какой там может быиь моральный вред у этих чурок», от создателей «Голова это кость, она болеть не может.