Ответ на пост «О чем нельзя было рассказывать»

Думала, что со мной не случалось в детстве ничего такого. Но после прочтения подобных историй, только недавно ко мне пришло осознание, что, оказывается, в детстве меня тоже подвергли насилию. До этого же я считала, что со мной произошло нечто очень постыдное, что я сама натворила и сама же в этом виновата...

Когда мне было года 4-5, мы с родителями и сестрой переехали в частный дом в небольшом поселке. Соседями с одной стороны оказались цыгане, но не те, что живут большим табором, а с виду самая обычная семья - мама, папа, сын (с которым я играла) и бабушка. Точно не помню, был ли там еще кто-то, да это и не важно.

Играть поблизости было не с кем, поэтому я подружилась с этим самым соседским сыном Сашей, который был старше на год или два, и с его ровесницей и соседкой Кристиной. В моих глазах они были авторитетны.

Однажды играем мы в песочнице: роем, строим, и вдруг Кристина подрывается с места и говорит, что им с Сашей нужно идти делать какие-то взрослые дела. Вдвоем. Мне становится любопытно, я интересуюсь, но в ответ слышу только то, что еще "мелкая" и "все равно ничего не пойму", поэтому должна сидеть тут и играться как маленькая. Они уходят, а я остаюсь лепить куличики, терзаемая любопытством и обидой от того, что друзья меня не посвятили в свои дела.

Так повторялось несколько раз в разные дни. Я каждый раз выспрашивала у них куда они ходят и что делают, но тайну мне упорно не хотели раскрывать. И лучше бы все так и осталось, но увы... Однажды Кристина "сдалась" и взяла с меня клятву, что если они сейчас мне все покажут, то я не должна буду рассказывать об этом никому-никому. Я согласилась, тогда-то мне и открылся весь этот пиз...ц.

"Друзья" не просто решили рассказать о том, что делают, а сразу показать. Саша привел нас к себе на задний двор, в небольшой сарайчик, а дальше... Я стояла и не понимала зачем они сняли шорты и улеглись на старый матрас, Саша лег на Кристину и начал тереться о нее всем телом. В моей голове просто не было и крохотной мысли о том, что люди могут делать что-то подобное, да еще и без трусов! Зачем? Для чего? В общем, ни о размножении, ни о сексе я ничего не знала. Потом они же мне объяснили, что это игра как "дочки-матери", только "матери-отцы", и что это очень приятно, все взрослые этим занимаются, а если ты не хочешь, то играть с тобой мы больше не сможем, ты же мелкая.

Не помню что было дальше, но знаю точно, что в тот раз и в последующие несколько я на подобные манипуляции не соглашалась, но зато насмотрелась на много разной дичи типа "золотого дождя", который они устраивали друг другу по очереди или одновременно. Не понимаю откуда в головах детей вообще возникли такие мысли и желания. Видимо, кто-то из них подсмотрел что-то на родительской кассете (девяностые, ага) и... В общем, иногда дети чересчур любознательны.

Однажды меня все же уломали. Не знаю как и чем, не помню. Просто помню, как лежу на животе, а на мне ерзает этот соседский мальчишка. Точно знаю, что проникновения не было, он терся членом о мою задницу, Кристина стояла рядом и восхищалась, спрашивала нравится ли мне игра.

Но это еще не все. Помню, как на следующий день вышла на улицу с мороженым. Кристина попросила отдать его ей, я отказалась, но "подруга" сказала, что если я прямо сейчас не отдам ей мороженое, то она пойдет к моим родителям и расскажет, что я "трахалась!". Да-да, именно так. Я пришла в ужас, потому что вчера мне четко дали понять, что это нечто запретное, а значит родители меня отругают, лишат игрушек, а может и гулять перестанут выпускать. Лучше бы так. Потому что со стороны Кристины начался постоянный шантаж. Она просила дарить ей мои игрушки, а я поэтому не хотела, чтобы она приходила ко мне в гости. Когда я отказывалась играть в "матери-отцы", мне угрожали тем же самым уже они оба. То же самое было, когда я отказывалась выходить к ним гулять. Саша заглядывал к нам во двор через дырку в заборе и все теми же угрозами заставлял ходить к нему во двор, "играть".
Я ревела наедине с собой, понимая, что это не нормально, но и рассказать не могла никому. Честно не знаю сколько это продолжалось...

Однажды мы играли у меня во дворе, Кристина опять потребовала какую-то игрушку и заявила в полный голос: "если ты мне это не отдашь, я расскажу твоей маме, что ты трахалась с Сашей"! Сказано это было настолько громко, что родители, которые в тот момент были в доме, все услышали.

Не помню точно что было, но знаю, что на меня орали, ругали и даже побили. Знаю, что ничего не объясняла родителям и не рассказывала. Еще мне запретили играть с этой парочкой. А потом мы переехали.
История эта вроде и забылась, но в подростковом возрасте уже всплывала в памяти. С родителями на эту тему не разговаривала, хоть отношения у нас и хорошие.
Сейчас просто пытаюсь забыть это как страшный сон.

Показать полностью

Ответ Аноним в «О чем нельзя было рассказывать»

Автор, и те, у кого схожие травмы, о которых нельзя и не поворачивается язык рассказать кому-то. Найдите психолога, такого, кому вы доверять сможете, благонадежного.
И постарайтесь рассказать эту ситуацию.
Проговорить ее не с незнакомцами в интернете, а с глазу на глаз с человеком.
У меня такой дичи не было, по сравнению с вами у меня проблемы лайтовые.
Но я тоже ходила периодически к специалисту, повезло, есть благонадежная. И кое-какие травматичные вещи из детства я смогла озвучить, рассказать, выплакать, и они перестали меня давить.
Психолог объяснила, как это работает. Должен быть "свидетель травмы". Чтобы ситуация перестала разъедать изнутри, надо ее кому-то озвучить, такому человеку, дальше которого это не пойдет. Говорить о ней вслух. Чтобы вы знали, что о ней знает кто-то еще, вы не в одиночку несете этот камень.
Разговоры даже с друзьями - это не то. Не все вещи можно рассказать, жалея тех, кто будет вам эмоционально сопереживать. Хорошего психолога учат в первую очередь не брать на себя чужой груз, а снимать и сбрасывать его прочь.
Психолог разговаривает с вами, и боль постепенно уходит. Не сразу. Не в тот же день и не на следующий. Но через какое-то время я заметила, что те вещи, которые вызывали у меня очень резкую реакцию, меня от них аж крючило, перестали иметь такое значение. Они неприятны, но наизнанку больше не выворачивают.
Помогите себе, первый шаг вы уже сделали, раз смогли написать об этом, значит, у вас есть потребность решить проблему, убрать эту занозу из души.
Доведите дело до конца, у вас получится, вы сильные, вы справитесь.

Ответ Аноним в «О чем нельзя было рассказывать»

Да простят меня боги, но весь этот рассказ - полный пи*дежь. Да и очень напоминает один фильм с таким же сценарием. А вот моё мнение. Меня изнасиловали. Дважды за один вечер и да - из-за моей же тупости и самоуверенности. Первый раз на крыше заброшенной школы, куда я с друзьями пришла на неофициальный панк-концерт. Гитарист одной из групп подошёл после выступления к нашей компании. Беседа, алкоголь, вера в в тупой юношеский максимализм и вот - я иду на крышу с ним смотреть на звёзды. Поцелуев не было, были руки на сиськах и мои крики с попытками уйти. А потом много боли, крови и отпечатки его стилов у меня на лице и на рёбрах. Он сделал дело, ушёл, а потом пришёл обратно и умыл меня от крови. Потянул обратно в толпу к друзьям, рассказывая, что я его подруга. И да было страшно, голова плыла, но! Вокруг были люди, незнакомые чужие люди и ОН. И, я молчавшая до сих пор, бросилась к ним за помощью. Всё рассказала как могла, хоть он и пытался заткнуть меня и увести. Это был просто шанс на спасение, инстинкт самосохранения откуда-то из подсознания. И да, потом я осознала, что они ведь не обязаны мне верить или помогать. Но спустя много лет общения с такими же жертвами насилия в группах оказалось, что у всех, кого не просто изнасиловали, но и заставили после этого быть "пленницой", у всех нас был этот рывок с просьбой спасти! Кто-то прыгал из окна, кто-то выбегал из дома к соседям голышом, кто-то кидался под проезжающую машину. Но не было ни одной, кто покорно бы пошёл к своему, хотя бы илюзорному спасению, но остался с монстром. Тем более если есть шанс убежать, как следует из рассказа. А второй раз меня изнасиловали орально. Когда меня спасли от этого ублюдка, помогли смыть оставшуюся кровь с ног и промежности и я, такая смелая и глупая, отказалась ехать за чужой счёт на такси, а пошла 5 км до дома пешком. И не смогла. Потому что боль пришла на половине пути. И дорогая тачечка с пузатым дядей была единственным способом доползти домой. И за два дома до моего, жалея меня и сокрушаясь на счёт ублюдков малолеток, дядя заблокировал двери, растегнул штаны и сжал мне голову покрепче. Когда я выходила, невменяемая, из машины мне дали напутствие думать о том, кто я и стоит ли парится из-за всяких мелочей. Есть тысячи женщин, у которых не было и шанса на спасение. Но ни одна бы из них, приехав с насильником в дом полный взрослых, нормальных людей сразу после такого, не кинулась бы просить помощи. Только если...

Показать полностью

Ответ Аноним в «О чем нельзя было рассказывать»

Мне лет 12 или 11 было. Север, зима, холодно. Одет в дурацкое толстое пальто. Бабушке очень оно нравилось, по бедности она считала это признаком достатка. Стою на остановке, жду троллейбус. И тут вдруг появляется парень старше меня года на четыре. Вышел он из троллейбуса или подошёл на остановку, не знаю, не обратил внимания. Может он что-то прокричал, может нет. Уже за давности лет только мои домыслы могут проявляться, но на тот момент случилось такое: он встает напротив меня и плюёт мне в лицо и заходит в троллейбус. Я ничего не сделал, я утерся и не стал заходить в тот троллейбус. Никому не рассказал, поэтому что узнал его. Он был племянник моей крестной. Мы не общались, но я узнал его. Он был проблемный подросток и думаю, что я или случайно попался или действительно его больной разум меня узнал и решил сделать такое. И все. Но это я помню всегда.

Продолжение поста «О чем нельзя было рассказывать»

Мне было 17.

За мной пару лет бегал один мальчишка (писал, названивал, звал куда-то), но когда доходило до личной встречи, то ему и поздороваться было со мной сложно. Мне было приятно это внимание, когда пересекались в общих компаниях, все видели, что я ему нравлюсь. К сожалению, с моей стороны взаимности не было.

Однажды я с подругами пошла на дискотеку, но у меня разболелся живот и я очень быстро засобиралась домой. Поселок у нас небольшой, да и добираться недалеко - я попрощалась и пошлепала домой одна.

Через пару минут меня окликнул этот парень и узнав, что я плохо себя чувствую предложил довезти домой на машине.

Мы поехали, но в другую сторону. на мой вопрос «почему?», узнала, что просто надо забрать кого-то.

Мы отъехали куда-то на за поселок, я уже начала нервничать и тут начались разговоры в стиле «люблю/куплю/и полетели», попытки поцеловать и залезть под одежду

На мои отказы реакции почти не было, я начала очень сильно сопротивляться и в его руках появился нож. Этот нож был приставлен к моему горлу со словами «все равно будешь моя -хочешь или нет».

Если честно, крайне смутно помню детали, психика как будто затемняет их что ли, помню только что делала все, что он велел - было дико страшно. Сказал, что если я кому-то расскажу, то он меня точно убьет, поэтому я должна делать то, что он говорит.

Затем мы поехали куда-то, оказалось - знакомиться с его родителями - у них был какой-то семейный праздник и была куча людей. (Важно, что уехали мы почти километров за 30 от моего дома, он жил в соседнем поселке). У него в комнате висело какое-то невероятное количество моих фоток и это было очень пугающе. Родня с большим одобрением меня встретила, мол, наконец-то познакомились, а то он все уши прожужжал. А еще выспрашивали чего я такая бледная и молчаливая.

Потом я каким-то чудом вышла из дома и попросила кого-то из его друзей отвезти меня домой, потому что плохо себя чувствую. Видимо, он не успел предупредить друзей, поэтому прокатило.

Было дико страшно, я после этого боялась из дома выйти. Только днем и желательно с кем-то. Дикий стыд. Страх. Страшно рассказать даже подругам.

А еще я дико злюсь теперь, когда болтаешь в кругу друзей и кто-то начинает рассуждать, что изнасилование - это, когда девочка переспала с парнем, а уже потом решила, что она вообще-то не хотела, даже если перед сексом давала прямое согласие. Здорово конечно, что о насилии заговорили, но не здорово, что всякие пезды паразитируют на этом и проблема начинает казаться надуманной.

Показать полностью

Продолжение поста «О чем нельзя было рассказывать»

Какой ужас в комментариях: к кому-то домогались левые мужики, к кому-то родной отец, кого-то насиловали браться. Это же, извините, ебаный пиздец.

Опустим левых мужиков, но отец и братья! Для меня мой отец и мой старший брат всегда были символом защиты. Брат отбил меня от педофила, а позднее и навалял гопникам, которые до меня докопались.

Про папу расскажу одну историю. Да, я ее помню, несмотря на возраст. Я тогда еще в горшок ходила. Мама сидела дома со мной, а старенькая соседка ходила ее консультировать по поводу моего здоровья. Я не знаю, как, но они сошлись во мнении, что ребенку (мне) надо ставить клизмы. Одну за одной.

Во-первых, это было больно. Видимо, о существовании вазелина они не знали. Во-вторых, постоянное сидение на горшке тоже было больно (кто помнит старые железные горшки).

И вот они хотят мне поставить очередную клизму, а я в истерике на диване прячу жопу и отбиваюсь, как могу. Тут маман замечает в окно, что отец приехал с работы, и кричит: "Давай попу, быстро! Папа вернулся, ругаться будет!" Я ору и не хочу.

Тут заходит отец. Молча берет меня на руки. Я в этот момент подумала, что он будет меня держать, пока эти две клуши ставят клизму, и я опять забилась в истерике и конвульсиях. Однако, он просто крепко прижал меня к себе и унес в кроватку. Я притихла, всхлипывая. Он еще немного поукачивал меня, а потом уложил отдыхать.

Что он там рассказал маме и соседке, я не помню. Но после этого соседка больше к нам не ходила, а мама клизмы больше не ставила.

Ответ на пост «О чем нельзя было рассказывать»

Подержите мой каминг аут!

Святые 90-е, мне лет 14 или 15. Лето, жара, насмерть забитый народом тамбур рижской электрички. Там можно было умереть, но спокойно при этом продолжать ехать стоя до конечной. Классическое выражение "упасть в обморок" там не имело смысла. Можно было стоять в обмороке (случаи бывали, наблюдал лично). Современная молодежь, конечно, скажет, что это преувеличение и так не бывает.

Как-то так получилось, что я оказался прижат к женщине лет тридцати - тридцати пяти. Красивая (сзади во всяком случае), в легком летнем платье. В пятнадцать лет много не надо: через мгновение главное орудие пикабушника уже прочно воткнулось ей в задницу.

Я стоял и тихо охуевал от происходящего. Натурально, если начать пытаться рывками как-то развернуться, то женщина немедленно подумает, что ее нагло ебут тыкают хуем промеж полужопий. Ничего не делать - она подумает то же самое, ведь электричку качает. А утихомиривать силой мысли рвущегося в бой зверя я что тогда не умел, что сейчас не умею.

Тогда я поступил мудро: если ты не можешь изменить ситуацию, смирись, расслабься и получай удовольствие. Я и получал, сгорая от стыда. Женщина ничего не сказала, не сделала никаких движений, а через десяток минут на остановке броуновское движение толпы разлучило нас навеки.

История умалчивает, ходила ли женщина потом к психологу или в 90-х были более полезные занятия в жизни человека.

Ответ на пост «О чем нельзя было рассказывать»

Все рассказывают о домогательствах со стороны мужчин. И это, конечно же, распространенное явление. Ко мне в детстве тоже такие подходили, но в основном словами обходились, не трогали. К счастью. Но рассказать захотелось о случае, когда меня буквально... "насиловала" девочка.
Мне было пять лет, а этой девочке уже что-то около десяти. Она - внучка бабушкиных друзей, к которым мы приехали на лето в деревню. Солнце, песок, игры, строительство "домиков" под столом из одеял и подушек. Ну и вот в таком домике мы с этой девочкой сидели как-то, и она меня спросила, делала ли я уже когда-то себе приятно руками. А я делала, такое вот раннее половое созревание, еще в детском саду мастурбировать научилась. Ну я ей призналась, что да. На что она мне предлагает поиграть в мужа и жену и сделать приятно друг другу.
Я помню, что очень стеснялась тогда, ничего даже сказать не смогла, а она уже сама ко мне полезла, руку мне в трусы засунула. Потом мою руку - к себе в трусы. Один раз мы так "сыграли".
Мне вообще не понравились такие игры, я ужасно стеснялась, девочка эта мне не нравилась ни как подруга, ни просто как человек. Но я была мелкая, она - старшая, вроде как "авторитет". И стала она ко мне каждый день с этим делом приставать.
Я ей на второй раз уже сказала, что не хочу так играть, что мне не нравится, на что она заявила, что если я откажусь, то она расскажет моей бабушке, что я уже умею мастурбировать, что мы с ней тут делаем под столом. Естественно, я была в ужасе. Теперь уже понимаю, что ничего она бы не рассказала, конечно, но тогда мне это казалось кошмаром просто. Поэтому я продолжала ей "подыгрывать" еще несколько раз. Потом научилась вроде как от нее прятаться, играла во дворе, поближе к взрослым, находила какие-то дела все время.
Так мы в итоге и уехали с бабушкой, и никто про это не узнал. А девочку ту и мерзкое чувство беспомощности помню все еще(

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!