9

Ответ Monalisik в «Яндекс еда. Сервис от Бога (нет)»

Уважаемая, позвольте немного прояснить.

Работаю в доставке пол-года как самозанятый. Это для тех, кто любит сыпать ярлыками и так далее. есть тут такие. Много.

Все пол года умиляют люди, которые 2 домофона открывают не напрягаясь (у многих же дворы огорожены и вход в подъезд тоже на замке) , а дверь стесняются открыть. Хотя, если человек сильно болеет и не хочет заразить никого - респект и уважуха(С).

Для понимания ситуации скажу, курьер в 90% случаев отмечает в приложении что отдал/получил заказ когда выходит из подъезда/тц. То есть зачастую это 3-5 минут. У курьера таймеры тикают. ему тратить 5 минут следующего отрезка времени для заказа нет смысла - можно просто не успеть добраться. Если опоздать - штраф.

Вернемся к ситуации :
Курьер, который Вам доставлял конечно ... мягко говоря странный, в приложении в 99% случаев написано все...ну может он пешком и все заказы от людей, которые год не ели и не пили. Тупо устал. бывает, но косяк есть косяк. Обычно курьер, когда оставляет товар фоткает дверь, если есть, то чтобы была видна табличка с номером.

Могла произойти вполне обычная для ЛЮБОЙ страны ситуация - курьер приехал, сосед(ка) заметил(а), а вы нет - пакету приделали ноги в течении пары минут. Курьер потом показывает фотку - он Вам доставил, техподдержка встает на его сторону, вы остаетесь с носом и тратите часы на препирательства с техподдержкой с нулевым результатом. но вы сэкономили пару минут забрав пакет у курьера из рук ).
З.Ы. наврядли кто то прочитает, но для людей, у которых нет номера на или рядом с входной дверью - отдельный котел уже прогрет.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс еда. Сервис от Бога (нет)»

У желтого маркета есть такая возможность доставка по клику. Пользуюсь ей достаточно часто , так как это удобно, и совместно можно заказать продукты. Заказ на маркете был где то на 3 тысячи, ну и в лавке я заказала продуктов на несколько дней, и следовательно общая сумма заказа составляла около 5 тысяч. Оставили пометку оставить у двери, смотрела фильм и как то желания отвлекаться на доставку не было. Через какое-то время я вспоминаю у меня ж там доставочка приехала. Открываю дверь ничего нет, все просмотрела ни намека на заказ. Думаю ладно может что перепутали и случайно закрыли заказ, пишу в саппорт с воплем ребята, а где собственно мой заказ, в ответ прилетает сделайте фото что его нет. Ладно вышла обратно сфотографировала дверь и отсутствие какого либо заветного синенького пакетика. А время после доставки заказа уже около часа прошло, после длительного препинания с поддержкой, выясняется, а курьер заказ оставил на другом этаже, сходите посмотрите вдруг он еще там. Думаю ладно спущусь на несколько этажей ниже, но ничего нет, кто-то забрал мой заветный заказик. было обидно такая глупость курьера оставить заказ вообще на другом этаже. Но в итоге деньги вернули за заказ на маркете и в лавке.

4

Яндекс еда. Сервис от Бога (нет)

Никогда такого не было, и вот опять...

Решил на работе заказать пиццу. Из дома еды не брал. Хрючево из местного магазина покупать побоялся. Решил насладиться любимой пиццей из любимого заведения. Заказать решил через Яндекс еду. Время от времени пользуюсь их услугами, раньше особых проблем не было, но сегодняшний случай считаю для себя вопиющим.

Приезжает курьер, поднимается на этаж, звонит мне чтобы встретил (офисное здание). Выхожу, он немного нервно предлагает проверить нормально ли пицца доехала. Я соглашаюсь, отрываем этикетку, открываем упаковку, наблюдаем групповое соитие кусочком. Все фото будут ниже. Курьер глядя на это спрашивает: "Ну все в порядке? Берете?" Я говорю что отказ, на это он переспрашивает "Ну все нормально значит, забирайте нате". Я еще раз повторяю что не буду это забирать, и буду отказываться от заказа, писать в саппорт. На что он начал ерзать, типа зачем саппорт. Я достал телефон чтобы сфоткать пиццу, он закрыл упаковку и как бы притянул ее к себе. Начал что то предлагать по типу что сам скинет мне денег, интересовался сколько она стоит. Я хотел все сделать официально. Дотянулся до упаковки, октрыл ее, сфоткал, ушел.

Зайдя в приложение увидел что статус "В пути" был до сих пор, и был таковым еще минут 15 точно.

Написал в саппорт, скинул фото пиццы. Написал что так и так, товар в негожем состоянии, курьер забрал его, пытался меня чуточку наебать. Пока ждал ответов статус поменялся на "Доставлен". Кому он ее доставил и зачем история умалчивает.

Ранее уже приходилось контактировать с поддержкой яндекса, и все более менее быстро и качественно решалось, не всегда в мою пользу, но даже тогда не было претензий. Но сегодня они решили постучать со дна. Оказывается я заплатил им порядка 900р, мне не дали мою еду, и теперь я должен ждать несколько дней (пруфы на фото) пока они у кого то что то уточнят и примут какое то решение. Какой блядь решение Вам нужно принять? Вы не дали мне еду, не вернули деньги, или не пересоздали этот блядский заказ чтоб мне его привез другой курьер.
Хочется написать стандартное для похожих постов "Контора пидор*сов". Но дождусь ответа поддержки.

П.С. Скрины добавить в пост не получается, приложу комментом

П.С.С. Деньги вернули после обращения в сам ресторан. Либо последний очень сильно поспособствовал, либо так совпало. Выводы делайте сами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!