Яндекс еда. Сервис от Бога (нет)

Никогда такого не было, и вот опять...

Решил на работе заказать пиццу. Из дома еды не брал. Хрючево из местного магазина покупать побоялся. Решил насладиться любимой пиццей из любимого заведения. Заказать решил через Яндекс еду. Время от времени пользуюсь их услугами, раньше особых проблем не было, но сегодняшний случай считаю для себя вопиющим.

Приезжает курьер, поднимается на этаж, звонит мне чтобы встретил (офисное здание). Выхожу, он немного нервно предлагает проверить нормально ли пицца доехала. Я соглашаюсь, отрываем этикетку, открываем упаковку, наблюдаем групповое соитие кусочком. Все фото будут ниже. Курьер глядя на это спрашивает: "Ну все в порядке? Берете?" Я говорю что отказ, на это он переспрашивает "Ну все нормально значит, забирайте нате". Я еще раз повторяю что не буду это забирать, и буду отказываться от заказа, писать в саппорт. На что он начал ерзать, типа зачем саппорт. Я достал телефон чтобы сфоткать пиццу, он закрыл упаковку и как бы притянул ее к себе. Начал что то предлагать по типу что сам скинет мне денег, интересовался сколько она стоит. Я хотел все сделать официально. Дотянулся до упаковки, октрыл ее, сфоткал, ушел.

Зайдя в приложение увидел что статус "В пути" был до сих пор, и был таковым еще минут 15 точно.

Написал в саппорт, скинул фото пиццы. Написал что так и так, товар в негожем состоянии, курьер забрал его, пытался меня чуточку наебать. Пока ждал ответов статус поменялся на "Доставлен". Кому он ее доставил и зачем история умалчивает.

Ранее уже приходилось контактировать с поддержкой яндекса, и все более менее быстро и качественно решалось, не всегда в мою пользу, но даже тогда не было претензий. Но сегодня они решили постучать со дна. Оказывается я заплатил им порядка 900р, мне не дали мою еду, и теперь я должен ждать несколько дней (пруфы на фото) пока они у кого то что то уточнят и примут какое то решение. Какой блядь решение Вам нужно принять? Вы не дали мне еду, не вернули деньги, или не пересоздали этот блядский заказ чтоб мне его привез другой курьер.
Хочется написать стандартное для похожих постов "Контора пидор*сов". Но дождусь ответа поддержки.

П.С. Скрины добавить в пост не получается, приложу комментом

П.С.С. Деньги вернули после обращения в сам ресторан. Либо последний очень сильно поспособствовал, либо так совпало. Выводы делайте сами.