Ответ на пост «Яндекс еда. Сервис от Бога (нет)»

У желтого маркета есть такая возможность доставка по клику. Пользуюсь ей достаточно часто , так как это удобно, и совместно можно заказать продукты. Заказ на маркете был где то на 3 тысячи, ну и в лавке я заказала продуктов на несколько дней, и следовательно общая сумма заказа составляла около 5 тысяч. Оставили пометку оставить у двери, смотрела фильм и как то желания отвлекаться на доставку не было. Через какое-то время я вспоминаю у меня ж там доставочка приехала. Открываю дверь ничего нет, все просмотрела ни намека на заказ. Думаю ладно может что перепутали и случайно закрыли заказ, пишу в саппорт с воплем ребята, а где собственно мой заказ, в ответ прилетает сделайте фото что его нет. Ладно вышла обратно сфотографировала дверь и отсутствие какого либо заветного синенького пакетика. А время после доставки заказа уже около часа прошло, после длительного препинания с поддержкой, выясняется, а курьер заказ оставил на другом этаже, сходите посмотрите вдруг он еще там. Думаю ладно спущусь на несколько этажей ниже, но ничего нет, кто-то забрал мой заветный заказик. было обидно такая глупость курьера оставить заказ вообще на другом этаже. Но в итоге деньги вернули за заказ на маркете и в лавке.