7

Ответ на пост «Зачем нужен отечественный автопром»

Ответ на пост «Зачем нужен отечественный автопром» АвтоВАЗ, Отечественный автопром, Конкуренция, Авто, Ответ на пост

С учетом платежной способности населения, действительно народная машина должна быть совершенно другого типа. Больше похожа на квадрацикл, нежели на привычное авто.
1. По размерам как ориентир как renault twizy максимум 2,5 метра, двухместная
2. Малолитражный мотор/либо электродвигатель
3. Жесткое ограничение скорости не более 50-60 ки (официально в городе и нельзя больше)
4. Таким машинам нельзя за город
5. Минимум понтов по опциям
В итоге если мы признаем, что большая часть городского населения стоит в пробках со средней скоростью 24 км/ч и ездит в одиночку в режиме работа/дом, то такой тип машин станет прекрасной альтернативой общественному транспорту. На такой машине требуется в 2 раза меньше парковочных мест, легче парковаться, она будет экономичной в плане топлива, минимальные выбросы в атмосферу. Но пока таких планов даже близко нет, автоваз трудится в поте лица над более дорогими моделями, (удлиненная версия весты и кроссоверы) так что все это нафиг никому не нужно.
П.с. Для размышлений. Раньше в рф брали 3 млн машин в год, после санкций в 2014 1,5-2 млн, после СВО 600 тысяч в 2022 году. Машины перестали быть доступны населению, скоро их перестанет покупать и средний класс и перейдет в разряд роскоши...

Показать полностью

Ответ на пост «Зачем нужен отечественный автопром»

А есть ещё схема:
Платить мало в раздутом (с целью борьбы с безработицей) штате .

1025

Зачем нужен отечественный автопром

Вот, есть в России завод АвтоВАЗ. Он – градообразующее предприятие города Тольятти, на нем работает 32500 человек. Он выпускает неконкурентоспособные машины, а чтобы эти машины, все-таки, покупали, приходится вводить заградительные пошлины.

То есть, для того, чтобы 32500 человек не голодали и занимались какой-то непонятной деятельностью, каждая машина в России стоит на миллион больше, чем должна бы. А ведь АвтоВАЗу еще и государство какие-то субсидии постоянно дает? Не жирно ли? Может, этих 32500 человек просто на гособеспечение перевести?

Нет, так нельзя. Завод умрет, у нас не будет своего автопрома, злые окрестные буржуины могут перестать продавать нам свои машины и наступит полный коллапс.

Ага. То есть, отечественный автопром нужен для того, чтобы не было коллапса.

Но тогда надо развивать именно отечественный автопром, без участия всяких Рено, Ниссанов, китайцев и т.п. А то вот – развили на АвтоВАЗе отечественный автопром с помощью Рено, а Рено возьми и уйди из России. И из развитого автопрома остались Нива да Калина…

Чтобы не было коллапса, надо иметь налаженное производство чего-нибудь простого, недорогого и надежного. Вон, пакистанцы автобусы на коленке строят.

Нужен отечественный автопром – так давайте шлепать уже отработанные за 50 лет ведра, они же ездят, нам же коллапс преодолевать?

На базе какой-нибудь шохи или той же Нивы налепить целую линейку машин под всякие нужды – например, для монтажников, чтобы туда стремянка нормально помещалась и можно было посидеть-перекусить в тепле на объекте. Или для рыбалки, чтобы можно было переночевать и приготовить пищу внутри, не отбиваясь палкой от волков. Техничку какую-нибудь придумать, да мало ли.

Вот только стоить эти машины должны не как Боинг, а столько, чтобы их мог купить почти любой. Вон, в этой ихней Америке машина практически у каждого подростка есть. А у нас расстояния поболее будут.

На такой машине не будут ездить по 30 лет, аварийность уменьшится. Такую машину можно починить на коленке синей изолентой. На такую машину можно везде найти запчасти. На такой машине не жалко учиться водить. Это и есть народный автомобиль.

А если отечественный автопром нужен для понтов, чтобы конкурировать на мировой арене, так давайте развивать именно отечественный автопром. Потихоньку, с нуля, с отдельной лаборатории с печным отоплением, долго, трудно, но отечественный. Куда нам торопиться, коллапс то нам уже не страшен?

Понятно, что данное мнение конрпродуктивно с точки зрения экономики – деньги должны вертеться, кредитики должны браться, утильсбор должен пополнять казну, общество должно потреблять… Но все же, нам шашечки или ехать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!