вы задаёте вопросы, которые никак не помогут вам соединить А и Б. вот вам изолента, соединяйте!
что объединяет события "Пикник" и "Зимняя вишня"?
- кодовое название, связанное с употреблением пищи;
- жертвы, сгоревшие в огне;
- отсутствие работающих систем безопасности, охраны и правопорядка на месте события;
- избрание президента;
- праздник Пурим, в дополнение к которому в 2018 году были отрезанные уши на месте авиакатастрофы в подмосковье, а тут отрезанное ухо на месте автокатастрофы, но какое запоминающееся!
тут потребуется пояснение, при чём тут иудейские праздники и уши. начнём с того, что фоточки российских деятелей в тюбетейках с Торой все видели, не нужно напоминать? и куда спешат эти деятели, когда их хватают за хвост? в России за элитный иудаизм отвечает Берл Лазар, агент фундаменталистского течения Хабад, где придерживаются древних оккультных практик в части "богослужения".
праздник Пурим имеет весьма мрачную и психоделическую основу. он во много перекликается с Пейсахом, но имеет уникальные особенности. иудеи его переняли в Вавилоне, переделав под себя историю Иштар, спускающуюся в ад, где ей приходится жертвовать чем-то весомым, чтобы жизнь её детей продолжалась. в обычной традиции это выражается только в символическом поедании "ушей Амана" в виде булочек, шашлыке и прочих безобидных радостях. также Пурим служит неким рубежом, на котором утверждаются вопросы власти, планирования бюджета и военных операций, так что к этому моменту нужно было обзавестись предводителем.
у фундаменталистов всё иначе, там требуется аутентичное следование правилам культа. а именно реальные "всесожжения" на жертвеннике и отрезание реальных ушей. и очень желательно, чтобы приготовленные животные были из вида прямоходящих. особенно это актуально при воцарении нового правителя. это особый момент, когда "богослужение" нужно провести по высшему разряду, чтобы царство было успешным и продуктивным.
шаблон такого богослужения в деталях описан в Библии. там Давид при восхождении на царство принёс в жертву своего ребёнка, рождённого от специальной для таких случаев храмовой "жрицы" Дочери Иштар, или просто Вирсавии. грубо говоря, перед Давидом был выбор: отдать на жертвенник своего первенца, или взять менее качественную жертву из народа, но в более массовом эквиваленте. Давид выбрал первое, хоть и жопа у него полыхала по-адски.