Ответы к посту
Звонок из tele2

Ответ на пост «Звонок из tele2»

Пару месяцев назад мне так звонили из МТС.

О - оператор, Я - я:

- О: Здравствуйте, вы заметили как много платите за связь в последнее время?

- Я: Здравствуйте, нет, меня всё устраивает.

- О: Вы сейчас используете поминутный тариф без абонентской платы

- Я: Спасибо, знаю.

- О: Вы же переплачтваете кучу денег!

- Я: Не переплачиваю, у меня основная другая SIM-карта.

- О: Попробуйте новый тариф. 450₽ в месяц, куча безлимитов итп.

- Я: Спасибо, меня всё устраивает.

- О: Вы отказываетесь попробовать новый тариф? Там ведь так много возможностей...

- Я: Отказываюсь

- О: НУ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ (бросает трубку).

После разговора полез в личный кабинет глянуть, сколько же я "переплачиваю". Оказалось, что на этой SIM-карте выходит не более 50₽ в месяц, т.к. всё основное на другой. Попытка резвести на +400₽/мес?

Ответ на пост «Звонок из tele2»

Там вообще ситуации интересные порой бывают.
Позвонили мне из Ростелекома, 8 декабря вроде. Мол вы наш пользователь, интернет пользуете, хотим предложить вам акционное ультра-мега-предложение. Согласился послушать что там за предложение.
В общем за 200 рублей доплаты в месяц, дали бы там кинотеатр винк этот, с возможностью использовать его как кабельное тв и симку, не помню уже цифры, что-то вроде 500 минут и 30гб. А ещё, всё это, включая мой интернет, было бы бесплатным на 3 месяца.
Ну я думаю, а почему нет, мать как раз хотела кабельное, да ещё и платить 3 месяца не нужно, говорю ладно, добро, подключайте. Назначили визит мастера на 24 декабря, ибо график там плотный и т.д. Стал ждать.
24 декабря вечером звонок, мол извините, мастер к вам не успел, давайте перенесём. Через пару дней позвонили, мол теперь только на 18 января. Ладно, хрен с ними. Ждём 18 января. в 9 утра звонок, напрямую от мастера, уточняет время, отвечаю, как договаривались, любое время после 15:00. Вечером звонок, мастер опять не успел ко мне, на днях перезвоним. Я им конечно высказал, что о них думаю, обещали перезвонить, да что-то вот до сих пор не перезвонили, может обиделись и втихую отменили заявку вообще.

Просто пример гениальной ситуации, когда звонят со своими акциями и прочим, а реализовать их подключение уже полтора месяца не могут. И неизвестно смогут ли.
Интересно, есть ли на Пикабу оф. представитель ростелекома, и сможет ли он сказать что-то кроме "нам очень жаль, ничего ускорить не можем, ждите"

Ответ на пост «Звонок из tele2»

Пользуюсь Теле2 уже лет 10. Мой тариф давно стал архивным и, понятное дело, невыгоден оператору. Каждый год цена повышалась постепенно, но по кошельку не била и меня все устраивало.

А в этом году они прям перегнули - с 615 рублей сразу подняли до 780 (больше чем на 20%).

Ответ на пост «Звонок из tele2» Сервис, Теле2, Жадность, Служба поддержки, Сотовые операторы, Помощь, Ответ на пост, Длиннопост

С их стороны все по-честному, заранее прислали уведомление о повышении.

Ответ на пост «Звонок из tele2» Сервис, Теле2, Жадность, Служба поддержки, Сотовые операторы, Помощь, Ответ на пост, Длиннопост

Я очень мало звоню, не пишу смс, мне нужен только мобильный интернет. Но, что еще важнее, мне нужна возможность использовать телефон, как точку доступа.

При всем моем желании сохранить текущий тариф, новая цена стала кусаться. Актуальные тарифы вообще не предлагают такой услуги как «Режим модема». Помогите, пожалуйста, разобраться. Может это норальная цена за мой тариф? Вдруг еще остались операторы, которые не ограничили эту функцию? Или пора писать жалобы в спорт лото?

Ответ на пост «Звонок из tele2» Сервис, Теле2, Жадность, Служба поддержки, Сотовые операторы, Помощь, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Звонок из tele2

Сегодня мне позвонил Денис из теледва. Пытался убедить, что мой тариф "технически устарел и некоторые функции станут недоступны", надо переходить на новый (на 100 р дороже). Рассказывал, как там всего много и круто. Далее примерно такой диалог.

- а в чем конкретно технически устарел мой тариф? Какие функции будут недоступны?
- ну ваш тариф архивный, а на новом тарифе у вас будет блаблабла... И подписка на винк.
- вы не ответили на мой вопрос. Какие именно функции у меня устарели?
- вы можете попробовать новый тариф со скидкой и если вам не понравится...
- извините, что перебиваю. Но вы не отвечаете на мой вопрос (включаю Антона Уральского на минималках). Какие функции устарели?
- я могу рассказать только про условия нового тарифа. Например...
- пожалуйста, ответьте на вопрос. Какие функции...

Бросает трубку.

Первый раз такое. Вызывающая некомпетентность, Денис!

Отличная работа, все прочитано!