Ответы к посту
Про работу в торговле
18

Ответ на пост «Про работу в торговле»

Недавно наблюдал картину в продуктовом гипермаркете. Мужик набрал совочком креветок в пакетик, взвесил, но до корзинки не донёс. Пакетик порвался, креветки высыпались на пол. Мужик благо попался адекватный, он оторвал новый пакетик, аккуратно сложил в него все креветки с пола, завязал, и.... положил обратно в морозильник рядышком с другими креветками(к слову, таких пакетиков, по разным причинам там оставленных, уже парочка лежала). Мужик набрал себе новых и ушёл. Спустя минут пять пришла работник зала, поразрывала все брошенные пакеты, и ссыпала всё обратно в лоток.

13

Ответ на пост «Про работу в торговле»

Тоже захотелось высказаться.

В общем, года два назад работала в крупной сети книжных магазинов. Самое запонимающее:
1. Стою за кассой, подходит женщина с ребёнком (девочка, лет 7). Они выкладывают товар, я потихоньку пробиваю, озвучию сумму (было выше 1000 рублей). Женщина протягивает 5000 купюрю,я проверяю на подлинность через специальныую штуку (не знаю как она правильно называется) , ну и этот аппарат каждый раз пищит, не хочет принимать, та и я по правилам не имею права взять её. Говорю об этом женщине, мол может найдётся другая купюра или получится по карте рассчитаться. И тут начинается веселье. Женщина просто как с цепи сорвавшись, начинает на меня орать, мол мы тут всё тупые, не может деньги у неё принять, какая вообще разница (ага, а потом когда , выяснится, что деньги поддельные, у меня минус с ЗП). В процессе сие ситуации, уже ребёнок начинает маму дёргать и просит уйти. А я стою такая и думаю "та бляяяяя, съеби уже". Не помню в итоге, чем она рассчиталась, но когда уходила, крыла хуями всех, у меня даже старший кассир уже выбежала узнавать, что происходит.
2. Действия всё в том же магазине, но я была консультантом в зале. Хожу, брошу по магазину, работу работаю, зовёт женщина помочь выбрать кисточки для рисования. Я подхожу, выбираем. А проблема тогда была в том, что кисточки стояли в обычных стаканах для канцелярии и на самих стаканах была цена, а там реально хер разберешь , что сколько стоит. Ну, в общем, выбрала она три кисточки, я пошла узнавать цену.Одна из стоила где-то около 1000 рублей, о чем я и сказала женщине. (Я сама прекрасно понимаю, что это просто ахринеть как много и уже зная, что будет, готовлюсь). Покупательница, выпучив глаза, с криком "ахереть а чо так дорого" бычит на меня. Для бля( Не я ж цену тут делаю, та ептвоюмать. Говорю, мол такие цены, у вас в любом случае два варианта, покупать или нет. Ответили мне, что она из-за меня разориться. Ну лааадно.
3. Ситуация уже на другой работе, но тоже с людьми. Выхожу на смену после напарника. Утро, 9 часов, пытаюсь не уснуть. Залетает женщина. Дальше ж-женщина, я-я)))
Ж- "Кто тут вчера работал?" (Орёт)
Я -" Мальчик"
Ж- "А почему было закрыто в 8 вечера? ". (Работаем до 9)
Я- "Я не знаю почему, я дома была)))"
Ж- "Как это вы знаете, а кто знает, вы же лицо компании"(я в ахуе, она по-прежнему орёт)
Я- " Я не могу отвечать за другого человека, как вы себе это представляете? "
Ж- " Та я на него и на вас жалобу напишу, я специально с работы отпросилась, чтобы к вам зайти, простояла хер знает сколько времени и ушла"
Я- "Хорошо, пишите жалобу"
На этой ноте она ушла с психом, жалоба вроде не прилетела, но я вот думаю, как это было бы "Сотрудник Anastas0o в свой выходной была дома, другой сотрудник закрылся и не смог выполнить свою работу, поэтому Anastas0o виновата, надо её оштрафовать" Прикол

Показать полностью
74

Ответ на пост «Про работу в торговле»

Ох, работа в торговле не благодарное занятие. Только в сфере обслуживания познаешь весь человеческий долбоебизм.
Я работала в разных магазинах. Лучшие покупатели были в поселке, где все друг друга знали. Но и там порой без треша не обходилось.
В этом самом магазине по типу мини маркета охраны не было, за охранников были продавцы. Частая проблема - воровство. Часть товара, который часто уходил в минуса, мы проклеивали магнитами, чтобы на выходе пикало. И вот стою пробиваю я покупки приличной женщине, чек приличный. Насчитала и она на выход. А рамка у нас стояла прямо рядом с кассой. И она начинает звенеть. Женщина разворачивается, начинает оправдываться. Я ей говорю, чтобы покупки вытаскивала, будем сверять. (Да, знаю, что не имею права, но платить за это Все не хотелось, а хозяйка недостачу всегда на продавцов раскидыывала). Все вытащила, товаров с магнитами там не было, как и в чеке. Я смотрю в сумку, замечаю там какао, которое в зеленой пачке, Красный Октябрь. И женщина начала говорить, что взяла его в другом магазине. Я бы поверила, товар ходовой, магнитные антиворы не мы одни использовали. Но буквально за несколько часов до нее приходила другая покупательница, которая искала именно это какао и рассказала, что обошла все другие магазины в его поисках. А оно было только у нас. В другом магазине девочки рассказывали, что одна и та же дама частенько воровала на их точке. И ладно бы не благополучная деваха, но тут женщина 50+, у которой муж начальник одного из цехов завода с соответствующим нехуевым доходом, да и сама она тоже неплохо зарабатывала.
Когда переехала в город, нужна была срочно работа. Устроилась быстро в гипермаркет. Мой отдел заморозка. Каждое утро своей смены я начинала с обхода. Из морозильников доставала все, что люди не захотели взять: свежие овощи и фрукты, молочку, сыры и колбасы, порошок, туалетную бумагу, конфеты, напитки. Короче, все что есть в магазине, иногда мы находили в заморозке. Люди долбоебы, блять! Думают, что в морозилке все сохранится что ли или как? Естественно, большинство из найденого уходило на списание. Еще бывали случаи, когда люди набирали на развес овощи/фрукты/овощные смеси, шли взвешивать на весы и если набрали слишком много, то просто отсыпали товар на стол тут же рядом с весами. Лютая дичь!
Кстати, еще про находки в морозилках. Пару раз находила почти выпитое пиво и водку 0,25 и надкусанные творожные сырки. Тут уже списание через охрану происходило.
Заебало. Ушла в другую сферу, в профкосметику. Думала, тут уже люди получше будут себя вести. Ага, хуй там плавал.
Как-то раз пришла женщина с мужем. Стоит, разговариввет по телефону. И отрываясь быстренько от разговора говорит мне: "Лонду 9.И оксид". Я спрашиваю количество, она отвечает три и снова продолжает разговор. Я спрашиваю: "Оксид какой?" Она с раздражением: "9!". Подаю три тюбика краски Лонду, уровень 9/0 и три оксида 9%. Пробиваю, она оплачивает. Удивилась, что дороговато. Но Лонда как раз подорожала, что я ей и сказала. Краска стоила около 600 рублей тюбик и оксид около 150 рублей. Еще и карту покупателя ей оформили на первую покупку. Минут через 20 она вернулась со скандалом. Как оказалось, она хотела взять порошок, а не краситель. О чем и разговаривала по телефону с подругой. И оказывается, я должна была слушать ее разговор и понять, что ей точно нужно. Целый час она там исполняла: звонила бесплатному юристу, писала жалобу в жалобную книгу, пыталась выяснить личные контакты руководителя и мои ФИО. Про оскорбления я и не говорю, это само собой разумеющееся. По регламенту наш товар в большинстве случаев не возвращается. И таких случаев очень много, каждый со своей изюминкой.
В общем, после косметики я не выдержала и вернулась в офисные будни. Теперь спокойно, люди почти не бесят уже. Покупательское потреблядство на фоне невысокой зарплаты продавцов совсем печальная история. Хотя бывают и продавцы те еще ебланы, но про них как-нибудь в следующий раз расскажу.

Показать полностью
26

Ответ на пост «Про работу в торговле»

Появилась возле моего дома пивнуха, продаются там вкусные сухарики в развес. Ну продаются и продаются, я покупаю, жую) Но стал замечать одну вещь - пьяненький когда туда заходишь, че-нибудь покупаешь много всего подряд, ценник какой-то завышенный получается. И решил дома сухарики взвесить, которые обычно беру и оказалось сколько заплатил не соответствует весу. 100 грамм - 56 рублей, это стандартная цена. 1 раз жена принесла там разница в 20 грамм, это 11 рублей разница, в другой раз я пришел купил там сухарики вместо 100 грамм там 90 (5 рублей разницы), в третий раз я когда уже на кассе весы расчистил от банок с товаром, чтобы видеть вес сколько там (там кстати всегда так заставлено, что ты не видишь какой там вес) взвешивают увидел, что там 96 грамм, а продавец говорит у вас там 100 грамм. Высказал я тогда все, но пипец осадочек, и продавцы разные этим занимаются, с одной общаемся вроде нормально, вечно посоветует, что посвежее, а все равно неприятно. А вторая мне пыталась тогда взвесить одновременно и дешевые и дорогие сухарики по цене дорогих, тоже тогда пьяненький был, думала не просеку. Короче скоро я в роспотребнадзор напишу, если еще такое повторится и мое терпение лопнет. Вроде кто-то скажет мелочь, а это твои деньги пускай и 5 и 10 рублей, а сколько таких случаев было когда я не замечал?

Кстати в развесных пельменях один раз пытались обмануть меня так. Взял тогда пельменей на 110 рублей ( на кассе видел вес, в уме посчитал сколько примерно получится), на кассе оплачиваю картой (сумму не называла продавец) и виду в чеке сумму 130 рублей, а я уже из магазина вышел это увидел. Короче, возвращаюсь в магазин кладу пельмени на весы и спрашиваю продавца на сколько там пельменей, пререкаться не стала разницу вернула, сказала, что ошиблась, угу)

Мораль такова, что весовой товар всегда проверяйте, и чтобы не путаться заранее узнавайте его цену в чеке, перевешивайте на контрольных весах.

Пс. Немного не в тему, но тут в этих случаях очевидно, что продавцы все это делают.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Про работу в торговле»

Я ни в коем случае не приветствую унижение продавцов. Вообще всегда стараюсь быть вежливым, если конечно мне не хамят. Ко все нужно изначально относиться уважительно, если они своими действиями не спровоцировали иное.
Но у меня есть несколько конкретных претензий и вопросов.

1. Эти пресловутые ценники. Я все понимаю, что народа не хватает, не всегда успевают поменять. Но если вы не успели, то спокойно разберитесь в ситуации и продайте по той цене, которая на ценнике. Но нет, обычно же начинается: "ой, что вам эти 3 рубля жалко?", "у меня в кассе другая цена, как я вам пробью" и так далее. Причем таким хамским тоном, что аж в рожу плюнуть хочется в ответ. Вот это вот зачем? И да, 3 рубля мне не жалко конечно. Но это МОИ 3 рубля. Какого хрена я должен из кому то дарить? И то, что ты не можешь пробить товар по цене с ценника это твои проблемы, не мои. Я покупатель, я пришел, увидел цену, взял именно по ней. А как там работает касса меня не касается. Хоть из своих разницу доплачивай.

2. Это больше относится к магазинам типа Магнит у дома, Монетка, маленькие Пятерочки.
В будние дни вам приходит товар около обеда либо утром. Вы его принимаете и сидите, пинает балду. А вот к 6 часам, когда народ идёт с работы и заходит в магазин, вы резко начинаете его выкладывать. В результате 1 касса работает, на которой огромная очередь, ругань и прочие радости жизни. Половина и так узких проходов перегорожены палетами с товаром. Так что просто натуральные пробки образуются. Почему нельзя это днём сделать, пока народу нет?

3. Кассы самообслуживания. Я понимаю, почему право отмены товара есть не у всех кассиров на обычных кассах. Чтобы предотвращать махинации со стороны кассира. Но на кассах самообслуживания это зачем? Постоянно вижу, как в Пятёрочка у дома, какой то очередной баран пытается пробить алкашку. Потом видит, что для этого нужно подтверждение работника и уходит. Все, касса встала. Чтоб она заработала нужно выкупить работника магазина, чтоб он подошёл и отменит эту несчастную чекушеу из чека. Почему нельзя сделать, чтобы на кассе самообслуживания покупатель мог сам отменить товар? Что тогда страшного случится?

Ну и под конец, хочу обратится не к продавцам, а к покупателям. Когда вы пробили товар, быстро его скидайте в пакет и отойдите от кассы. Не надо блядь там стоять пол часа! Причесываться, поправляться, залипать в телефоне, сумочку свою рассортировать и так далее. Как же это сука бесит. Нахрен вы очередь задерживает? Отойди ты от кассы и хоть до закрытия там стой, своими делами занимайся!

Показать полностью
480

Ответ на пост «Про работу в торговле»

За случайные косяки наказывать рядовых работников, конечно же, не нужно. Но вот вам мой случай. Нужно так делать было или нет, судите сами.

Пятёрка.большая площадь.дальний угол оборудован пожарным выходом. Проем доверху заставлен палетами. В то время случился пожар в Зимней Вишне. Паранойя по пожарной безопасности, всех проверяют и дрючат.Обращаюсь к кассиру, какого хрена? Отвечает что все вопросы к руководству. Обращаюсь директору. Непорядок, говорю. Мне отвечают, что да, уберем. На след день то же самое. Обещают убрать. Через неделю вижу все то же самое, фоткаю и отправляю на горячую линию. Звонит директор магазина :

-ну зачем же сразу жалуетесь, меня теперь премии лишат, плак плак, Обращайтесь ко мне вначале.

-йопт. Я обращался. Не ставтье туда больше ничего. Следующий раз пожнадзору сообщу.

Прихожу туда через пару недель. Опять заставлено. Сообщил пожарным. Попросили скинуть фотки. Наказали.

Месяца 2 все было нормально, проход был свободен. А потом снова заставили. Сообщил сразу пожнадзору. А потом переехал в другой район, больше там не появляюсь. Хз как сейчас, научились ли чему?

Показать полностью
139

Ответ на пост «Про работу в торговле»

И в то же время, у меня подгорает от постов типа "АХАХА, ЦЕНА ТОВАРА ОКАЗАЛАСЬ НА РУБЛЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЦЕННИКЕ, НАГНУЛ ВЕСЬ МАГАЗИН"
Жена сегодня пошла в Пятерочку, далее с её слов:
Я сейчас короче отстояла в пятерочке 10 рублей. Я взяла пирожок с яйцом по скидке за ~23 вместо 34, а на кассе чел пробил его за полную цену, я ему говорю что там скидка, и он такой «нет у нас всё за оду цену», я ему говорю что раз на ценнике написано скидка значит не за одну, так несколько раз, и в итоге он пошёл на другую кассу взял какую-то карточку и пробил по норм цене

А это я к чему, кассир знал, что скидка есть, но, видимо, ему в падлу было за карточкой сходить, и решил сыграть в дурочка

8899

Про работу в торговле

Я часто натыкаюсь на посты "рыцарей" о том, как они унизили тупую кассиршу, обосрали работу целому магазину, поставили всех на место, написали жалобу в Роспотребнадзор, обоссали кассу, и... У меня противоречевые чувства, как у человека, стоявшего за кассой. И этот пост, который увидят, наверно, единицы, я создаю с очень слабой надеждой, что малая часть разумного населения поймет, каково это - работать в рознице, и почему не надо ебать (ментально) рядовых сотрудников.

Дисклейсер: я знаю, что есть люди-твари, которых можно и нужно ставить на место. Но могу вас заверить по личному опыту - таких очень мало. Ну не всралось рандомной Гале на кассе специально идти на рожон, чтобы вас побесить, у нее своего гемора хватает. И в то же время, у меня подгорает от постов типа "АХАХА, ЦЕНА ТОВАРА ОКАЗАЛАСЬ НА РУБЛЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЦЕННИКЕ, НАГНУЛ ВЕСЬ МАГАЗИН"

Итак, я работала почти год в специализированном магазине, не по типу Ашанов, Лент, и Пятерочек, а совсем с другим товаром, но все же именуемом "сетью гипермаркетов". Специфика товара такова, что случайный человек туда работать не пойдет - он просто не знает, что такие вещи существуют, плюс нужен хотя бы минимум знаний о том, для чего и кому это продается (люди, которые на вопрос "а есть ли у вас хуерга для пиздохуевины" хлопали глазами быстро отсеивались и увольнялись сами спустя один день работы). Сотрудников у нас было мало. Очень мало. Катастрофически мало для магазина, называющегося "гипермаркет".

Что мы имели: в нашем магазине в смену должно было выходить минимум семь сотрудников: менеджер, старший кассир, три сотрудника для обеспечения работы трех разных видов касс, один сотрудник для работы в своем отделе, один сотрудник для консультации покупаетелей. Позиции меняются в течение дня, чтобы все рядовые успели поработать со своим отделом, на кассах, с покупателями, а АУП успел сделать административные дела но... В лучшем случае нас было четверо (мнеджер и старший кассир, которые не должны работать в зале + два кассира), в самом лучшем - пятеро (приходила директор, которая тоже не должна работать в зале, но работала). Да что там говорить, при минимальном раскладе в штате должно быть пятнадцать сотрудников (директор, два менеджера, два старших, десять рядовых), а было *барабанная дробь* восемь человек. Мы не успевали ничего. Переоценка? Растягивается на весь день, потому что поток покупателей огромен, а свободного человека нет, только кассиры, которые носятся по большому магазину туда-сюда. Выкладка товара? Ну, бог даст, через месяц после поставки новый товар найдет свое место по той же причине. Оформление сезонных стелажей? Тоже затянется до конца сезона, т.к. смотри пред. пункты. Ах, да, к этому всему прибавляются 1) доебы от непосредственного начальства за низкую эффективность (а ты, сука, сама не видишь, что я не могу выйти из-за кассы, чтобы выполнить твои задания?) 2) доебы от центрального офиса (им похуй как, но вы должны за один день сделать учет, переоценку, сезонку, выполнить и перевыполнить план, выложить товар, сделать сальто с переворотом) 3) доебы от коллег (потому что все уставшие и орут друг на друга, а потом извиняются) 4) доебы от любимых покупателей

О, это просто прекрасно. Мое любимое:

- У вас на ценнике товар на три рубля дешевле!
- Простите, не успеваем сделать переоценку. Давайте пока будем пробивать товар, чтобы не задерживать очередь, менеджер сейчас принесет наличные, чтобы компенсировать разницу.
- А я не хочу, чтобы мне что-то компенсировали, я хочу, чтобы вы работали нормально!
(блять, устройся к нам и попробуй поработать нормально, сильно удивишься. тебя не пытаются наебать, перед тобой извиняются и отдают деньги, в чем проблема?)

- Здравствуйте, у вас на сайте есть вот этот товар, а я не могу его найти.
- Здравствуйте, а он числится в нашем магазине?
- В смысле блять числится, он у вас на сайте есть.
- Ну, может быть быть такое, что товар продается по сети, но в конкретном магазине его раскупили. Вот здесь на странице товара есть вкладка "Наличие в магазинах", можно проверить, в каких филиалах его можно приобрести.
- Ты че, ебанутая? Я посмотрела, что он на сайте есть, приехала специально, ты че мне втираешь про наличие?


Слегка улучшенная версия предыдущего диалога:
- Здравствуйте, у вас на сайте есть вот этот товар, а я не могу его найти.
- Здравствуйте, у вас под фото товара написано "только под заказ". К сожалению, он не поставляется в розничные магазины.
- В смысле блять не поставляется? У вас тут самовывоз можно заказать.
- Да, если вы закажете самовывоз, нам доставят ваш заказ со склада в Москве. Это займет столько же времени, как и доставка курьером.
- Ты че, ебанутая? Написано можно
самовывозом, значит он у вас есть!

*моя любимая летняя история: в городе штормовое предупреждение. Линии связи повреждены, мобильная связь и интернет не работают, людей сносит ветром в реку (почти шутка). В магазине накрываются терминалы Сбербанка. Менеджер оперативно расставляет информационные таблички, лично стоит на входе в магазин и предупреждает, что оплата возможна только наличными. Кассиры дублируют это каждые две минуты на кассе и каждому покупателю лично*
- В смысле блять оплата только наличкой, я нахуя пять минут в очереде стояла?
- Здравствуйте, к сожалению, это от нас не зависит, вы можете попробовать оплатить картой, но по опыту предыдущих покупателей могу сказать, что это займет очень много времени, а средства все равно не спишутся. На входе в магазин стоит предупреждение, и вы могли неоднакратно услышать его от сотрудников, пока выбирали товар.
- Да меня не ебет, что вы мне там под руку пиздели, я хочу оплатить картой, это не моя проблема, что у вас ничего не работает, вы обязаны мне продать!
(заюш, это и не моя проблема, я не Зевс)

*еще немного про "обязаны"*
- С пяти тысяч сдача будет?
- Да, но нужно подождать буквально минутку, сейчас принесут размен.
- Схуяли я должен ждать? Вы обязаны дать сдачу!
- У нас есть сдача, но сейчас утро, у меня в кассе только мелочь, думаю, вам будет не совсем удобно, лучше немного подождать и получить сдачу тысячами.
- Пиздец ебанутая
(да, в каждом магазине с утра кладут 100к тысячами для таких страдальцев, просто мы выпендриваемся)

*это треш, который я не могу понять*
- У вас есть "такая-то хуйня"?
- Да, вот, пожалуйста.
- Дай мне.
- (что??? товар буквально находится на уровне твоих глаз, тебе не нужно страдать из-за больной спины, не нужно тянуться, наклоняться, приседать, просто возьми его!)
- Я говорю, дай его мне!
- ..Вы можете взять его и положить в корзину...
- Пиздец сервис, я жалобу напишу.
(люди застряли в 1860г.? у меня был покупатель, который ПРИКАЗЫВАЛ носить за ним корзину с товаром, пока он его выбирает, а то, что выбрал - класть в нее. это не рофл, не шутка, не котолампа, просто барин потерялся во времени)

Знаете, сколько подобных историй у меня скопилось за время работы? Дохрена и больше. Серьезно кажется, что люди застряли где-то до отмены крепостного права и не понимают "ачетакова". В магазинах, ресторанах, на заправках, в больницах - прислуга, холопы, которые должны лизать барину руки. А барин будет стегать их плетьми и радоваться, какой он хозяйственный.

Я еще раз повторяю: условной Гале на кассе не всралось ебать вам мозг. Никто не оставляет старые ценники специально, никто не прячет от вас товар и сдачу. Вы сами придумали себе прислугу и сами оскорбляетесь. Сотрудники сферы обслуживания - такие же люди, как вы. Не из гетто, не из неблагополучных семей, не алкаши. Огромная часть - студенты. Они заслужили такое отношение из-за нежелания сидеть на родительских шеях? Другая часть - пенсионеры. Они заслужили такое отношение только потому, что хотят выжить в старости?

Чувствую, как меня сейчас засрут минусами, которых нет, и предвосхищая аргументы "это не моя проблема" хочу сказать - большая часть проебов в сетях это не проблема и рядовых сотрудников тоже. Хотить выебать магазин - ебите руководство, а не Галю. Или слабо́?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества