Вводные: таксую в маленьком городе, только по Яндексу, другие службы такси присутствуют, но последнее время напоминают помирающих лошадей, яндекс своим демпингом цен почти добил их.
Как такового тарифа "Детский" у нас нет, есть только доп опция в виде детского кресла к тарифу "Эконом", других тарифов тупо нет, не важно какая у тебя машина. Саму эту доп опцию ввели относительно недавно, около года назад, до этого детей возили на свой страх и риск, либо не возили вообще. Постепенно адекватные люди адаптировались, и научились делать правильно заказы(процент крайне мал). Средняя сумма заказа у меня в городе для пассажира, что-то около 60 рублей(Яндекс доплачивает до 100, минус комиссия, итого 80). Доплата за детское кресло 40 рублей, за бустер 10. Из этого имеем картину: на линии в среднем в городе днём около 8 машин, детское кресло только у двух(включая меня, ребёнок у самого недавно родился). У других водителей просто нет мотивации ставить эти кресла, ведь по сути выходит тож на тож, что так доплата до 100, что клиент отдаст 100. Я их естественно понимаю, это просчет Яндекса. Люди возмущаются, что машин с креслом никогда нет. Мне как водителю, даже будучи с креслом(стоит в салоне перманентно), приходится выбирать заказы, благо активность снимают по 1-2 всего за пропуск заказа. Почему? Потому, что мне тоже проще отвезти одного человека из точки А в точку Б, чем брать детские заказы за те же деньги, и потом чистить сиденья после детей. Накидка полиэтиленовая хоть и висит, но культура жителей далека от эталонной, всё равно умудряются запихать ребёнка в салон так, что вся спинка в грязи. Редко кто из родителей отряхнет ребенку ноги и посадит в кресло. Обычно просто лезут через заднюю правую и толкают своего Коленьку через весь салон. После одной детской поездки в салоне грязи и песка, как после пяти обычных. Естественно сходишь с линии, выходишь и всё оттираешь, теряешь время и деньги. Никаких "луж" и прочих гарантий у нас нет. Из бонусов, помимо доплаты до 100 рублей, есть только платные подачи. Детей возить выгодно, только в близ лежащие посёлки, где цена поездки заведомо выше 100 рублей. Вот мне интересно, с точки зрения Яндекса, зачем мне весь это геморрой, я ведь даже не зарабатываю от этого больше, чем обычно, а люди злятся, что машин нет с креслом. Кресло я вожу с собой, только из-за того, что практически каждый второй заказ с ребенком, и проблемы с гаи мне не нужны, только вот кресло указывают от силы процентов 10. Из последнего запомнившегося, приехал на заказ, обычный эконом, без кресла,выходит семья - мама, папа и две девочки, одна помладше, года 3, а вторая лет 6. Открывают двери. Мама, увидев кресло, младшей скомандовала садиться в него. Но девочка начала плакать и пищать, что в кресло не хочет. Папаша кое как её усадил, сам уселся и начал предъявлять, что машину они вызывали без кресла. Абсурд блять какой то. Я ему говорю - ты едешь с двумя детьми, которые вообще оба в них должны сидеть и ноешь про то что кресло ты не заказывал? Почти за полтора года первый раз такого упоротого повстречал. Благо там мама была адекватная, заткнула его и ехать было минут 5. Ну и ещё, некоторые родители вообще детей в кресло не сажают, даже если указали кресло в заказе.