603ize

603ize

Пикабушник
1037 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
18

Ответ на пост «Про работу в торговле»7

Недавно наблюдал картину в продуктовом гипермаркете. Мужик набрал совочком креветок в пакетик, взвесил, но до корзинки не донёс. Пакетик порвался, креветки высыпались на пол. Мужик благо попался адекватный, он оторвал новый пакетик, аккуратно сложил в него все креветки с пола, завязал, и.... положил обратно в морозильник рядышком с другими креветками(к слову, таких пакетиков, по разным причинам там оставленных, уже парочка лежала). Мужик набрал себе новых и ушёл. Спустя минут пять пришла работник зала, поразрывала все брошенные пакеты, и ссыпала всё обратно в лоток.

21

Ответ на пост «Всё за*бало, всех ненавижу, очень устал и зол»9

Прочитал, и такое ощущение, что автор живёт где-то рядом с моим домом. Разве что перфоратором никто не долбит, и то последний год. А так почти весь комплект. И пердящие скотовозки с дикими воплями из колонок по ночам, и сосед снизу, который постоянно курит на балконе какую-то лютую смердящую херню, и парковщики с проблемами ориентации в пространстве. Ещё бесконечные магнитовские фуры с несмазанной пневмой, скрипят так, что кажется где-то из под земли вылезает годзилла. По городу вообще ездить стало страшно. В прямом смысле слова, хоть город и маленький, но каждая поездка как экскурсия в дурдом. Но мой личный ад это банкоматы. Хоть наличка почти и отошла на покой, но иногда всё же требуются пару тройку бумажек. И это пиздец. Каждый сука раз, у банкомата стоит это чудо..."Олигарх" с синдромом ОКР. Сначала надо оглядеться по сторонам, вдруг вокруг притаились воры. Потом надо 15 раз прочитать надпись "Добро пожаловать" на экране. Из недр кульков, кошельков и пакетов достаётся карта. Увеличившаяся очередь опять окидывается взглядом. Происходит поиск отверстия для карты. Карта вставляется. Раскрылившись как коршун, руками, ногами, пакетами, внуками, закрывается место набора пин кода. После ввода, теми же способами закрывается экран. Проверяем баланс, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЧЕКЕ. Вынимаем чек, вынимаем карту, процедуру повторяем по новой. Процедура снятия пятисот рублей занимает ещё десять минут, с перечитыванием всей информации на экране, и нажатием не на те кнопки. Обязательно в конце чек. Потом процедура повторяется, чтобы проверить остаток на карте "А то вдруг банкомат её обворовал", естественно тоже обязательно на чеке. Завершается сие действие еще столько же времени, потому что все чеки, карту, деньги надо упаковать в кульки, пакеты, кошельки и во внука. И подхожу следом я. Пик, снять, ушёл. Сука десять секунд. Когда уже начнут ставить банкоматы тупо с QR кодами на экране, чтобы эти люди вообще к ним боялись подходить.

47

Аппетиты Яндекса растут

Вводные данные - маленький город с градообразующим предприятием, и небольшой агломерацией в виде нескольких посёлков 10км доступности. Общее население ~40к. Доступен только тариф эконом. Яндексу не важно какая у тебя машина, входной порог инжекторная ВАЗ 2109. В основном все катаются на Грантах. Сам езжу на машине классом выше 2011 года. Недавно Яндекс прислал ачивку - что-то там про "спасибо, что вы с нами уже год". Только вот, к сожалению, дальше это сотрудничество не продолжится. Ниже три сравнительных скриншота. Обратите внимание на количество поездок и на комиссию.

Аппетиты Яндекса растут Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Аппетиты Яндекса растут Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Аппетиты Яндекса растут Такси, Яндекс Такси, Длиннопост

Из всех плюшек Яндекса, у нас есть только корректировка минимальной стоимости поездки до 90 рублей, после вычета комиссии, на счёт поступает 70. 95 поездок из 100, это 5 км по городу. "Луж" нет. Повышенного спроса никогда не бывает. Поездка в соседний посёлок ~10км в одну сторону(150р), обратно 99% едешь пустой, поэтому эти заказы никогда не беру. Платные подачи есть, но если у нас человек видит стоимость поездки больше ста рублей, вместо привычных 60, то никогда Яндекс вызывать не будет. Вот я посмотрел на то, что в июне процент комиссии опять вырос, и что-то совсем не хочется даже машину заводить. По мнению Яндекса, чтобы мне в июне сделать грязью 30тыс, нужно выполнить больше 400 заказов... Это уже рабство какое-то. При этом при всём по городу постоянно ходят промоутеры с флагами Yandex go, и помогают установить приложение в телефон. Только, видимо эти акции водители и оплачивают, и скоро возить этих людей будет некому...

Показать полностью 3
26

Перевозка Деток

Вводные: таксую в маленьком городе, только по Яндексу, другие службы такси присутствуют, но последнее время напоминают помирающих лошадей, яндекс своим демпингом цен почти добил их.
Как такового тарифа "Детский" у нас нет, есть только доп опция в виде детского кресла к тарифу "Эконом", других тарифов тупо нет, не важно какая у тебя машина. Саму эту доп опцию ввели относительно недавно, около года назад, до этого детей возили на свой страх и риск, либо не возили вообще. Постепенно адекватные люди адаптировались, и научились делать правильно заказы(процент крайне мал). Средняя сумма заказа у меня в городе для пассажира, что-то около 60 рублей(Яндекс доплачивает до 100, минус комиссия, итого 80). Доплата за детское кресло 40 рублей, за бустер 10. Из этого имеем картину: на линии в среднем в городе днём около 8 машин, детское кресло только у двух(включая меня, ребёнок у самого недавно родился). У других водителей просто нет мотивации ставить эти кресла, ведь по сути выходит тож на тож, что так доплата до 100, что клиент отдаст 100. Я их естественно понимаю, это просчет Яндекса. Люди возмущаются, что машин с креслом никогда нет. Мне как водителю, даже будучи с креслом(стоит в салоне перманентно), приходится выбирать заказы, благо активность снимают по 1-2 всего за пропуск заказа. Почему? Потому, что мне тоже проще отвезти одного человека из точки А в точку Б, чем брать детские заказы за те же деньги, и потом чистить сиденья после детей. Накидка полиэтиленовая хоть и висит, но культура жителей далека от эталонной, всё равно умудряются запихать ребёнка в салон так, что вся спинка в грязи. Редко кто из родителей отряхнет ребенку ноги и посадит в кресло. Обычно просто лезут через заднюю правую и толкают своего Коленьку через весь салон. После одной детской поездки в салоне грязи и песка, как после пяти обычных. Естественно сходишь с линии, выходишь и всё оттираешь, теряешь время и деньги. Никаких "луж" и прочих гарантий у нас нет. Из бонусов, помимо доплаты до 100 рублей, есть только платные подачи. Детей возить выгодно, только в близ лежащие посёлки, где цена поездки заведомо выше 100 рублей. Вот мне интересно, с точки зрения Яндекса, зачем мне весь это геморрой, я ведь даже не зарабатываю от этого больше, чем обычно, а люди злятся, что машин нет с креслом. Кресло я вожу с собой, только из-за того, что практически каждый второй заказ с ребенком, и проблемы с гаи мне не нужны, только вот кресло указывают от силы процентов 10. Из последнего запомнившегося, приехал на заказ, обычный эконом, без кресла,выходит семья - мама, папа и две девочки, одна помладше, года 3, а вторая лет 6. Открывают двери. Мама, увидев кресло, младшей скомандовала садиться в него. Но девочка начала плакать и пищать, что в кресло не хочет. Папаша кое как её усадил, сам уселся и начал предъявлять, что машину они вызывали без кресла. Абсурд блять какой то. Я ему говорю - ты едешь с двумя детьми, которые вообще оба в них должны сидеть и ноешь про то что кресло ты не заказывал? Почти за полтора года первый раз такого упоротого повстречал. Благо там мама была адекватная, заткнула его и ехать было минут 5. Ну и ещё, некоторые родители вообще детей в кресло не сажают, даже если указали кресло в заказе.

Показать полностью
92

Ответ на пост «Про подачу к точке»2

Всё, как с языка снял. Тоже в городе есть один крупный ТЦ. Мест посадки в общем то всего два. Это главный вход и парковка. Сто раз уже было. Поступает заказ, время подачи пишет 5 минут, по факту 2-3. Точка стоит естественно посередине торгового центра. Качусь еле еле, параллельно пишу клиенту "главный вход или парковка?". Ответа нет. Логично подъезжаю к главному входу. Жму на месте, проходит оставшееся время подачи, бесплатное ожидание, начинается платное. Сообщение - "я на парковке! Вы где????". Заебис#, отъезжаю, еду метров 500, чтобы развернуться, еду обратно, заезжаю на парковку. Стоит молодая п*зда. К слову, если ты без тележки с продуктами, то вообще без разницы, с какой стороны выходить. Естественно уже накапало ожидание платное. Спрашиваю почему не ответила на сообщение, сидит с недовольной рожей. Конечно она понимает, что она овца, но признать это не в силах, поэтому виноват всё равно водитель. Скрин для понимания картины.

Ответ на пост «Про подачу к точке» Такси, Мысли, Водитель, Пассажиры, Ответ на пост
Показать полностью 1
25

Ответ на пост «Такси и клиенты 11»1

Только вчера было. Заказ за наличку копеечный рублей 70. Сел мужик с виду нормальный, но в дупель синий. Довëз его на адрес, достаёт косарь... Я говорю сдачи нету иди с Богом(у нас минималка 120 доплачивают, так что один хер рублей 40 пришло бы). Он не не не я так не могу, поехали до сбера я сниму сотку, отдам. Благо там сто метров ехать, поездку завершил, всё равно заказ ждать. Привёз его, он вылез и пошёл до банкомата, в машине пакетик оставил. Ковырялся минут десять там, потом смотрю куда то пошёл. Я стою там где и был, машина белая. Он пошёл начал лезть в чёрный лачетти метрах в 20. Водила там знатно офигел, вытолкал его, тот поразводил руками и поплëлся в неизвестном направлении. Мне как раз заказ пришёл. На всякий заглянул в пакет(вдруг документы какие), а там 0,5 Джеймсона и два пирожка с капустой. Но я думаю он даже и не вспомнил про него...

66

Наблюдения за пол года

Вот уже как пол года таксую. Машина своя, самозанятый, город маленький. Из агрегаторов только Яндекс. Цены за поездку в среднем 80 рублей. Щас вкратце опишу от чего бомбит...
1. 90% заказов это женщины. Женщины почему-то, в телефонах до сих пор соображают туго. Заказать нормально машину они могут только в двух случаях из десяти. Видимо запускают прогу и сразу тыкают заказать машину. Отсюда вытекающие: подъезд не указывается никогда, точки в ста метрах от дома и т.д. Если поездка с остановкой, то практически всегда эта остановка перепутана с конечной. Мужиков это тоже касается, просто основная масса это женщины. Больше всего проблем с теми кто вызыват такси по номеру телефона...этих вообще хрен найдешь.
2. Оплата наличкой, в моём городе только радует. Пару раз давали крупные, но размен был. В большинстве случаев поездка ~80, дают 100, сдачу не забирают. Опять же за наличку ездят мало, только процентов 10 заказов.
3. Так как город 30тыс населения, то коэффициентов никаких нет, повышенного спроса тоже, есть только платные подачи, если ехать за клиентом далеко. Большинство поездок ~4 км вместе с дорогой до клиента. Работать есть смысл только с 6 утра до 13 и 17 до 21, в промежутке тишина, тупо сидишь в машине.
4. Конфликтов не было никаких. Больше всего бесят зумеры... Они все какие-то бешеные, не культурные и вести себя не умеют. Лезут все через одну дверь. Кладут локти на водительский подлокотник. Вечно хлебают свои ссаные энергетики и дико громко разговаривают. Но их не много.

Отличная работа, все прочитано!