Ответ на пост «Про работу в торговле»

Я ни в коем случае не приветствую унижение продавцов. Вообще всегда стараюсь быть вежливым, если конечно мне не хамят. Ко все нужно изначально относиться уважительно, если они своими действиями не спровоцировали иное.
Но у меня есть несколько конкретных претензий и вопросов.

1. Эти пресловутые ценники. Я все понимаю, что народа не хватает, не всегда успевают поменять. Но если вы не успели, то спокойно разберитесь в ситуации и продайте по той цене, которая на ценнике. Но нет, обычно же начинается: "ой, что вам эти 3 рубля жалко?", "у меня в кассе другая цена, как я вам пробью" и так далее. Причем таким хамским тоном, что аж в рожу плюнуть хочется в ответ. Вот это вот зачем? И да, 3 рубля мне не жалко конечно. Но это МОИ 3 рубля. Какого хрена я должен из кому то дарить? И то, что ты не можешь пробить товар по цене с ценника это твои проблемы, не мои. Я покупатель, я пришел, увидел цену, взял именно по ней. А как там работает касса меня не касается. Хоть из своих разницу доплачивай.

2. Это больше относится к магазинам типа Магнит у дома, Монетка, маленькие Пятерочки.
В будние дни вам приходит товар около обеда либо утром. Вы его принимаете и сидите, пинает балду. А вот к 6 часам, когда народ идёт с работы и заходит в магазин, вы резко начинаете его выкладывать. В результате 1 касса работает, на которой огромная очередь, ругань и прочие радости жизни. Половина и так узких проходов перегорожены палетами с товаром. Так что просто натуральные пробки образуются. Почему нельзя это днём сделать, пока народу нет?

3. Кассы самообслуживания. Я понимаю, почему право отмены товара есть не у всех кассиров на обычных кассах. Чтобы предотвращать махинации со стороны кассира. Но на кассах самообслуживания это зачем? Постоянно вижу, как в Пятёрочка у дома, какой то очередной баран пытается пробить алкашку. Потом видит, что для этого нужно подтверждение работника и уходит. Все, касса встала. Чтоб она заработала нужно выкупить работника магазина, чтоб он подошёл и отменит эту несчастную чекушеу из чека. Почему нельзя сделать, чтобы на кассе самообслуживания покупатель мог сам отменить товар? Что тогда страшного случится?

Ну и под конец, хочу обратится не к продавцам, а к покупателям. Когда вы пробили товар, быстро его скидайте в пакет и отойдите от кассы. Не надо блядь там стоять пол часа! Причесываться, поправляться, залипать в телефоне, сумочку свою рассортировать и так далее. Как же это сука бесит. Нахрен вы очередь задерживает? Отойди ты от кассы и хоть до закрытия там стой, своими делами занимайся!