Ответ tyreconsult в «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

"В итоге мы получаем упорное недовольство покупателей и нежелание покупать шины под новым брендом...".

Да и под старым она нахуй не нужна. Насчёт зимней не знаю, не пользовал, но лето это пиздец. Был опыт, за лето до 4 стёрлась. Я имею в виду nordman sx2. Едет хорошо, тихо, мягко, на этом достоинства заканчиваются.

Буквально вчера, мне хозяйка магазина по продаже колес пыталась втюхать обновленный летний нордман, (это же тот самый Нокиан!) после отказа призналась, дескать, да, у нас тоже за сезон стёрлась.

Ответ TrueAbe в «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

На заводе, выпускающем простые карандаши - главный инженер решил экономить. Раз последний сантиметр карандаша никто не использует - грифель в него вставлять не будем. В зале овации.

Через 10 лет, другой главный инженер:" Зачем мы делаем кончик карандаша без грифеля, если им всё равно никто не пользуется? Обрежем пустой сантиметровый кончик. В зале овации.

(Анекдот)

Ответ tyreconsult в «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

Проходили уже не один раз. Сначала говорят, что качество не изменится, так как завод тот же и работники те же, а потому директор вызывает главного технолога и инженера и говорит:

"Надо удешевить, но что бы никто не заметил".

Продукт удешевляют и почти никто не видит разницы.

После этого директор опять говорит, что надо удешевить и продукт опять удешевляют. И так в несколько итераций.

И в конце видим абсолютное говно, которое не имеет отношения к оригиналу.

Я как то работал на заводе и мы покупали в Китае органайзеры из ткани. Размеры были оговорены, чертежи подписаны. Через несколько лет приходит новая партия, рабочие пытаются запихнуть в эти органайзеры нашу продукцию, а она не лезет. Начали проверять и выяснили, что китайцы с каждой новой партией делали эти органайзеры чуть меньше (на 1-2 мм) по габаритам. Поначалу это было не заметно, но в какой то момент уменьшение стало критичным.

Это я к тому, что и здесь все может быть так же. Поэтому люди лучше будут покупать б/у шины, но от именитых брендов, которые заслужили доверие.

Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!» Промышленность, Импортозамещение, Российское производство, Завод, Производство, Шины, Nokian, Ответ на пост

По понятным причинам я испытываю большое уважение к тем компаниям, которые не ушли с российского рынка или смогли перезапуститься в условиях большого давления.

Несмотря на постоянные подколы с моей стороны в сторону Nokian я считаю, что это очень сильные шины в зимнем и, как это ни странно, в летнем сегменте. Конечно, не без недостатков, но у кого их нет…

Вот что я наблюдаю сегодня, ряд говноблогеров уже начали раскручивать новую «фишку». Нужно покупать старые Nokian и никак не Ikon. Почему? Всё просто, там были финские поставки сырья, а у нас делают шины из чего попало. Прежде всего смешно видеть, как люди, даже отдалённо не понимающие процесс производства шин, рассуждают о компонентах. Все познания в лучшем случае заканчиваются терминами «натуральный» и «синтетический» каучук.

Возможно, это будет для кого-то секретом, но поставки компонентов идут от нескольких компаний в мире для всех производителей, даже для самых крупных. При этом советское наследие сохранило в России одно из передовых производств синтетического каучука и технического углерода. Без которых крупные производства, объявившие бойкот всему русскому сейчас, чувствуют тебя некомфортно.

Будем откровенны, новые собственники IKON в лице Татнефти не дети малые. Они знают, как делать шины, пусть и не самые передовые по характеристикам. Тут им в руки попадает как самый современный и мощный завод у нас в стране, так и сотрудники, и какие-никакие технологии. Кроме того, странно полагать, что даже если не хватает натурального каучука на производстве наши начинают наваливать чернозём или песок))

В итоге мы получаем упорное недовольство покупателей и нежелание покупать шины под новым брендом...

С такими темпами нам никакие санкции не нужны. Если мы не верим и не хотим покупать своё.

По итогам этого эмоционального поста могу сказать следующее: Я надеюсь и главное верю в то, что Ikon будет не только не хуже, но и лучше Nokian. Потому что я верю в наших людей и их талант.

Показать полностью 1

Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!

Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке! Промышленность, Импортозамещение, Российское производство, Завод, Производство, Шины, Nokian

Краткий комментарий.

Завод во Всеволожске был одним из самых крупных и современных в России. Даже успевал делать шины Bridgestone по договорённости с японцами. Так вот, эту красоту компания продала компании "Татнефть" (владельцы "Кама"). Завод и сотни рабочих мест продолжают работать. За что отдельное уважение.

Что касается финнов. Этот завод производил 80% всех шин в компании. Сейчас, потеряв основную производственную площадку, компания согласилась на выпуск своих шин на заводе KUMHO. Кстати говоря, KUMHO уже давно не корейская компания. Kumho в данный момент контролируется китайской Doublestar и имеет заводы в Южной Корее, КНР, Вьетнаме и США

Что скажете? Какие шины при таком раскладе предпочтительней?

IKON - сделано в России

NOKIAN - сделано в Китае

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!