Ответ vllv в «Что происходит?»
Лайфхак, как не стоять в очереди за письмом на Почте России.
https://zakaznoe.pochta.ru/
Регистрируйтесь на сайте, получайте и отправляйте почту не выходя из дома и офиса.
И стоит дешевле.
Лайфхак, как не стоять в очереди за письмом на Почте России.
https://zakaznoe.pochta.ru/
Регистрируйтесь на сайте, получайте и отправляйте почту не выходя из дома и офиса.
И стоит дешевле.
Не помню зачем, но как-то с супругой зашли на почту в Турции. Очередь человек 10 и всего один сотрудник. Там больше бы и не влезло, одно рабочее место.
Ну, думаем, зависнем надолго. Но каким-то образом турок быстро принимал и отдавал отправления, мигом нажатием комбинации клавиш печатая этикетки, что очередь подошла минут за 5-7. Наверняка очень рентабельно держать одного сотрудника вместо восьми.
А знаете, в чём секрет?
Там не было никакой продажи туалетной бумаги с печеньем и приёма коммунальных платежей.
Простейший алгоритм: получить или отправить, и соответствующее программное обеспечение. Потому что это ПОЧТА.
Я не знаю, московское это менеджеры-оптимизаторы или нет, но вот сегодняшний московский квест.
Центр, Сухаревская. Почта на ул. Гиляровского.
Захожу, по сути,просто спросить. Электронная очередь, талончики не печатает (нет бумаги), предлагает запомнить или сфоткать номер. Ну ок.
Само пространство внутри - 10-12 квадратных метров для ожидающих. Передо мной 10 человек. 8 окошек, принимает 2 специалиста. Все переминаются с ноги на ногу. Сидеть негде, все свободное пространство, где можно было поставить сидячие места, какие-то скамейки занято витринами бесполезных товаров.
Жара. Кондиционер висит, видимо, как муляж.
Это просто какой-то паноптикум.
Почта должна быть почтой, не магазином и аптекой и киоском лотерейных билетов.
Она даже банком в принципе может быть.
Но я в шоке, что сервис вот такой вот. Это просто дичь.
О, я знаю, как оптимизируют. Уберут почтовые отделения нахуй из маленьких городков, сёл и деревень. Оставят в районных и областных центрах. Вам надо - пиздуйте в соседний крупный город за письмом. И всё равно почта будет убыточной.
Потому как не сокращать отделения надо, а:
менять к хуям существующее начальство;
гнать ссаными тряпками пожилых пердунов на почетную пенсию, чтобы место за собой не держали и не было сопротивления прогрессу;
искоренить нахуй наборы на должности по знакомству, по блату, за красивые глаза и сиськи;
брать людей именно талантливых;
побольше молодых и, как бы это не звучало, реально эффективных менеджеров, адекватных, горящих работой. И не только в Почту так, а во все отрасли.
Вот зажили бы...
Дочка вчера поехала на почту получить письмо из суда. Рассказывает: дверь нараспашку, никого нет. После недолгого ожидания пришла пожилая женщина, которая обычный почтальон. На вопрос-Где всё?, ответила, что заведущая уволилась, оператор уволилась, работать некому, новых работников не предвидится из-за маленькой зарплаты. Попытались вручную найти письмо, но это нереально. Женщина -почтальон сказала, что могла бы посмотреть по компьютеру, но не знает пароль. За это время подошла ещё одна клиентка, тоже за заказным письмом-результат тот же, выдать не могут, потому что элементарно нет оператора. Спрашивают:Что же делать? Приходите завтра, может кто появится. Сегодня результат тот же, та же пожилая женщина-почтальон, куча ругающихся людей, вчера даже какой то мужчина до Москвы дозвонился, а толку. Москва далеко, а это Маркова Иркутский район, плевать они хотели нежелание работать за копеечные зарплаты работников Почты России, на торговлю продуктами и лотерейками помимо основной работы. Одна надежда, что может сейчас в сложившейся ситуации руководство под другим углом рассмотрит проблему маленьких зарплат и не оправдавшей себя оптимизации (блядь, ненавижу это слово, так как на моём производстве тоже много чего оптимизировали с подачи московских менеджеров).