9

Ответ на пост «Совсем мошенники обленились»

Я вот думаю, как теперь полицейским обычным быть, если и правда что-то случилось и они должны срочно позвонить пострадавшему?

Мне вот летом 2021 звонил реальный полицейский, когда у меня пытались угнать тачку, (разбили в ней окно, сняли с ручника, она съехала в другую тачку, так как на пригорке стояла, но завести её так и не смогли, поэтому вынесли все вещи из неё и оставили стоять, ну, в прочем, это другая история). Так вот, позвонил капитан, представился, спросил @lizavetaalex ли я, и ездила ли сегодня на машине.

В общем, я-то выслушиваю обычно таких, даже если это мошенники, только когда про финансы заходит тема, бросаю трубку. А если кто-то, тааакзадолбался говорить с псведополицейскими, что когда услышит "Здравствуйте, это каптан ТакойТо" просто бросит трубку...?)

399

Ответ bornaskorn в «Совсем мошенники обленились»

Как то в очередной раз звонил "следователь", говорит:
-Вам знаком Иван Петрович Сидоров?
Я, изображая простецкий говор:
-Да то сосед мой, гад! Иван Петрович, как есть! Фамилию не помню, но точно, как пить дать - он, собака! Вечно гадит мне! То и дело дерьмо с ямы в канаву, что впереди домов идет, сливает!!!
Следователь:
- Кхм... Возможно... Чтобы защитить средства, нужно срочно перевести деньги на резервный счёт, который...
Перебиваю:
- От чертяка, не живётся ироду окоянному! Кредиты теперь берёт на всех, собака подлая!
Дерьмо-то когда его текёт, так вонь на всю ивановскую!
Следователь:
- Если не хотите быть обокраденным, вам нужно срочно переводить средства на безопасный счет МВД, время идёт на минуты!
Я:
- Да куда там минуты? Уж сколько лет с ним бьёмся всем селом! И к участковому ходили, и заявления писали! Все бездействуют! Можт хоть вы, родненький, прокурор наш дорогой, повлияете? Пойди сынок, да пригрози гаду, чтоб кончал в канаву срать, а то беда случится могёт! Не выдержим мы да сами пойдём линчевать засранца! Как пить дам, соберёмся всей деревней, соберём годовую порцию говна Петровича, да и затолкаем паскуде его в его же жопу! Так он и лопнет не дай бог! Ой не подводи под грех нас, честных граждан!

Тут следак не выдержал и заржал, сквозь смех сказал "до свидания", и трубку бросил.

А другой раз звонил, говорит:
- Судя по всему ваши данные скомпрометировали сотрудники банков, которыми вы пользуетесь.
Я говорю:
- Я не пользуюсь сотрудниками банка.
Он:
- Нет, вы не поняли. Не сотрудники банков, которыми вы пользуетесь, а данные слили сотрудники банков, которыми вы пользуетесь.
Я:
- Я не пользуюсь сотрудниками банков. Кто ещё кем пользуется...
Он:
- Нет, вы не поняли...
Он где-то 3 итерации таких выдержал, а потом замолчал такой секунд на 10, очень тяжело вздохнул, и бросил трубку.

Показать полностью
580

Ответ на пост «Совсем мошенники обленились»

У меня есть свой подход к подобным телефонным звонкам, попробую описать ниже:
Для начала я классифицирую его по степени потенциальной опасности для моего кошелька и соответственно с этой степенью применяю свою методику общения.
Самые безобидные - это реклама новостроек, билетов в театр, либо какой-то прочей ерунды , по сути просто реклама - скрипт, как правило читает робот, тут все просто кладем трубку - номер в бан.
Далее идут те, кто предлагает вложить средства или посетить медцентр с бесплатным осмотром - это уже нехорошо, в медцентрах-платниках таким образом описывают заключение осмотра, что неподготовленные люди в кредиты залезают, чтобы оплатить ненужную услугу, которую им преподносят, как жизненно необходимую. В таких случаях я говорю, что мне очень надо пройти бесплатное обследование, и вообще я готов платить, давайте платное, здоровье же ценнее всего, поэтому записываюсь в эту клинику на горячее время, четверг или пятница, за 1 или 2 часа до закрытия. Разумеется я не прихожу, когда они перезванивают перед посещением - все подтверждаю, а после пропущенного визита придумываю причину ( машина сломалась, телефон потерял, восстанавливал) все очень вежливо "приношу извинения, давайте перезапишусь" и так по кругу. Все время говорю, что для меня осмотр очень важен, и поддерживаю "горячий" интерес к предложению. Одну назойливую стоматологию я так учил 2 месяца, клиент, который записался и не пришел - это небольшой, но расход для них.
К любителям вложить мои средства применяю тоже самое, обязательно соглашаюсь на все, и обязательно встречи назначаю ( типа после продажи квартиры хочу вложить 5кк руб, чтобы не пропали деньги) встречи назначаю максимально неудобно, далеко от метро, и каждый раз придумываю новые причины, почему не приехал, если звонят за 5-10 минут до встречи, то подтверждаю, говорю, что опоздаю на 15 мин, разумеется я никуда не еду, жду, как они перезвонят - говорю что вот я уже близко, но телефон садится, после этого вырубаю телефон на полчаса, и когда они прозвонятся, говорю, что не получилось сегодня, давайте послезавтра. И так пока они не поймут, на кого нарвались.
Следует понимать, что на подобные встречи приезжают уже не девочки из коллцентра, а матерые разводилы, чье время очень дорого стоит, и таким образом я не только лишаю возможности их обокрасть кого-то другого, но и подрубаю их KPI, то есть наношу им материальный урон в виде недополученной прибыли.
Далее идут звонки от наших соседей, типа Сбера или Главное управление всех управлений, они вариативны, но с ними я поступаю следующим образом, я делаю вид, что очень занят и поэтому рассеян, поэтому прошу повторить все еще раз. При этом типа разговариваю с кем-то, прерываю разговор " одну секунду, пожалуйста" пауза в 15-20 секунд, возвращаюсь, извиняюсь и прошу заново обьяснить ситуацию, потом долго не отвечаю, молчу в трубку, потом типа как будто проснулся и говорю " Так, вы по какому вопросу?", снова они говорят, потом говорю, "вы знаете вы пропадаете, я не совсем понял о чем речь, повторите, пожалуйста" ну и так как можно дольше. Чем дольше вы их держите на линии, тем этот звонок им дороже по всем пунктам - оплата операторам, междугородний звонок, тем дальше новый клиент от них и больше недополученная прибыль, и снова KPI катится вниз.
Никакой грубости или агрессии, чем вы вежливее, тем дольше вы можете держать этих негодяев на поводке.
Рекорд - 25 минут бессмысленного, но очень веселого ( для меня) разговора, и как бонус - на полгода полная тишина по таким звонкам, как будто они тебя вносят в черный лист клиентов.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Совсем мошенники обленились»

Буквально на днях тоже позвонил мошенник. И сразу же начал натурально рыдать в трубку. Мол, попал в аварию, ногу сломал, машина в дребезги, лежит в больнице, короче "Спасите, памагите!!!". Когда я уточнил - кто это, в трубку полились еще горше слезы и невнятное "это же я-"гргбпл". Чем закончилась история не знаю-больше никакого конструктива не удалось добиться-только рыдания и "это я-"гргбпл". В конце концов я трубку бросил.

663

Ответ на пост «Совсем мошенники обленились»

Я тоже уже стал скучать по мошенникам, которые добросовестно относятся к своей "работе"

Кроме того что они разводят дjверчивый народ на немалые деньги, но :

Где деловой этикет при разговоре?

Где выдержанный тон?

Где человек с хорошим языковым запасом, который не заикается при разговоре?

Но они в край охуели обленились

Последние несколько раз они звонили по Viber!

Вы че там совсем ебанулись?

6519

Совсем мошенники обленились

Сейчас пришел звонок с номера +7900900...

Сразу подумал, что наверняка "служба безопасности Сбербанка", но нет, девушка с характерным малороссийсским акцентом мне выдает:

- Здравствуйте ИмяОтчество (моё), вас беспокоит Управление Внутренних Дел.

Я (с выражением искренней радости в голосе):

- Девушка, здравствуйте! Я так ждал вашего звонка!

Девушка кривляясь:

- Ха-ха, как смешно.

И трубку бросила. Через секунду на телефон посыпались вызовы с разных номеров, начинающихся с +7900900 с последующим сбросом. Бомбера в отместку включила крыска. Правда хиленького, всего на 5 звонков, потом выдохся. Я все номера аккуратно в блок+репорт о спаме. Может хоть кому-то дозвониться не смогут, убогие.

Мошенники, что с вами не так? Совсем обленились, ни развести грамотно ни даже поговорить по душам. Понабирают по объявлениям.... Скучно.

Отличная работа, все прочитано!