Монгол
Нет предела совершенству
Даже если вам кажется, что вы освоили программы для работы с презентациями, документами и таблицами, всегда есть, чему еще научиться. По кнопке ниже — полезное видео, которое подскажет несколько лайфхаков.
Ехидная понька ехидничает
Очень сложная схема
Зимний парк
Расскажите о своих телевизионных guilty pleasure
У каждого свои «стыдные» удовольствия: есть тортики на диете, слушать сентиментальные песни или коллекционировать фигурки персонажей аниме.
А как насчет телевидения? Наверняка вам есть в чем признаться. Любовь к мыльным операм, гора закусок под футбол, а может, вы даже участвовали в ток-шоу?
ДнД: Том абсолютного знания1
Однажды я дал моим игрокам "Том абсолютного знания". Толстенный том с деревянной обложкой, набитый исписанными мелким почерком страничками. Обложку украшал деревянный рот, который говорил (не двигаясь) с каждым, кто пытался его прочесть.
Игроки нашли его в старой заброшенной библиотеке города, поглощённого болотом, они были в восторге, когда подняли его и услышали:
"Я - один из Томов Абсолютного знания. Я могу ответить на четыре вопроса прежде, чем магия исчезнет с моих страниц. Спрашивайте".
Я не выдумал то, что произошло дальше. Игрок, чей персонаж держал книгу, немедленно выдал "Это книга заговорила?" голосом своего персонажа.
Очевидно, что ни один Мастер не удержался бы, и я ответил: "Да. Я говорила. Вам доступно ещё три ответа".
Вместо того, чтобы рассмеяться, игроки впали в ПАНИКУ:
Плут, в игре: "Всё, что мы ГОВОРИМ, будет отвечено?"
Маг добавил "Знает ли книга ВСЁ?"
Монах сказал "А не должны ли мы не задавать вопросы ВСЛУХ?"
Тройка игроков меееедленно повернулась ко мне...
"Да. Я знаю почти всё в этой мультивселенной. Это было бы разумно. Вопросы этого мира были отвечены! Теперь я засыпаю." И текст внутри книги исчез, и голос угас.
Все игроки ошарашенно попрятали лица в ладонях.
Я устроил небольшой перерыв, во время которого я отечески улыбался и объяснял, что такого рода ситуации случаются, и что они не должны корить себя. Мы посмеялись, выпили газировки, и продолжили игру.
Перемотаем вперёд 4 месяца реальной жизни. Игроки получили возможность прошерстить убежище Варлока и получить одну книгу на свой выбор - Том Здоровья/Силы/Ловкости и т.п., руководство по големам, книгу, которая пела как менестрель, или... деревянную книгу со ртом на обложке.
За столом воцарилось ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ, два игрока достали блокноты и начали передавать записки вокруг стола, цыкая друг на друга на каждый писк.
Спустя 5-10 минут, один игрок сказал "Я прошу эту книгу НЕ как персонаж".
Они отказались разговаривать с Варлоком, и попрощались с ним мимикой и жестами. Мы потратили порядка 40 минут на жонглирование записками и конструирование возможных вопросов прежде чем они РАСПАКОВАЛИ книгу.
"Я - один из Томов Абсолютного знания. Я могу ответить на три вопроса".
Вы могли бы подумать, что я им дал тестовое задание на дом, узнав сколько времени они потратили на оттачивание своих вопросов. Они узнали:
1. Полную историю БПП (большого плохого парня)
2. Что случилось с семьёй воина.
3. Место хранения богоубийственного заклинания
Последний час этой игровой сессии был просто мечтой Мастера, отвечать на эти длинные, детальные вопросы о кампании, и видеть в глазах игроков живой интерес, поскольку они знали, что на эту информацию они могли положиться.
Это событие продвинуло нашу игру встреч на двадцать, и позволило им почувствовать себя ОСОБЫМИ гостями на празднике жизни.
Мораль: игрокам нравится учиться на своих ошибках. Не позволяйте ошибке вечно досаждать им, позвольте ситуации повториться и смотрите, как игроки наслаждаются вторым шансом.
Мои игроки отказались от ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ради трёх ответов, только из-за того, что эта ошибка грызла их изнутри.
Оригинал: https://twitter.com/DropTheDie/status/1210482288200306688