Здравствуйте, первый раз хотел бы осветить то что не так просто доказать))) Авиакомпания "победа"
Привет, я пишу про то что наши авиакомпании вконец охренели, вы когда-нибудь сталкивались с хамством этих не самых дешёвых разовых перелётов, я думаю да! Ну так вот у меня случилась ситуация которая дико бесит. Так получилось что родители решили ко мне прилететь в гости в октябре на пару дней буквально, и выбрали авиакомпанию "Победа" по старой памяти, ну когда-то она действительно предлагала хорошую экономию, но в полёте ты сидишь ровненько, нет возможности даже кресло откинуть, и это тогда лет 5 назад вроде бы было нормально, при том что из сервисов на борту только вода и туалет, сейчас много альтернатив этой слишком сильно бюджетной компании, недавно все я думаю читали про скандалы с габаритами ручной клади, я этой компанией уже 2 года пренебрегаю, есть лучше и дешевле как правило. Но так получилось что мои родители решили купить билеты там, оформили, оплатили, и это всё на их официальном сайте!!! Оформляли обратный билет на октябрь, проверили всё нормально, а после оплаты получили на ноябрь, все в шоке в том числе и я( после звонка родителей), несколько раз пытались поменять билет с доплатой но сайт всё равно перекидывал на ноябрьские числа, позвонили мне, я пополнил счёт и решил поговорить с их клиентским сервисом, он у них платный 83 рубля за минуту, вы только вдумайтесь, я плачу за сервис, и плачу за то что он мне не подошёл, это схема чтобы просто отмывать деньги, раньше за "миди мелодии через коды меньше брали" я на разговор с ними потратил 1500, но они при этом включали мать их музыку со словами " подождите надо уточнить" 2 раза и каждый на полторы минуты, то есть я плачу ещё и за этих тупых куриц, которые не могут нормально решить проблему,я пытался объяснить что их сайт работает некорректно, мне предложили доказать это, ок концовка вообще убила мы можем вам поменять билеты с доплатой на каждого человека 5000к+, и + разница, после они посоветовали отправить им на портал скрины когда переменялись даты, ну у меня родители уже не молодые просто до этого не додумались, а после моего звонка и их ожиданий вообще начало все работать нормально в общем это самая дырявая авиакомпания с которой я имел дело, их клиентский сервис нацелен на то чтобы не решать проблемы клиентов а просто выкачать деньги, самое интересное после звонка всё начало работать нормально, хотя до этого я проверял было как сказали родители, а после решил проверить, можно ли заменить билеты, у них сайт ни по брони ни по номеру билета ни открыл, я больше с этой поганой авиакомпанией дел иметь не буду, и вам советую, лучше на 500 рублей больше заплатить и лететь с комфортом а не солдатом с ранцем уперев колени в соседа впереди, это был крик души...