Как мы работаем над BSB Games
Это не первый проект, в котором я принимаю участие, в моей жизни были и ClickUp, и Notion, и Trello, конечно же, Jira и Confluence есть до сих пор. Но так уж сложилось, что вести проект BSB Games я все же решил в Kaiten, по крайней мере пока мы не начнем получать первую прибыль и/или наши задачи не выйдут за пределы текущего функционала.
Наверное, я больше всего любил ClickUp, но после того как они истерически просто снесли всё одним днем, любовь поугасла.
Структура:
Фактически проект разделен на 4 пространства:
BSB Games
Редактор/движок
Визуальная новелла
Сайт.
BSB Games
Тут в основном мои задачи: исследование рынка, проработка гипотез, аналитика, идеи и так далее. Идеи в основном связанные с дополнительными плюшками в функционале, но детально рассказывать я пока ничего не буду в этом разделе, так как очень много зависит от запуска первой игры. Какие у нее будут показатели, насколько стабильно она будет работать и так далее.
Редактор\движок
Собственно, задачи по редактору и движку для создания новеллы и ее воспроизведению. Сейчас основной функционал, который нам был нужен, реализован. Однако есть много багов, которые мы активно сейчас фиксим, к тому же я уже накидал несколько объемных задач с функционалом, который все же будет нужен, прежде чем можно будет вообще говорить, что наш MVP полностью готов.
Визуальная новелла
Собственно, это сугубо мой раздел по созданию новелл. Как я уже говорил ранее, для обкатки мы решили использовать мою полностью готовую игру «Дела сердечные», но сюжет детективной игры готов, а второй пока еще в процессе написания. В более активную стадию перейдет, как мы запустимся.
Сайт
Там я накинул задачи в основном в бэклог по созданию своего сайта с нашими играми, но он будет запущен в работу только после готового MVP и запуска нескольких игр. Основная его цель, чтобы можно было поглядеть на наши игры и чего мы умеем. Но опять же, говорить об этом пока рано.
Текущие приоритеты
Как в целом я уже говорил ранее, у нас сейчас самый основной приоритет — пофиксить баги и сделать первый полноценный запуск игры, чтобы всё работало так, как мы планировали изначально. Остальные задачи пока временно заблокированы, пока эта не будет завершена. Сразу же после первого запуска планируем доработать основной функционал, который я уже расписал (там касается диалогов) и еще парочка улучшений редактора. А как они будут готовы, будет переноситься игра в жанре детектив.
p.s.
Хотелось бы показать вам больше, поделиться скринами и/или дать попробовать, но всему свое время.