Как я педагогику сдавала
В тему сдачи экзаменов. Когда я училась в универе, довелось мне сдавать педагогику. Преподаватель был серьезный, строгий, чего и требовалось ожидать от профессора.
Вопросы к экзамену нам были выданы перед выходными, а экзамен стоял уже на понедельник в 14:40. Все выходные посвятив вопросам я поняла, что на 8 из них вообще не удается найти ответ ни в интернете, ни в учебниках. Но, к счастью, наш профессор предложил нам встретиться за 2 пары до экзамена в 11:20 и обсудить все сложные моменты, после чего уже приступить к сдаче экзамена. Но на 13:00 у меня стояла защита курсовой. Понедельник. Я подошла к преподавателю, объяснила ситуацию, что мне придется на полчасика отлучиться, он пообещал без проблем отпустить на защиту.
Началась подготовка к экзамену. Профессор раздал нам учебники, и спросил, вызвало ли у нас во время подготовки что-либо трудности. В аудитории тишина, одна я руку подняла, назвала один из сложных вопросов, мы его разобрали. Проф:"Давайте следующий вопрос разберем. Что еще вам показалось сложным?" Опять все притихли, сидят молча, опять одна я руку тяну. Ну а что? Лучше сейчас показать свое незнание и подтянуть сложный момент, чем он попадется на экзамене, а тебе нечего будет ответить. Третий вопрос, опять одна я проявляю активность. Однокурсники начинают меня весело подбадривать:"Давай! Заговори его! Потянем время!". И так все следующие вопросы.
Тут наступает момент мне отлучиться. Я тяну руку, говорю преподавателю, что мне пора на защиту. Проф подходит к окну, смотрит в него задумчивым взглядом, почесывая бороду и выдает:"Знаете что? Давайте свою зачетку. Вы активно вели себя на лекциях. Я вижу, что Вы готовились к экзамену и все наверняка знаете. Давайте зачетку и Вы свободны." И в этот момент на меня уставились все 27 пар шокированных глаз моих однокурсников.
Заглянув в зачетку, я увидела "Отлично". Мои однокурсники, как я узнала на следующий день, сдавали этот экзамен до 21:00.