Ответ на пост «Тряпка в банке оливок iberica - прошу совет как действовать | часть 1»4
Купили с супругой диски компании "skad" через маркетплейс. После получения, как пришло время переобувки, отвез их на шиномонтаж. При балансировке выяснилось, что три диска из четырёх кривые, при этом никаких видимых повреждений ЛКП и металла не было, коробки от производителя так-же были целые.
Зашел на сайт производителя https://skad.ru/, где имеется вот такая информация:
Пожизненная гарантия на конструкцию колеса.
Решили мы им написать, чтобы они разобрались в данной ситуации, нашли причину такого брака, для исключения его при последующем производстве. В письмо приложили чек о покупке и видеозаписи, доказывающие целостность и кривизну дисков. Возврата денег не просили, т.к. диски покупали не у них, максимум извинений за доставленные неудобства.
Письмо производителю
Ни даты производства, ни номера партии они не запросили, это им неинтересно, т.к. "Согласно гарантийным обязательствам, размещенным на официальном сайте скад.рф, предварительная примерка осуществляется до шиномонтажа, в ином случае гарантия снимается.")
Ответ представителя.
Может здесь есть их представитель и он ответит, как так получилось, что произведенные вами диски, на которые вы даете ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию, судя по информации на сайте, такого ужасного качества. В ответном письме вы сразу начинаете скидывать с себя всю ответственность, ведь на диски установили шины. Но как это может повлиять на такие ужасные диски? Никак! И, разве, кто-то проверяет диски на балансировочном станке при покупке, перед монтажом резины...
Ни качества, ни гарантии, ни желания изучить ситуацию и исправить её у данной компании нет.