yat1ma

На Пикабу
5825 рейтинг 16 подписчиков 26 подписок 43 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Продвижение в VK

Продвижение в VK

Каждый месяц Вконтакте посещают более 70 млн. человек. Эта социальная сеть считается уникальной платформой для ведения бизнеса, позиционирования бренда, медиа личности, дополнительного заработка.



Для монетизации VK предлагает использовать 4 вида площадок:



Страница отдельного человека (подходит для раскрутки имени как бренда).


Группа (для создания интернет-магазинов, продвижения бизнеса в соцсети).


Публичная страница.


Мероприятия (реклама предстоящих концертов, семинаров, лекций).


После того, как вы определились с наиболее подходящей платформой для заработка в сети, начинается самый интересный процесс – эффективное продвижение вконтакте.



Привлечение подписчиков


Группа только тогда станет активной, популярной и выйдет на первые места в поисковой выдаче соцсети VK, когда в ней будет больше 5000 подписчиков. Здесь работает правило: чем больше, тем лучше.



Для привлечения фолловеров можно использовать 2 варианта:



Вручную рассылать приглашение «вступить в группу» друзьям, знакомым и другим представителям потенциальной целевой аудитории. Обратите внимание, что в сутки можно отправлять только 40 запросов на вступление в паблик.


Применить «черные» методы: на биржах купить определенное количество ботов (фейковых аккаунтов) и тем самым быстро увеличить количество подписчиков.


Используя второй метод привлечения подписчиков в группу, вы рискуете получить блок от администрации Вконтакте. Конечно, если вам нужен паблик на несколько месяцев существования, то «черные» способы накрутки будут кстати. Для тех, кто планирует в перспективе монетизировать группу, раскрутить ее, превратить в интернет-магазин или крупное сообщество по интересам, рекомендуем идти по пути 1-ого варианта продвижения.



Раскрутка за счет рекламы


Эффективные инструменты продвижения вконтакте:



таргетированная реклама;


взаимные посты в группах;


покупка рекламы в схожих тематических сообществах;


организация конкурсов;


раскрутка за счет лидеров в определенной сфере;


инвайтинг.


Таргетированную рекламу вы могли видеть в левой нижней части экрана, когда заходите на свою страницу ВК. Чтобы настроить этот вид рекламных сообщений, необходимо четко знать и понимать портрет потенциальной аудитории.



Под целевой аудиторией понимаются лица, которым возможно будет интересен контент группы. Для создания рекламы нужно выбрать пол, возраст, страну проживания, сферу интересов пользователей. Именно на их страницах будет высвечиваться потенциально привлекательная информация. Если целевая аудитория выбрана верно, то уже через несколько суток группа наполнится несколькими сотнями подписчиков. Услуга настройки таргетированной рекламы платная, цену можно посмотреть в настройках профиля ВК.



На начальном этапе раскрутки паблика не лишним будет приобрести рекламу в популярных группах VK. Чтобы их найти, введите во внутреннем поисковике соцсети ключевое слово (например, диеты) и распространите рекламу среди первых 5 групп-лидеров.



Вы покупаете рекламный пост в группе на определенное время, после чего он удаляется. Метод этот является официальным «белым». Чтобы заказать рекламу в схожих тематических пабликах, воспользуйтесь биржей Вконтакте. Таким образом, вы застрахуете себя от возможных рисков (если администрация конкретной группы не выполнила условия размещения рекламы, то вам вернут деньги).



Если в вашей группе набралось несколько тысяч подписчиков, начните пользоваться услугой взаимопиара: вы публикуете рекламный пост паблика, а он взамен делает рекламу вашей группы. Взаимопиар часто используют во время продвижения интернет-магазинов (кто-то продает одежду, кто-то аксессуары). Подобный обмен постами выглядит органично и уместно.



Секреты продвижения


SMM-специалисты рекомендуют придерживаться нескольких основных секретов по продвижению групп ВК:



Определите время, когда целевая аудитория посещает соцсеть (утро, вечер, ночь). Старайтесь выкладывать посты в это время суток. Причем заранее используйте таймер, задавайте нечеткий формат времени. Допустим, все ваши посты будут выходить в 15:17, а не в 15:00. Применение такого лайфхака гарантирует, что новые публикации не затеряются в общей новостной ленте.


Обязательно указывайте в посте всю возможную контактную информацию (ссылку на сайт, телефон, адрес, почту и т.д.) Этот секрет идеально работает в малом бизнесе. Потенциальному покупателю неинтересно и скучно будет перелистывать все посты в группе, чтобы найти телефон магазина, нужного человека и т.д.


Делайте приятные бонусы, скидки, подарки подписчикам. К примеру, каждое воскресенье можно разыгрывать скидку 10% на покупку товаров, услуг.


Отслеживайте активность подписчиков (какие посты набирают большее количество лайков, комментариев, а какие наоборот остаются без внимания).


Не пренебрегайте популярными хештегами.


Контент тоже важен


Продвижение услуг вконтакте начинается с контента, то есть, текстового и мультимедийного (фото, видео) наполнения группы. В социальной сети сосредоточено огромное количество информации, а это значит, что за внимание аудитории придется побороться. Подписчикам должно быть действительно интересно ежедневно заходить в группу, читать посты, комментировать их.



Основная задача в составлении и публикации контента – его потенциальный интерес для аудитории. Чтобы привлечь внимание фолловеров необходимо:



Тщательно распланировать и продумать публикации на ближайший месяц. Посмотрите, каким контентом наполняют популярные паблики и начинайте генерировать идеи. Как говорится, все новое – это давно забытое старое.


Учитывайте новые тенденции и предпочтения подписчиков. Если возраст целевой аудитории от 20 до 35 лет, то вряд ли им будут интересны скучные рекламные посты. Подстраивайте контент под интересы фолловеров.


Эмоции должны быть! Даже если у вас серьезный паблик, в котором не уместны изображения котиков, смайликов, старайтесь не обходить юмор стороной. Обязательно публикуйте анекдоты, смешные тематические фото, видео. Помните, что в соцсети идут за порцией развлечений, а не за серьезным докладом о ваших услугах и товарах.


В сообществах Вконтакте появилась новая интересная функция – «Истории». Это короткие видео, которые можно размещать у себя на странице либо в группе. Необязательно делать профессиональные постановочные видео по сценарию. Если вы ведете Интернет-магазин, то почему бы не сделать съемку одежды, процесс упаковки посылок, примерку образов.



Если у вас нет времени и возможности постоянно находиться в ВК, делать публикации, следить за откликом аудитории, воспользуйтесь функцией «таймер». Подготовьте контент на неделю вперед, задайте в таймере время, поставьте публикации «в очередь» по дням.



Не забывайте поощрять тех подписчиков, которые самостоятельно желают поделиться интересным контентом на страницах паблика. Активные фолловеры заслуживают скидку на услугу, товар, а также ответный комментарий, лайк.



Анализ статистики


После кропотливой недельной работы над пабликом, можно приступить к первому статистическому анализу. Администратор группы имеет доступ к вкладкам «Охват», «Посещаемость», «Активность» аудитории. Обращайте внимание на то, какое количество подписчиков пришло и ушло за выбранный период времени.



По комментариям, лайкам можно понять, какие посты заинтересовали фолловеров. Постарайтесь увеличить количество привлекательного для аудитории контента и уменьшить процент неинтересных постов.



В конце каждой недели/месяца проводите опросы для подписчиков (что бы они хотели видеть в группе, что им запомнилось за это время, почему). Чем больше обратной связи будут получать фолловеры, тем быстрее произойдет раскрутка группы.



Если у вас есть почтовая бизнес-рассылка, не забудьте в ней упомянуть ссылку на группу Вконтакте. Не лишним будет в шапке сайта опубликовать ссылки на страницы соцсетей.



Призы, скидки, конкурсы


Вы гарантированно привлечете новых подписчиков, если будете разыгрывать в группе призы, предоставлять скидки на покупку товаров, услуг. Не поверите, даже обычная чашка с логотипом группы в качестве розыгрыша привлечет дополнительное внимание. На просторах Интернета есть огромное количество специальных менеджеров конкурсов. Они помогают организовать конкурс и подскажут, какой приз за него можно предложить.



Как думаете, на что готов человек ради скидок? На все! По статистике 96% аудитории согласны подписаться на страницу VK из-за предлагаемого дисконта. Предлагайте своим подписчикам скидки – от 5% и выше. Можете быть уверены, что законы спроса-предложения работают всегда.



Для того чтобы аудитории не было скучно во время нахождения в паблике, создайте юмористический раздел. Хорошее настроение аудитории гарантирует ее активность в группе.



Бизнес Вконтакте


Продвижение бизнеса Вконтакте – это не только очень удобно, но и выгодно. Зачем человеку покидать его любимую соцсеть, чтобы совершить покупку или воспользоваться услугой? Если интернет-магазин создан в пределах паблика ВК, то подписчик сможет просмотреть товары, отзывы, связаться с продавцом и даже провести оплату.



Продавцу выгодно занять площадку VK, так как не нужно создавать свой сайт, покупать домен, хостинг, нанимать сотрудников – все можно сделать самому. Аудитория скорее пойдет покупать товары в группе, где 10 000 подписчиков и огромное количество отзывов, чем на неживой сайт. В соцсеть привлекать фолловеров проще, чем на сайт.



Вконтакте есть удобная функция – витрина с товарами. Обязательно заполните карточку каждого лота в сети (описание, цена, отзывы, ссылка на продавца).



Плюсом интернет-магазина ВК является круглосуточная покупка и продажа. Продавцу нужно всего лишь вовремя отреагировать на заказ.



Быстрая раскрутка группы


Цена на раскрутку группы вконтакте варьируется в диапазоне от 100 долларов и выше. Но зачем переплачивать, если можно самостоятельно продвинуть паблик в верхние строчки внутреннего поиска VK за несколько месяцев?



Формула продвижения бизнеса в вк проста:



пригласить друзей, знакомых в группу;


рассказать друзьям, подписчикам о паблике;


ежедневно наполнять паблик качественным интересным контентом (делать видео-истории, фото);


сделать контент-план публикаций на месяц, воспользовавшись функцией «Таймер», анализировать реакцию аудитории;


наполнение сообщества должно на 30% состоять из развлекательного контента;


не забывайте об обратной связи – обязательно общайтесь с подписчиками;


проводите конкурсы, опросы среди фолловеров;


настройте таргетированную рекламу, если владеете полной информации о своей целевой аудитории;


увеличивайте активность аудитории с помощью сервиса SetQuest.


Повышаем активность в группе


Для повышения активности аудитории в паблике рекомендуем использовать инструмент SetQuest. Он ориентирован на всех, кто хочет естественным образом не только увеличить количество фолловеров, но и их активность.



Использовать SetQuest просто: на сайте нужно создать специальную страницу с заданием для посетителей. Оно может содержать подписку на группу, сообщество, личную страницу, лайк, комментарий, вопрос под постом.



После того, как человек выполнит задание, он выбирает приятный бонус-мотивацию: доступ к скачиванию файла, просмотру видео, фото. SetQuest дает возможность аудитории выбирать бонусы - никто ничего не навязывает.



С помощью сервиса SetQuest можно повысить количество подписчиков, лайков, просмотров, комментариев более чем в 5 раз. Это очень хороший показатель, учитывая то, что вы будете использовать «белые» естественные методы продвижения. Аудитория, привлеченная с помощью SetQuest, останется с вами навсегда, а не отпишется сразу же после получения приятного бонуса.



Начинайте продвижение одной из площадок Вконтакте с доступных проверенных методов. Рекомендуем использовать не только сторонние ресурсы по раскрутке пабликов, но и внутренние возможности социальной сети. Публикуйте контент, настраивайте рекламу, снимайте истории. Помните, что группа VK – это живой механизм, который нужно постоянно поддерживать и следить за его развитием.

Показать полностью

Кто и зачем занимается накруткой лайков в соцсетях

Зачем нужна накрутка лайков, и как это может помочь кому-то в бизнесе?

Во-первых, большое число подписчиков страниц вызывает доверие у пользователей. Во-вторых, шейры и ретвиты хорошо влияют на SEO. Ну и самое главное — с помощью накрутки можно привлечь клиентов из соцсетей за небольшие деньги. Например, мы делали страницу-фейк «Биглиона» (она называлась «Биглоин») и повесили там баннер со ссылкой на сторонний скидочный сайт. В результате посещаемость этого ресурса с Facebook составила 30-50 пользователей в сутки при затратах в 300 рублей, а ведь так можно создать десятки страниц. Кстати, фейковая страница «Биглиона» в поиске Facebook была даже выше, чем их официальная.

Как много предпринимателей все это понимает и пользуются? Это все мелкие бизнесы или есть и крупные клиенты?

В основном, конечно, это мелкие фирмы и частные лица, но попадаются и крупные компании. Например, Sony Football «ВКонтакте» — они заказывают одну или две тысячи подписчиков каждую неделю на протяжении последнего года. Прибегает к услугам и «Мега» в Екатеринбурге. Даже Pluso, 900 лайков на Facebook заказывали. Еще одна клиентка — Катя Самбука, ей в Twitter сделали около 300 тысяч подписчиков.

Интересно. А сколько обычно стоит накрутка лайков? Это все боты, или какие-то индийцы жмут за копейки?

Сотня лайков как и 1000 у нас в Bewarez стоит 0 рублей. В принципе, при большом желании, можно и в Facebook и ВК найти тех, кто будет нажимать лайк за деньги.

Блокировки Instagram-аккаунтов делать умеете? Как вообще находятся такие уязвимости в политиках сервисов, позволяющие что-то блокировать?

Пока что заблокировать можно только группу «ВКонтакте» — делается это простой накруткой ботов и подачей жалобы. В остальных соцсетях заблокировать страницу почти невозможно, да у нас и не заказывают такую услугу. Вообще рынок накрутки и манипуляций со страницами очень тесный, знающих программистов здесь от силы человека 3-4 (в основном, все с Украины). Остальные — это реселлеры разной степени удачливости.

Показать полностью 1 1

Подарок одноклассникам и одногруппникам на 23 февраля Сценарий

Привет, девчонки, впереди нас ждет 8 марта и это просто прекрасно. Потому что 8 марта — это комплементы, цветы, открытки, подарки и всё такое. Но, до этого замечательного дня остался один маленький нюанс — 23 февраля.

Такой специальный сложный день, когда парни ждут от нас подарков, открыток и комплиментов. Ну, нечего, я вам сегодня расскажу сценарий 23 февраля, чтобы этот праздник максимально приятный был и для них, и для нас. А чтобы было наглядней, я буду приводить сразу два примера, как нужно делать и как не нужно.



Первое — антураж. Конечно, без какого-то мероприятия в классе здесь не обойтись. Конечно, все сразу завешивают стены армейскими плакатами и выдают парням форму, типа «День защитника отечества, давайте шутить про армию». Оказывается, это многих мальчишек даже раздражает. На дворе 21 век, давайте придумаем что-нибудь новое?



Например, как на счет комиксов? Каждый год в кино выходит хотя бы один фильм про супергероев. Так что, крутых персонажей на весь ваш класс хватает. Решайте кто из ваших мальчиков суперсильный, кто быстрый, или с рентгеновским зрением. Подберите соответствующие аксессуары, нарядите весь класс в мрачный Готтем. В общем, здесь даже при подготовке можно отлично повеселиться. Главное, не ограничивайте свою фантазию.



Второе — открытки. Да, это еще один обязательный элемент всех праздничных дней. Но чего точно не стоит делать, покупая и подписывая открытки? Во-первых, если среди вас нет какой-нибудь гениальной поэтессы, то лучше обойдитесь как-нибудь без поздравительных стихов. Ну знаете все эти с рифмами: поздравляю, желаю. Не стоит, от них обычно всем только не ловко. Лучше не покупать поздравительные открытки. Все парни в один голос говорят, что им нравится «Хэнд мейд», парни считают очень милым и приятным, когда девочки сами что-то придумывают. Создайте для ваших парней персонализированную фотку для соцсети. Возьмите за основу ту, что уже есть и добавьте элементы, отражающие сильные стороны каждого парня. Такое им точно должно понравиться и запомниться.

И главное — подарки. Здесь приходится поломать голову, что же стоит дарить? Не дарите однотипных сувениров. Всяких: перочинных ножей, дешевых брелоков, наклеек. Ведь на самом деле эти глупости никому не нужны и просто годами валяются в шкафах. Не стоит дарить всякую милоту: мишек, игрушки и прочее, всё же вы выбираете подарки для мужчин. Хорошая идея на 23 февраля подарить туалетную воду, или парфюм, но лучше выбирать не что-то дорогое, больше подходящее вашим папам, а какой-нибудь легкий, модный, стильный вариант. Например, Old Spice который круто и смешно обыгрывает тему мужественности. На 23 февраля это отлично подойдет. Извините за рекламу, но я просто реально фанатка их роликов.

Еще один не плохой вариант – это билет в кино на какой-нибудь фильм для настоящих парней.



И третий вариант, который я вам предлагаю – это месячная подписка на онлайн игру. Правда есть риск, что на этот месяц вы своих парней потеряете, зато они точно будут в восторге.



Вот такие получились советы, я надеюсь они вам пригодятся. Помните, как вы поздравите своих парней с 23 февраля очень важно, ведь так же они будут вас поздравлять с 8 марта.

Показать полностью 3

Что купить в подарок на 14 февраля? Подборка из 10 -и подарков

1) Кружка в форме сердца – это хороший подарок на любой с праздников, каждый будет рад такой уникальной кружке.

КРУЖКА В ФОРМЕ СЕРДЦА (6$)

2) А если лень перемешивать – то эта кружка сделает всю работу вместо тебя. Нажимаем кнопку и кружка перемешает всё за вас. Цена такого удовольствия 6$.

КРУЖКА КОТОРАЯ САМА ПЕРЕМЕШИВАЕТ (6$)

3) Слышал за одеяло с подогревом?) теперь оно стало доступным, его удобно использовать как плед и греться одному или вдвоем вечерами за просмотром фильма. Купить можно за 24$

ОДЕЯЛО С ПОДОГРЕВОМ (24$)

4) А это популярная блютуз колонка, которую классно брать с собой на отдых. Идеальный подарок даже для самого себя.

ПОПУЛЯРНАЯ БЛЮТУЗ КОЛОНКА

5) Все слышали про 3д принтеры, так вот это 3д ручка, которая рисует пластиком и является просто шикарным подарком для любого возраста, ней можно делать различные интересные штуки и даже ремонтировать изделия из пластика. Цена такого чуда всего лишь 27 долларов.

3Д РУЧКА (27$)

6) Крутые 3д светильники которые напоминают голограмму, они изменяют свой цвет и помогут создать хорошую романтическую обстановку. Ночник можно взять за 17 долларов.

3Д СВЕТИЛЬНИКИ Медмеженок с сердцем (22$)

3Д СВЕТИЛЬНИКИ 2 сердца (17$)

3Д СВЕТИЛЬНИКИ 4 сердца Love (22$)

Ночник Star Wars

7) Многие девушки мечтали иметь розу из мульта Красавица и чудовище. Теперь это стало реальностью. Это настоящая роза, которая с помощью специальных технологий будет сохранять свою изысканность годами.

РОЗА В КОЛБЕ

РОЗА В КОЛБЕ ЗЕРКАЛО

3 РОЗЫ В СТЕКЛЕ

8) Так же есть маленький вариант такой розы в форме кулона. Можете быть уверенным что это один из самых оригинальных подарков, которые можно подарить девушке.

КУЛОН МАЛЕНЬКАЯ РОЗА

9) Следующий крутой подарок квадрокоптер Цена такого чуда всего лишь 17 долларов. Есть и более дорогие варианты, которые могут снимать видео и показывать полет в реальном времени на телефоне.

КВАДРОКОПТЕР (17$)

ВСЕ КВАДРИКИ

10) Портативная зарядка от Xiaomi. Бывают моменты, когда не всегда есть возможность зарядить телефон или планшет, а этот повербанк на 10 000 миллиампер часов можно всегда носить с собой. Так что это беспроигрышный вариант если не знаешь, что подарить.

ПОРТАТИВНАЯ ЗАРЯДКА XIAOMI (20$)

ПЕРЕНОСНАЯ ЗАРЯДКА (10$)

11) Вот и добрались до браслета Сяоми ми бенд 2. Этот браслет кроме показа времени будет считать ваши шаги, узнаете сколько калорий спалили за день, проконтролирует сон, пульс и еще много интересных функций. Вся статистика синхронизируется на телефон. Цена такого 27 долларов. телефон цена такого властям долларов.

ФИТНЕС БРАСЛЕТ XIAOMI 2

Показать полностью 11
0

Вопрос об авторском праве к лиге юристов?

Приветствую Лигу Юристов!

Вопрос в следующем, есть некий сайт который переводит статьи с фишек на другой язык. Но при этом разрешает републикацию только с письменного согласия.
А теперь вопрос, могут ли они претендовать на какие то права только за переведенный ими текст?

Ссылку на сайт могу оставить в комментариях если интересно.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества