yakushevvn77

На Пикабу
Дата рождения: 24 октября
527 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 2 в горячем
36

Ответ на пост «Поменял счётчик на воду , прошу совета, обманули ли меня и что с этим можно сделать»1

Первое - тебя не обманули. Касаемо счетчика - сейчас все новые счетчики проходят поверку на заводе изготовителе и сам же завод заносит информацию во ФГИС "Аршин". Стоимость работ более-менее нормальная. Особенно если ты живёшь в доме под управлением Пика, Брусники и подобных УК. Гарантию на счетчик в любом случае предоставляет завод изготовитель (в паспорте на счетчик это прописано). Документы должен выписать мастер, который осуществлял замену. Обязательный документ - акт замены и ввода в эксплуатацию. Если его нет, то бывает, что мастер сам предоставляет сведения и фотографии в ук. И ук ставит новый счетчик на учёт. Поэтому, в любом случае, дождись ответа из ук. Советы доморощенных экспертов про "открутить две гайки - закрутил две гайки" не слушай. Этот ряд часто продолжается открутил - закрутил - затопил - оплатил ремонт всему подъезду. Всем добра.

Ингосстрах, что вы там курите?

Уже не впервые обращаюсь в эту компанию для оформления полиса осаго. Пытаюсь оформить электронный полис.И каждый раз танцы с бубнами. Понимаю, что многие скажут: "обращайся в другую компанию, в чем проблемы". Но в том то и проблема, что я не гражданин России, и автомобиль мой зарегистрирован тоже в иностранном государстве. Ну как в иностранном, в очень даже союзном. И полис ОСАГО теперь распространяется и на эту страну. И в других страховых компаниях не позволяет программа даже ввести иностранный номер. Вот и приходится пользоваться именно этой. Но при обращении в офис, меня отсылают в ... В общем далеко отсылают и предлагают обратиться в единственный офис на всю Москву, где оформляются все граждане других государств. И союзных и не очень. И очередь занимают там с 6 утра и вообще. Альтернативой предлагают электронное оформление. А там ещё хуже.

Ингосстрах, что вы там курите? Ингосстрах, Страховка, ОСАГО, Длиннопост

Вот такое там.

А при звонке в ингосстрах оператор Александра отсылае меня куда? Правильно. В офис. А там новый круг. Я же не бесплатно прошу вас меня застраховать. За деньги. Ну или хотя-бы объясните, что такое ФИАС, ДУЛ и кто и что там у вас дул????

Показать полностью 1
0

Ремонт дорог в Новопеределкино

Ну вот мы и дождались. Вроде как закончили ремонт и уложили асфальт на многострадальной Лукинской улице. Ждали мы этого момента целых пол года. Но блин, теперь каждый раз проезжая по новому асфальту я думаю, что лучше бы и не брались вовсе. Пол года!!! Все лето при закрытых окнах, хруст песка на зубах (а что там происходило на первых этажах - страшно и представить), везде грязь, пыль, мусор. И вот в первый снег положили последний асфальт. Вашу ж мать. Я понимаю, что горы - они не ровные, но Лукинская улица - это не горы. Это улица. Но я не встречал такого кривого нового асфальта никогда в своей жизни. Тут и так постоянные аварии и нездорово интенсивный трафик. Но новый кривой асфальт... Боль души.

0

М-Видео. Мошенники? Скорее да!

Купили в М-Видео смарт часы на подарок в день рождения. Покупала девушка, которая в часах не особо-то и разбирается. И конечно, при покупке, продавец рекомендовал товар вскрыть и проверить. И даже любезно предоставил канцелярский нож. В итоге оказалось, что это не та модель. Решили вернуть. Тем более, что М-Видео позиционирует беспроблемный возврат, за исключением разве что совсем небольшой категории товаров, куда, кстати, смарт-часы не входят. Вот мы и подумали, что вернём товар без проблем. При приёмке сотрудники часы достали, полапали их пальцами и попросили написать заявление. Через 10 дней нам отказали в возврате денежных средств, потому что, внимание, вскрыта (напоминаю, что вскрыть по рекомендации магазина) упаковка и следы эксплуатации (оставленные сотрудниками магазина). Дно пробито. Браво М-Видео!!! План по продажам важнее. Вообщем будте внимательнее, что бы не попасться на обман продавцов.

Отличная работа, все прочитано!