xenuos

На Пикабу
174 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
3

Билайн нагло лжет клиентам о 'техработах', пока в городе глушат домашний интернет и Wi-Fi

Домашний интернет, который я использую как раз для надежности (в отличие от давно умирающего мобильного, который некоторые люди окончательно мысленно похоронили), внезапно отключается (~0:17 по МСК), выкидывает из игры, лампочка на роутере горит красным. Никаких предпосылок. Молниеносно пишу в чат поддержки, и через минуту получаю шедевр ботостроения:

«Сейчас мы ведём техработы и улучшаем оборудование, поэтому интернет и телевидение пока не работают. Скоро всё заработает как обычно. Восстановим сервис до 08:00 30.09 (время ориентировочное).»

Билайн нагло лжет клиентам о 'техработах', пока в городе глушат домашний интернет и Wi-Fi

Знакомо, не правда ли? Стандартная отписка, призванная заткнуть клиента и заставить его покорно ждать до утра aka легкий способ не отвечать на неудобные вопросы. Но что-то в этой истории меня смутило.

Моя внутренняя чуйка, натренированная годами общения с разными сервисными службами, что то заподозрила (так как это 2 случай "техработ"). Я решил проверить. Оделся и пошел в ближайший круглосуточный магазин. Там всегда есть Wi-Fi для посетителей, и работает он судя по 2ip, от другого провайдера, Ростелекома.

И что вы думаете?

Подхожу к продавцу, спрашиваю:
- У вас Wi-Fi работает?
- Нет, минут 20 назад отрубился. И у меня дома тоже, муж пишет.

В магазине было еще несколько человек, разговорились. Картина маслом: интернет пропал у всех. «Ростелеком», МТС, местные провайдеры - легли все одновременно. Наверное, жители тоже спустились спросить или проверить, или хотели подключиться к интернету.

Само собой, безопасность превыше всего. Если власти в целях защиты города отключают связь - окей, я готов потерпеть. Я не против ограничений, если они обоснованы.

Но я категорически против, когда провайдер, которому я ежемесячно плачу деньги, считает меня идиотом.

Вместо того чтобы честно сказать: «По независящим от нас причинам, связанным с распоряжениями компетентных органов, предоставление услуг временно ограничено», «Билайн» выбирает путь жалкой, и трусливой лжи. (хотя на че я рассчитывал)

Понимаю, признать «внешние ограничения» для проводного интернета - значит создать прецедент для вопросов о форс-мажоре и перерасчетах. Проще сделать вид, что это плановый ремонт, за который можно просто вернуть 5 рублей и сохранить лицо. Но не фортануло.

Теперь у нас появилась новая "заглушка" от недовольных клиентов. Интересно, будет ли "улучшение оборудования" теперь на постоянной основе.

Итак, Билайн, ваш выход.

Какова ваша официальная позиция?


А) В городе действительно были «технические работы», которые волшебным образом совпали с «внешними ограничениями» и отключением всех других провайдеров?
Б) Никаких «технических работ» не было, и вы сознательно ввели в заблуждение клиентов с домашним интернетом?

Выбирайте любой вариант. Мы будем внимательно следить за вашей реакцией (ну, или ее отсутствием).

UPD: Судя по комментариям, вырисовывается картина еще более жалкая, чем я думал вначале. Давайте на секунду примем самую простую версию, предложенную здесь: у "Билайна" просто один универсальный скрипт на все случаи жизни, который им лень менять.

И что это значит? А то, что план действий огромной телеком-корпорации на случай серьезного ЧП городского масштаба... ничем не отличается от плана на случай, если бомж Вася перегрыз витую пару на лестничной клетке в вашем подъезде - при сбое интернета, вы получите от бота сообщение об "улучшении" оборудования.

__________________________________________________________________________

UPD2:

Ирина Петровна - «Здравствуйте, в подъезде тут мужчина очень неопрятного вида, весь чумазый, все провода перерезал, интернета нет»

Пуш - «Здравствуйте! Сейчас мы ведём техработы и улучшаем оборудование, поэтому интернет и телевидение пока не работают. Скоро всё заработает как обычно. Восстановим сервис до 08:00 30.09 (время ориентировочное)».

__________________________________________________________________________

UPD3:

Аркадий Петрович: «ПОМОГИТЕ! У нас вашим логотипом горит распределительный щиток на этаже! Все провода плавятся! Пожарные уже едут!»

Пуш: «Здравствуйте! Сейчас мы ведём техработы и улучшаем оборудование, поэтому интернет и телевидение пока не работают. Скоро всё заработает как обычно. Восстановим сервис до 08:00 30.09 (время ориентировочное)».

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!