woize

woize

пикабушник
поставил 509 плюсов и 38 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3086 рейтинг 3 подписчика 167 комментариев 17 постов 2 в горячем
24

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис!

Эта история о том, как у меня сломалась стереогарнитура SONY MDR-EX650AP и я пытаюсь вернуть за неё деньги в магазине Билайн, где совершал покупку, но у меня сдают нервы.

Прошу поднять в топ.


02.01.2019 я купил гарнитуру в магазине Билайн, ТРЦ "Мозаика", г. Москва.


23.07.2019 я сдал гарнитуру в авторизованный сервисный центр SONY, так как у нее самопроизвольно срабатывала кнопка вызова голосового ассистента.

24.07.2019 я получил справку о неремонтопригодности. Где было сказано, что "Изделие находится на ответственном хранении в АСЦ SONY ООО "ИРП"". Сотрудник сервиса сказал, что сдав в магазин эту справку и чек вы получите деньги или новый товар взамен.


ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №1

24.07.2019 примерно 19:00 я прибыл в магазин и попросил замену, но недолго думая продавец сказал, что возврат возможен только в будни до 18:00, так как необходимо согласование с центральным офисом для подтверждения возврата средств. Я сказал, что не смогу приехать, так как меня с работы тоже не отпустят, а в обед я попросту не успею добраться. Но мне в ответ развели руками... Тогда я сказал, что я очень постараюсь приехать в обеденный перерыв и надо будет успеть за 10-15 минут.Мне сказали, что приезжайте, попробуем.

К слову, продавец даже не сделал сканы справки и чека, чтобы с утра как-то порешать вопрос самостоятельно, до моего второго приезда.


ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №2

25.07.2019 в я приехал в магазин 13:00, потратив на дорогу 40 минут. Пробыл там примерно 30-40 минут и не получил денег. На мой вопрос в чем же проблема, мне ответили, что кто-то удаленно должен подключиться и помочь с поиском то ли платежа, то ли еще чего-то, а пока мы сделать ничего не можем. Внутри меня было СИЛЬНОЕ  негодование от происходящего. Зачем я должен погружаться в ваши внутренние проблемы оказания услуг сервиса?

Я заявил, что вынужден возвращаться на работу и не могу больше ждать. Так же мне сказали, что мы до вечера вам позвоним и сообщим, чтобы вы приехали.
Поехал на такси, чтобы начальник меня не убил за столь долгое отсутствие. По пути позвонил на единый номер Билайн и попытался узнать есть ли кто-то, кто может проконтролировать инцидент с возвратом.

Думаете мне помогли? Оператор прервав меня и не дав договорить до конца заявила, что единый номер предназначен только по вопросам с сим-картами, а с магазином разбирайтесь на месте или пишите на эл.почту ОтветСобакаБилайн.Ру. Я же заявил, что у меня нет никакого желания писать вам простыню, просто соедините меня с компетентным отделом. На что мне сказали, мол таких у нас нет, соединить не можем, есть ли у вас еще какие-то вопросы, ну и бросили трубку. ААААААААА, ЖОПАБОЛЬ!

Билайн, что же это за номер такой? Звонишь по ЕДИНСТВЕННОМУ единому номеру, а там: "Консультируем только по сим-картам, других номеров нет, переключить на компетентных лиц не можем, пишите на почту". А-а-а?

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис! Билайн, Мозаика, Sony, Наушники, Возврат денег, Защита прав потребителей, Длиннопост, Без рейтинга

ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №3

25.07.2019 примерно в 19:15 я прибыл в магазин уже в третий раз, так как обещанных звонков мне так и не поступало.Но тут был короткий разговор, мол ответ из офиса мы еще не получили и приезжайте в другой день.

Ну ладно, подумал я, тогда уж дайте рабочий номер лиц ответственных за решение вопроса и сообщите свой юр.адрес на крайний случай. Мне дали адрес, но вот номер дали СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БИЛАЙН. Как представил все тот же продавец, там ответственные люди сидят.

26.07.2019 я поехать не смог, так как работал, но позвонил по этому номеру и выснилось что это компания "МАКСИМУС", которая оказывает какие-то технические услуги для Билайн.


НАХРЕНА МНЕ НОМЕР КАКОЙ-ТО КОМПАНИИ "МАКСИМУС"? Я ПРОСИЛ НОМЕР ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ, А НЕ НЕПОНЯТНОГО МНЕ ПОДРЯДЧИКА! ААААААА, ЖОПА ГОРИТ!


Но несмотря на это мне там сообщили, что возврат был подтвержден еще в обед, когда вы были там, ну и дальше разбирайтесь с точкой. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На этом наши полномочия В С Ё.


ДА ЭТО ЖЕ ОПЯТЬ КАКОЙ-ТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! ААААААААААААААААААА!

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис! Билайн, Мозаика, Sony, Наушники, Возврат денег, Защита прав потребителей, Длиннопост, Без рейтинга

ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №4

27.07.2019 я вновь приехал в Билайн и картина повторилась, и это не смотря на мои убедительные просьбы поднять компетентных лиц. Как и по сценарию прошлых поездок, возврат не удался из-за каких-то технических проблем. Я ВНОВЬ ПРОБЫЛ 1 ЧАС В ОЖИДАНИИ и и сказал, мол дайте мне номер начальства. Продавец протянул телефон с ожидающим меня на линии "Куратором торговой точки". И тут мне в трубку сообщают: "Приносим извинения, вернуть сегодня не можем из-за проблем с техникой и неработающим по субботам центральным офисом". Так же по телефону звучали обещания "Я лично беру вашу проблему под контроль и в понедельник наличные деньги будут вас ожидать на торговой точке. Вам достаточно приехать после работы и привезти справку с чеком".

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис! Билайн, Мозаика, Sony, Наушники, Возврат денег, Защита прав потребителей, Длиннопост, Без рейтинга

Да ладно? Неужели я получу заветные деньги назад?

ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №5

29.07.2019 я вновь приехал в уже родное мне место в Билайн...

Да, вы угадали! Я снова не получил никаких денег по причине проблем с техникой. По старой услышал какие-то истории про неработающую программу и каких-то специалистов, которые должны подключиться. Ну все как и ожидалось! Я простоял у прилавка в надежде на чудо 1 час 20 минут.

ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ: 1 ЧАС 20 МИНУТ ВЫ СТОИТЕ У КАССЫ МАГАЗИНА В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТО ПОЕХАТЬ ДОМОЙ И ЛЕЧЬ СПАТЬ ВАМ РАССКАЗЫВАЮТ СТАРЫЕ УЖЕ ВЫУЧЕННЫЕ ИСТОРИИ.

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис! Билайн, Мозаика, Sony, Наушники, Возврат денег, Защита прав потребителей, Длиннопост, Без рейтинга

Ну как вам такое, а?

Но самое интересное, что за все это время продавец обслуживал других клиентов, а я стоял и не понимал чего мне ждать и сколько?
Я, решил запечатлеть момент, когда продавец обслуживал других клиентов, а потом услышал фразу: "Зачем вы меня на видео снимали?".

Я пояснил, что фиксирую факт того, что моей проблемой не занимаются и мне нужно хоть какое-то подтверждение ситуации, когда напишу отзыв о Билайн.  А в ответ услышал ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФРАЗУ: "Так только крысы поступают, не мужской это поступок". Вот так я собственно и узнал, что я - крыса и не мужчина. А на встречный вопрос: "Как вы такое можете говорить, являясь представителем Билайн?", я услышал: "Я не представитель, а простой продавец. Мне не по кайфу вас тут задерживать, я хочу вам быстрее отдать деньги, а эта техника не хочет работать".


Делаю вывод, что никто не смог за несколько дней заняться моим вопросом и даже в самый ответственный день все пошло по старой песне. День сурка какой-то...

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис! Билайн, Мозаика, Sony, Наушники, Возврат денег, Защита прав потребителей, Длиннопост, Без рейтинга

А вот и фото из очереди, которая то появлялась, то исчезала...


Тем же днем в 21:39 мне позвонил тот самый сотрудник магазина и заявил, цитирую: "У них ошибка была, они сейчас написали. Так что я вам говорю, минута будет в этот раз".


Я ОТКАЗАЛСЯ ЕХАТЬ В 6 РАЗ, ибо это уже за пределами разумного и ниже моего достоинства.

Да и какой к черту "У них ошибка была?". Не "У них", а у ВАС, товарищ продавец! ВЫ для меня БИЛАЙН, а не какие-то абстрактные люди из офиса.

И под конец я вновь упомянул про отзыв, а в ответ вновь услышал ожидаемое: "Это не по мужски".


ИТОГ ИЗ ВСЕЙ ИСТОРИИ:

*5 БЕСТОЛКОВЫХ ПОЕЗДОК

*ПОЛНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К БИЛАЙН

*ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ НА ТАКСИ И ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ

*ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ

*ПОТРАЧЕНЫ НЕРВЫ

*НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ

*ИСПОРЧЕННЫЕ ВЕЧЕРА

Показать полностью 5
2491

Ради детей

2014 год. Эту историю мне рассказала попутчица в поезде Москва - Самара. Далее с её слов.


Моя одногруппница работала проводницей в РЖД. И однажды с ней на работе приключилась история.

Стоит она на перроне у отбывающего поезда. Подбегает к ней бабушка и выдает.

Б - бабушка, П - проводница.

Б: "Внучка, у меня сын сейчас бежит на вокзал, опаздывает. Билета нет, не успевает купить. Умоляю, посади его к себе в вагон, выручи, а он с тобой рассчитается в поезде."

П:"Не могу, не имею право"

Б:"Прошу тебя! Умоляю! Ради детей!"

П: "Ладно, разберемся как-нибудь. Во что он одет, что бы я его узнала?

Б: "Он в белое одет"


И вот уже поезд начинает отправляться, и на пустом перроне появляется бегущий мужик в светло-белой куртке. Проводница сообразив, что это её человек, замахала ему рукой и впустила без лишних слов в вагон.


Вот проводница проверяет билеты и ей коллега сообщает, что в поезде проверка. Та срочно бежит к мужику и испуганно в спешке пытается его спрятать. П - проводница, М - мужик "безбилетник".

П: "Срочно полезай в отсек для багажа под койкой"

М: "Зачем? Что происходит?"

П: "Не спрашивай, так надо! Времени нет объяснять"

М:"Не полезу. Что вообще происходит?"

П: "Умоляю тебя, залезь не на долго и не вылезай без моей команды. Ради детей прошу!"

Мужик понял, что проводница сильно встревожена, испугана и что-то тут не так. Ну и полез.

Заходит проверка, доходит до этого отсека в плацкартном вагоне. Проверяет билеты и тут раздается чих, потом второй. Проверяющий поднимает койку и видит мужика в белой, но испачканной от пыли одежде. Момент ступора у всего окружения...

П - Проверка, М - мужик:

П: "Предъявите ваш билет"

Мужик достал из кармана билет и предъявил его.

Тут опять у всех ступор.

П:"Объясните, а что вы там делаете?"

М:"Прибегает ко мне испуганная проводница, говорит, что бы я залез сюда и не вылезал без команды. На вопрос зачем, сказала "Ради детей"... ну я и залез".

403

Как я украденный телефон вернул

Воскресенье.
Самара. Отпуск. Первые июньские дни ЧМ по футболу. Примерно 22:00. Еду к семье друзей в гости. Все в отпусках. Решил проехать пару дворов на такси Uber, дворы темные, да и я с пакетами сладостей в руках. Подхожу к машине. Потрепанная заниженная Приора, за рулем молодой парень. Проезжая пару метров, водитель включил на огромную громкость музыку с бассами, что аж стекла затрещали. Я сначала возмутился мысленно, а потом просто забил, ибо сейчас приеду. В итоге приехали во двор через 5 минут. Выхожу и благодарю за быструю поездку. Поднимаюсь в картиру и понимаю, что телефона нет. Выбегаю на улицу, а такси и след простыл. Звонил примерно час на телефон, но безуспешно, трубу никто не брал. Решил сделать "левые" заказы другим таксистам с телефонов друзей. С первого вызова попался адекватный парень. Я спросил его, могу ли я как-то найти этого водителя, мол знаете ли вы такую машину? На что он сказал, что вот тебе номер одного из таксопарков, может они чем-то помогут.
Зашел в профиль UBER с ноутбука, но в детализации была только стоимости и точки маршрута. Сервис забытых вещей результата не дал, на несколько запросов ни одного ответа.
Попытался зайти в профиль GOOGLE, чтобы просмотреть местоположением телефона, а там двухфакторная аутентификация, да и сим-ка в телефоне. В итоге позвонил в таксопарк, а там дали номер офиса Яндекс и Убера. Я напрягся, но сдаваться не стал.

Понедельник.
Утром отправился в офис Яндекса. Там девочки-умнички меня выслушали и сказали, что помогут чем смогут. Нашли инфу по заказу и дозвонились до таксиста.
Разговор с таксистом, я - Я, таксист - Т:
Я: "Добрый день, вы меня вчера подвозили и я вероятно оставил свой телефон у вас в машине"
Т: "Братан, у меня телефона нет, да и зачем он мне"
Я: "Я из другого города приехал в отпуск, телефон мне очень нужен, нам нем важная информация. Можем ли мы встретится, чтобы проверить щели под креслами. Вы только поймите правильно, но без телефона мне "хана""
Т: "... баратан, ну у меня сейчас ни капли топлива, если заправишь, то ок, приеду"
Я: "Отлично"
Поднялся в офис Яндекса.Такси. Там меня выслушали, успокоили, даже рассказали несколько разных историй с пропавшими телефонами, ну и чаем напоили. Сказали, что следом иди в ближайшее отделение полиции.
Приехал таксист. Посмотрели, но ничего не нашли. Таксист говорит, мол "братан, зачем мне нужен твой телефон, я бы его брать не стал себе".
Пришел в ближайшую ментовку, а там мне сказали, что мол иди туда, где терял, а если примем заявление мы, то на передаче заявления мы потратим кучу полезного времени. А в делах с телефонами тянуть нельзя.
Вечером того же дня купил такой же телефон, восстановил сим-ку. Зашел в историю местоположений телефона и увидел, как таксист успешно катался с ним, даже в дом заносил его, видимо похвастаться. Позвонил таксисту и начал расспрашивать, мол может ты помнишь кого возил по этим адресам. Сказал, что знаю, даже где был мой телефон, в каком доме и подъезде, жа и про прочие точки местополежения в городе. После пары уточняющих вопросов таксист начал терять уверенность, судя по интонации, отвечал что возил каких-то парней, было темно, да и не помнит ничего, а в конце заявил: "Ты меня чтоли подозреваешь?". Я ответил, что ни в коем случае, только как ценного свидетеля расцениваю.
Вторник.
Я проснулся в 6:00 с чувством того, что меня конкретно кто-то дурачит. Да и я в "интернетах" опыта не зря набирался. Позвонил в 112, описал картину и заботливая девушка оператор ответила, что мол езжай в ментовку на ул. Республиканская, там тебя будут ожидать с показаниями. Я приехал, все расписал в мельчайших подробностях и приложил скриншоты с гугл-карт. О ментах в полиции могу написать отдельный пост, но это просто какая-то кладезь различных характеров и образов. В итоге через 2,5 часа я со следственной группой выехал на место пропажи телефона. Мы символично потоптались на месте, поняли, что телефона под ногами нет и группа приступила к работе. Сначала капитан полиции позвонил в таксопарк, уточнил характеристику по водителю, а потом и самому водителю. И вот тут началось. Капитан мягко ему намекнул, что вопросом занялись вплотную и его обязательно найдут, а если выяснят о причастности, то еще и в тюрягу упекут.
Таксист пришел в ярость и посчитал, что его разводят. Начал ругаться с полицейским. Тут у следственной группы подгарать от наглости стало и в итоге они пригласили его в отделение на разговор. Пока мы ехали в отделение, он мне звонит и кричит истеря : "Б***, братан, ты на*** такое творишь? Че за х***". Поставив на громкую связь, менты все это слушали и наслаждались, понимая что таксист попался непростой.
Приехали в отделение, а таксист уже на месте, быстрее нас оказался. В итоге я не был свидетелем разговора. Меня через 10 минут отпустили, сказав: "Мы тебе позвоним". Я вышел из отделения примерно в 11:00, с чувством "я сделал все что смог, а дальше надежда на следователя" и пошел отдыхать.
Примерно в 5 вечера раздается звонок от женщины следователя:
С: "Приезжай будем записывать, как потерпевшего".
Я: "А я разве не потерпевший?"
С: "До этого нет, а вот теперь да"
Я: "Таксист сознался?"
С: "Да, приезжай скорей, жду"
Я: "Ура! С меня коньяк и конфеты!"
С: "Даже и не вздумай"
На радостях хватаю друга и бегу за коньяком и конфетами. Приезжаю к следователю и втихаря под стол ставлю благодарность.
С: "Это лишнее"
Я: "Это даже не обсуждается"
Следователь посмотрела на меня с выражением "Наглых не люблю, но тут уж ладно".
С: "Завтра в 12 он передаст тебе деньги за телефон у меня в кабинете. Не опаздывай".
Сказала, что он сирота, ему 19 лет. Живет с беременной девушкой и её родителями инвалидами. Что телефон он обнаружил и сразу повез его к другу, с другом потом поехали на точку сбыта, где успешно продали за пол цены от нового.
В итоге вечером этот парень таксист звонил и просил прощения, только бы я проблем ему не создавал.

Среда.
В 11:50 на пути к следователю встречаю таксиста, где состоялся короткий разговор.
Т: "Братан, пойми, я твою трубу не брал, на меня менты надавили, грозили тюрьмой, у меня до тебя уже была условка. Я жертва обстоятельств, пощади, прошу"
Я: "Все разговоры только у следователя"
Пришли к следователю. Записали все на бумагу, деньги за телефон вернул в полном объёме. Я при следователе заявил, что притензий не имею в виду возврата денег. Прошу строго не наказывать, так как таксист молод и глуп, что тюрьмой загубит свою и чужую жизнь.

Итог:
В итоге всего за три дня я вернул украденный телефон и получил огромный жизненный опыт.
Через месяц состоялся суд и таксисту дали вторую условку, на суде меня естественно не было.

Вопрос к тому молодому таксисту: 8 тысяч полученные за телефон стоили тех проблем?

P.S.:Старайтесь никогда не выключать геолокацию на телефоне, она для вас будет как маяк в бескрайнем море.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!