
woize

Билайн, иди к чёрту! Ужасный сервис!
Эта история о том, как у меня сломалась стереогарнитура SONY MDR-EX650AP и я пытаюсь вернуть за неё деньги в магазине Билайн, где совершал покупку, но у меня сдают нервы.
Прошу поднять в топ.
02.01.2019 я купил гарнитуру в магазине Билайн, ТРЦ "Мозаика", г. Москва.
23.07.2019 я сдал гарнитуру в авторизованный сервисный центр SONY, так как у нее самопроизвольно срабатывала кнопка вызова голосового ассистента.
24.07.2019 я получил справку о неремонтопригодности. Где было сказано, что "Изделие находится на ответственном хранении в АСЦ SONY ООО "ИРП"". Сотрудник сервиса сказал, что сдав в магазин эту справку и чек вы получите деньги или новый товар взамен.
ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №1
24.07.2019 примерно 19:00 я прибыл в магазин и попросил замену, но недолго думая продавец сказал, что возврат возможен только в будни до 18:00, так как необходимо согласование с центральным офисом для подтверждения возврата средств. Я сказал, что не смогу приехать, так как меня с работы тоже не отпустят, а в обед я попросту не успею добраться. Но мне в ответ развели руками... Тогда я сказал, что я очень постараюсь приехать в обеденный перерыв и надо будет успеть за 10-15 минут.Мне сказали, что приезжайте, попробуем.
К слову, продавец даже не сделал сканы справки и чека, чтобы с утра как-то порешать вопрос самостоятельно, до моего второго приезда.
ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №2
25.07.2019 в я приехал в магазин 13:00, потратив на дорогу 40 минут. Пробыл там примерно 30-40 минут и не получил денег. На мой вопрос в чем же проблема, мне ответили, что кто-то удаленно должен подключиться и помочь с поиском то ли платежа, то ли еще чего-то, а пока мы сделать ничего не можем. Внутри меня было СИЛЬНОЕ негодование от происходящего. Зачем я должен погружаться в ваши внутренние проблемы оказания услуг сервиса?
Я заявил, что вынужден возвращаться на работу и не могу больше ждать. Так же мне сказали, что мы до вечера вам позвоним и сообщим, чтобы вы приехали.
Поехал на такси, чтобы начальник меня не убил за столь долгое отсутствие. По пути позвонил на единый номер Билайн и попытался узнать есть ли кто-то, кто может проконтролировать инцидент с возвратом.
Думаете мне помогли? Оператор прервав меня и не дав договорить до конца заявила, что единый номер предназначен только по вопросам с сим-картами, а с магазином разбирайтесь на месте или пишите на эл.почту ОтветСобакаБилайн.Ру. Я же заявил, что у меня нет никакого желания писать вам простыню, просто соедините меня с компетентным отделом. На что мне сказали, мол таких у нас нет, соединить не можем, есть ли у вас еще какие-то вопросы, ну и бросили трубку. ААААААААА, ЖОПАБОЛЬ!
Билайн, что же это за номер такой? Звонишь по ЕДИНСТВЕННОМУ единому номеру, а там: "Консультируем только по сим-картам, других номеров нет, переключить на компетентных лиц не можем, пишите на почту". А-а-а?
ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №3
25.07.2019 примерно в 19:15 я прибыл в магазин уже в третий раз, так как обещанных звонков мне так и не поступало.Но тут был короткий разговор, мол ответ из офиса мы еще не получили и приезжайте в другой день.
Ну ладно, подумал я, тогда уж дайте рабочий номер лиц ответственных за решение вопроса и сообщите свой юр.адрес на крайний случай. Мне дали адрес, но вот номер дали СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БИЛАЙН. Как представил все тот же продавец, там ответственные люди сидят.
26.07.2019 я поехать не смог, так как работал, но позвонил по этому номеру и выснилось что это компания "МАКСИМУС", которая оказывает какие-то технические услуги для Билайн.
НАХРЕНА МНЕ НОМЕР КАКОЙ-ТО КОМПАНИИ "МАКСИМУС"? Я ПРОСИЛ НОМЕР ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ, А НЕ НЕПОНЯТНОГО МНЕ ПОДРЯДЧИКА! ААААААА, ЖОПА ГОРИТ!
Но несмотря на это мне там сообщили, что возврат был подтвержден еще в обед, когда вы были там, ну и дальше разбирайтесь с точкой. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На этом наши полномочия В С Ё.
ДА ЭТО ЖЕ ОПЯТЬ КАКОЙ-ТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! ААААААААААААААААААА!
ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №4
27.07.2019 я вновь приехал в Билайн и картина повторилась, и это не смотря на мои убедительные просьбы поднять компетентных лиц. Как и по сценарию прошлых поездок, возврат не удался из-за каких-то технических проблем. Я ВНОВЬ ПРОБЫЛ 1 ЧАС В ОЖИДАНИИ и и сказал, мол дайте мне номер начальства. Продавец протянул телефон с ожидающим меня на линии "Куратором торговой точки". И тут мне в трубку сообщают: "Приносим извинения, вернуть сегодня не можем из-за проблем с техникой и неработающим по субботам центральным офисом". Так же по телефону звучали обещания "Я лично беру вашу проблему под контроль и в понедельник наличные деньги будут вас ожидать на торговой точке. Вам достаточно приехать после работы и привезти справку с чеком".
Да ладно? Неужели я получу заветные деньги назад?
ПОЕЗДКА В БИЛАЙН №5
29.07.2019 я вновь приехал в уже родное мне место в Билайн...
Да, вы угадали! Я снова не получил никаких денег по причине проблем с техникой. По старой услышал какие-то истории про неработающую программу и каких-то специалистов, которые должны подключиться. Ну все как и ожидалось! Я простоял у прилавка в надежде на чудо 1 час 20 минут.
ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ: 1 ЧАС 20 МИНУТ ВЫ СТОИТЕ У КАССЫ МАГАЗИНА В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТО ПОЕХАТЬ ДОМОЙ И ЛЕЧЬ СПАТЬ ВАМ РАССКАЗЫВАЮТ СТАРЫЕ УЖЕ ВЫУЧЕННЫЕ ИСТОРИИ.
Ну как вам такое, а?
Но самое интересное, что за все это время продавец обслуживал других клиентов, а я стоял и не понимал чего мне ждать и сколько?
Я, решил запечатлеть момент, когда продавец обслуживал других клиентов, а потом услышал фразу: "Зачем вы меня на видео снимали?".
Я пояснил, что фиксирую факт того, что моей проблемой не занимаются и мне нужно хоть какое-то подтверждение ситуации, когда напишу отзыв о Билайн. А в ответ услышал ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФРАЗУ: "Так только крысы поступают, не мужской это поступок". Вот так я собственно и узнал, что я - крыса и не мужчина. А на встречный вопрос: "Как вы такое можете говорить, являясь представителем Билайн?", я услышал: "Я не представитель, а простой продавец. Мне не по кайфу вас тут задерживать, я хочу вам быстрее отдать деньги, а эта техника не хочет работать".
Делаю вывод, что никто не смог за несколько дней заняться моим вопросом и даже в самый ответственный день все пошло по старой песне. День сурка какой-то...
А вот и фото из очереди, которая то появлялась, то исчезала...
Тем же днем в 21:39 мне позвонил тот самый сотрудник магазина и заявил, цитирую: "У них ошибка была, они сейчас написали. Так что я вам говорю, минута будет в этот раз".
Я ОТКАЗАЛСЯ ЕХАТЬ В 6 РАЗ, ибо это уже за пределами разумного и ниже моего достоинства.
Да и какой к черту "У них ошибка была?". Не "У них", а у ВАС, товарищ продавец! ВЫ для меня БИЛАЙН, а не какие-то абстрактные люди из офиса.
И под конец я вновь упомянул про отзыв, а в ответ вновь услышал ожидаемое: "Это не по мужски".
ИТОГ ИЗ ВСЕЙ ИСТОРИИ:
*5 БЕСТОЛКОВЫХ ПОЕЗДОК
*ПОЛНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К БИЛАЙН
*ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ НА ТАКСИ И ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ
*ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ
*ПОТРАЧЕНЫ НЕРВЫ
*НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ
*ИСПОРЧЕННЫЕ ВЕЧЕРА
Ради детей
2014 год. Эту историю мне рассказала попутчица в поезде Москва - Самара. Далее с её слов.
Моя одногруппница работала проводницей в РЖД. И однажды с ней на работе приключилась история.
Стоит она на перроне у отбывающего поезда. Подбегает к ней бабушка и выдает.
Б - бабушка, П - проводница.
Б: "Внучка, у меня сын сейчас бежит на вокзал, опаздывает. Билета нет, не успевает купить. Умоляю, посади его к себе в вагон, выручи, а он с тобой рассчитается в поезде."
П:"Не могу, не имею право"
Б:"Прошу тебя! Умоляю! Ради детей!"
П: "Ладно, разберемся как-нибудь. Во что он одет, что бы я его узнала?
Б: "Он в белое одет"
И вот уже поезд начинает отправляться, и на пустом перроне появляется бегущий мужик в светло-белой куртке. Проводница сообразив, что это её человек, замахала ему рукой и впустила без лишних слов в вагон.
Вот проводница проверяет билеты и ей коллега сообщает, что в поезде проверка. Та срочно бежит к мужику и испуганно в спешке пытается его спрятать. П - проводница, М - мужик "безбилетник".
П: "Срочно полезай в отсек для багажа под койкой"
М: "Зачем? Что происходит?"
П: "Не спрашивай, так надо! Времени нет объяснять"
М:"Не полезу. Что вообще происходит?"
П: "Умоляю тебя, залезь не на долго и не вылезай без моей команды. Ради детей прошу!"
Мужик понял, что проводница сильно встревожена, испугана и что-то тут не так. Ну и полез.
Заходит проверка, доходит до этого отсека в плацкартном вагоне. Проверяет билеты и тут раздается чих, потом второй. Проверяющий поднимает койку и видит мужика в белой, но испачканной от пыли одежде. Момент ступора у всего окружения...
П - Проверка, М - мужик:
П: "Предъявите ваш билет"
Мужик достал из кармана билет и предъявил его.
Тут опять у всех ступор.
П:"Объясните, а что вы там делаете?"
М:"Прибегает ко мне испуганная проводница, говорит, что бы я залез сюда и не вылезал без команды. На вопрос зачем, сказала "Ради детей"... ну я и залез".
Как я украденный телефон вернул
Воскресенье.
Самара. Отпуск. Первые июньские дни ЧМ по футболу. Примерно 22:00. Еду к семье друзей в гости. Все в отпусках. Решил проехать пару дворов на такси Uber, дворы темные, да и я с пакетами сладостей в руках. Подхожу к машине. Потрепанная заниженная Приора, за рулем молодой парень. Проезжая пару метров, водитель включил на огромную громкость музыку с бассами, что аж стекла затрещали. Я сначала возмутился мысленно, а потом просто забил, ибо сейчас приеду. В итоге приехали во двор через 5 минут. Выхожу и благодарю за быструю поездку. Поднимаюсь в картиру и понимаю, что телефона нет. Выбегаю на улицу, а такси и след простыл. Звонил примерно час на телефон, но безуспешно, трубу никто не брал. Решил сделать "левые" заказы другим таксистам с телефонов друзей. С первого вызова попался адекватный парень. Я спросил его, могу ли я как-то найти этого водителя, мол знаете ли вы такую машину? На что он сказал, что вот тебе номер одного из таксопарков, может они чем-то помогут.
Зашел в профиль UBER с ноутбука, но в детализации была только стоимости и точки маршрута. Сервис забытых вещей результата не дал, на несколько запросов ни одного ответа.
Попытался зайти в профиль GOOGLE, чтобы просмотреть местоположением телефона, а там двухфакторная аутентификация, да и сим-ка в телефоне. В итоге позвонил в таксопарк, а там дали номер офиса Яндекс и Убера. Я напрягся, но сдаваться не стал.
Понедельник.
Утром отправился в офис Яндекса. Там девочки-умнички меня выслушали и сказали, что помогут чем смогут. Нашли инфу по заказу и дозвонились до таксиста.
Разговор с таксистом, я - Я, таксист - Т:
Я: "Добрый день, вы меня вчера подвозили и я вероятно оставил свой телефон у вас в машине"
Т: "Братан, у меня телефона нет, да и зачем он мне"
Я: "Я из другого города приехал в отпуск, телефон мне очень нужен, нам нем важная информация. Можем ли мы встретится, чтобы проверить щели под креслами. Вы только поймите правильно, но без телефона мне "хана""
Т: "... баратан, ну у меня сейчас ни капли топлива, если заправишь, то ок, приеду"
Я: "Отлично"
Поднялся в офис Яндекса.Такси. Там меня выслушали, успокоили, даже рассказали несколько разных историй с пропавшими телефонами, ну и чаем напоили. Сказали, что следом иди в ближайшее отделение полиции.
Приехал таксист. Посмотрели, но ничего не нашли. Таксист говорит, мол "братан, зачем мне нужен твой телефон, я бы его брать не стал себе".
Пришел в ближайшую ментовку, а там мне сказали, что мол иди туда, где терял, а если примем заявление мы, то на передаче заявления мы потратим кучу полезного времени. А в делах с телефонами тянуть нельзя.
Вечером того же дня купил такой же телефон, восстановил сим-ку. Зашел в историю местоположений телефона и увидел, как таксист успешно катался с ним, даже в дом заносил его, видимо похвастаться. Позвонил таксисту и начал расспрашивать, мол может ты помнишь кого возил по этим адресам. Сказал, что знаю, даже где был мой телефон, в каком доме и подъезде, жа и про прочие точки местополежения в городе. После пары уточняющих вопросов таксист начал терять уверенность, судя по интонации, отвечал что возил каких-то парней, было темно, да и не помнит ничего, а в конце заявил: "Ты меня чтоли подозреваешь?". Я ответил, что ни в коем случае, только как ценного свидетеля расцениваю.
Вторник.
Я проснулся в 6:00 с чувством того, что меня конкретно кто-то дурачит. Да и я в "интернетах" опыта не зря набирался. Позвонил в 112, описал картину и заботливая девушка оператор ответила, что мол езжай в ментовку на ул. Республиканская, там тебя будут ожидать с показаниями. Я приехал, все расписал в мельчайших подробностях и приложил скриншоты с гугл-карт. О ментах в полиции могу написать отдельный пост, но это просто какая-то кладезь различных характеров и образов. В итоге через 2,5 часа я со следственной группой выехал на место пропажи телефона. Мы символично потоптались на месте, поняли, что телефона под ногами нет и группа приступила к работе. Сначала капитан полиции позвонил в таксопарк, уточнил характеристику по водителю, а потом и самому водителю. И вот тут началось. Капитан мягко ему намекнул, что вопросом занялись вплотную и его обязательно найдут, а если выяснят о причастности, то еще и в тюрягу упекут.
Таксист пришел в ярость и посчитал, что его разводят. Начал ругаться с полицейским. Тут у следственной группы подгарать от наглости стало и в итоге они пригласили его в отделение на разговор. Пока мы ехали в отделение, он мне звонит и кричит истеря : "Б***, братан, ты на*** такое творишь? Че за х***". Поставив на громкую связь, менты все это слушали и наслаждались, понимая что таксист попался непростой.
Приехали в отделение, а таксист уже на месте, быстрее нас оказался. В итоге я не был свидетелем разговора. Меня через 10 минут отпустили, сказав: "Мы тебе позвоним". Я вышел из отделения примерно в 11:00, с чувством "я сделал все что смог, а дальше надежда на следователя" и пошел отдыхать.
Примерно в 5 вечера раздается звонок от женщины следователя:
С: "Приезжай будем записывать, как потерпевшего".
Я: "А я разве не потерпевший?"
С: "До этого нет, а вот теперь да"
Я: "Таксист сознался?"
С: "Да, приезжай скорей, жду"
Я: "Ура! С меня коньяк и конфеты!"
С: "Даже и не вздумай"
На радостях хватаю друга и бегу за коньяком и конфетами. Приезжаю к следователю и втихаря под стол ставлю благодарность.
С: "Это лишнее"
Я: "Это даже не обсуждается"
Следователь посмотрела на меня с выражением "Наглых не люблю, но тут уж ладно".
С: "Завтра в 12 он передаст тебе деньги за телефон у меня в кабинете. Не опаздывай".
Сказала, что он сирота, ему 19 лет. Живет с беременной девушкой и её родителями инвалидами. Что телефон он обнаружил и сразу повез его к другу, с другом потом поехали на точку сбыта, где успешно продали за пол цены от нового.
В итоге вечером этот парень таксист звонил и просил прощения, только бы я проблем ему не создавал.
Среда.
В 11:50 на пути к следователю встречаю таксиста, где состоялся короткий разговор.
Т: "Братан, пойми, я твою трубу не брал, на меня менты надавили, грозили тюрьмой, у меня до тебя уже была условка. Я жертва обстоятельств, пощади, прошу"
Я: "Все разговоры только у следователя"
Пришли к следователю. Записали все на бумагу, деньги за телефон вернул в полном объёме. Я при следователе заявил, что притензий не имею в виду возврата денег. Прошу строго не наказывать, так как таксист молод и глуп, что тюрьмой загубит свою и чужую жизнь.
Итог:
В итоге всего за три дня я вернул украденный телефон и получил огромный жизненный опыт.
Через месяц состоялся суд и таксисту дали вторую условку, на суде меня естественно не было.
Вопрос к тому молодому таксисту: 8 тысяч полученные за телефон стоили тех проблем?
P.S.:Старайтесь никогда не выключать геолокацию на телефоне, она для вас будет как маяк в бескрайнем море.
Яжемать с семьей в аквапарке.
Собственно, пошёл я с девушкой в один московский аквапарк. После купаний решили зайти в кафе на площадке заведения. Заказали еду, сели за столик, кушаем и тут я замечаю лютую бабу за моей спиной, которая сидит за соседним столиком. Лютая она оказалась от того, что голосом грозного жандарма приказывала сыну смотреть в камеру телефона, пока она нетрезвая, после 3 по 0,5 пива, решила пофотографировать его на память. Сначала я с девушкой тихо наблюдал за бедным мальчишкой, но потом баба ещё сильнее опьянела и решила пойти дальше. Она взяла пива у мужа и вручила сыну, потом с криками "давай пей" захотела его сфотографировать. И тут мы с моей девушкой просто офигели от происходящего. Пацан оказался настойчивее маманьки и сказал я не буду. Она ещё орала на него, но потом утихла.
А поразило меня собственно не то, что она дала пиво своему 10 летнему сыну, а то, что она делала это среди большого кол-ва детей, подавая ужасный пример и показывая ужасное поведение.
Да, мне самому дома давали в детстве пиво, правда по немножку, чтобы понимал что это такое. Да думаю так было у многих. Но вот пьяную мамашу я в тот момент чуть не отругал, хотя она была с мужем, который ей несмотря на все ничего не говорил.
Это типичная история про яжемать.