whiskyvoid

whiskyvoid

ля какая
Пикабушница
поставилa 2560 плюсов и 680 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 6 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6684 рейтинг 9 подписчиков 14 подписок 4 поста 3 в горячем

Розыгрыш Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2

Розыгрыш Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2 Steam, Розыгрыш, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Capcom, Arkane Studios, Resident Evil, Resident Evil 7: Biohazard, Frostpunk, Dishonored 2, Steamgifts

Розыгрыш трёх игр - Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2.

Frostpunk — игра в жанре градостроительного симулятора и симулятор выживания. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории.

Resident Evil 7: Biohazard — компьютерная игра в жанре survival horror, являющаяся девятой по счёту в основной серии Resident Evil. В отличие от нескольких предыдущих игр серии, представлявших собой всё более масштабные action-игры, Resident Evil 7 описывалась разработчиками и обозревателями как возвращение к истокам серии.

Dishonored 2 — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG.


Необходим уровень 3+
Регион - GLOBAL
Frostpunk [ВХОД]
Resident Evil 7: Biohazard [ВХОД]
Dishonored 2 [ВХОД]

Окончание 11го октября, 14:45 по МСК.

По одному победителю на каждую игру.


Что такое SteamGifts, как участвовать в раздачах, поднимать уровень и тд.

Показать полностью

Розыгрыш игр серии The Walking Dead, Batman и The Wolf Among Us от Telltale Games

Розыгрыш игр серии The Walking Dead, Batman и The Wolf Among Us от Telltale Games Steam, Розыгрыш, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Telltale Games, Batman: The Telltale Series, The Walking Dead: The Game, Бэтмен, Steamgifts, The Wolf Among Us

Розыгрыш серии The Walking Dead, Batman - The Telltale Series и The Wolf Among Us.

The Walking Dead: The Game — эпизодическая графическая приключенческая игра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».

Batman: The Telltale Series — это графическая приключенческая игра, основанная на комиксах о Бэтмене.

The Wolf Among Us — эпизодическая графическая приключенческая компьютерная игра. Основана на серии комиксов Fables Билла Уиллингема и выступает в качестве приквела оригинальной истории.

Необходим уровень 2+
Регион - Region Free
The Walking Dead [ВХОД]
The Walking Dead - 400 Days [ВХОД]
The Walking Dead: Michonne - A Telltale Miniseries [ВХОД]
The Walking Dead: Season Two [ВХОД]
The Walking Dead: Final Season [ВХОД]
The Walking Dead: A New Frontier [ВХОД]
Batman - The Telltale Series [ВХОД]
Batman - The Telltale Series Shadows Mode [ВХОД]
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series [ВХОД]
Batman - The Enemy Within Shadows Mode [ВХОД]
The Wolf Among Us [ВХОД]

Окончание 21го сентября, в 00:30 по МСК.

По одному победителю на каждую игру/аддон. Обратите внимание, что обе Shadows Mode и 400 Days идут, как аддоны.


Что такое SteamGifts, как участвовать в раздачах, поднимать уровень и тд.

Показать полностью

Котя

Котя Кот, Котомафия, Фотография, Длиннопост
Котя Кот, Котомафия, Фотография, Длиннопост
Котя Кот, Котомафия, Фотография, Длиннопост

Был уличный, потом взяли к себе. Клички нет, в семье каждый по-разному его зовёт. Но самый популярный вариант, пожалуй, Котя.

Показать полностью 3

Booking.com и с чем его едят

Я работала в качестве агента службы поддержки в Booking.com больше года. Читая новости, посты (даже здесь) и комментарии касательно работы сервиса, захотелось оставить несколько советов о том, как стоит пользоваться сайтом. За время работы в службе поддержки набралось достаточно много примеров нежелательного результата от бронирования, которого можно было бы избежать. Скорее всего те, кто этот пост прочитатет, уже знают и бдят, но мало ли у Вас найдутся родственники/знакомые, которым стоит об этом напомнить :)

P.S. По понятным причинам, ничего, что выходит за рамки общедоступной информации, писать я не буду.

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

1) Самое банальное - внимательно читаем правила и условия, которые можно найти пройдя по этой ссылке https://www.booking.com/content/terms.ru.html?label=gen173nr...


Было множество ситуаций, когда человек обращался по какому-то поводу, а я могла лишь пожать плечами и вежливо сказать, что такие-то правила и условия, ничего сделать нельзя. Рекомендую прочитать всё, но по минимуму хотя бы параграфы: 1. Описание нашего Сервиса, 2. Цены, зачеркнутые тарифы и услуга «Мы возвращаем разницу в цене», 6. Предоплата, отмена бронирования, незаезд и важная информация и 9. Ограничение ответственности. Второй параграф стоит прочитать несколько раз, ибо чаще всего будут ссылаться на него, а конкретнее на данное предложение: Очевидные ошибки (включая опечатки) не являются юридически обязывающими. Что такое очевидная ошибка и опечатка - решает компания.

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

2) Внимательно читаем всё, что находится на странице интересующего Вас объекта размещения. Если там отсутствует интересующая Вас информация, например есть ли у них мангал или принимают ли животных, то скорее всего мангала и животных не принимают, а не потому что они забыли указать эту информацию. В крайнем случае Вы можете позвонить или написать в службу поддержки Booking.com, чтобы те уточнили с объектом интересующую Вас информацию. Звонить будет быстрее, естественно в рабочие часы самого объекта (смотрим внимательно разницу в часовых поясах). Написать письмо тоже можно, но отвечать будут дольше. Чтобы сократить переписку к минимуму, сразу пишите: название объекта, страну и город, где он находится, ссылку на него, максимально детально и чётко текст о том, что Вас интересует и какой результат Вы ожидаете. Имейте ввиду, что письмо может дойти до агента в нерабочие часы объекта размещения, тогда, скорее всего, Вам просто посоветуют отправить письмо снова или позвонить в такое-то время.


На что надо обращать внимание во время бронирования? Вообще - на всё:D На странице объекта размещния можно нажать почти на всё, что необходимо. Вы может нажать на тип комнаты, чтобы посмотреть фотографии и описание, а также список удобств. Естественно, если вы рассматриваете отель, то фотографии на конкретный тип номера будут одни и те же, и не факт, что по приезду вы получите номер именно с таким же углом и телевизором именно на этой же стене. Чаще всего там же находится размер комнаты и тип кровати. Одна из самых важных частей на странице объекта размещения  - вот это окошко:

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

По порядку:

* Тип номера - название типа номера, количество кроватей и удобства.

* Вмещает - собственно, максимум тел на номер. Если Вы один - берёте с одним человечком, если вас двое - берёте с двумя. Чтобы не переплачивать или не доплачивать по приезду.

* Цена за Н ночей - не факт, что здесь указана финальная сумма, её стоит смотреть дальше. Также имейте ввиду, что если вы бронируете где либо за пределами РФ, то вы можете смотреть также цену в рублях, но с вас брать будут в местной валюте, а на сайте ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ цена исходя из конвертера валют на момент просмотра. Естественно, она не может считаться абсолютно верной. Меняйте отображаемую валюту на сайте на валюту страны, куда вы отправляетесь - так меньше проблем.

* На ваш выбор - на каких условиях вы хотите забронировать данный тип номера. Вот здесь мимо тыкают очень много людей. На примере выше показаны только условия с бесплатной отменой и без предоплаты (не путать с преавторизацией). Однако, многие объекты размещения предлагают различные условия, будь то частичный депозит, 100% депозит и платная отмена. Как правило, 100% депозит+платная отмена - более дешёвый вариант, чем бесплатная отмена и без депозита. Многие просто пробегаются взглядом - оп, бесплатная отмена, а потом смотрят на цену - о, дешевле и тыкают именно в платную отмену со 100% депозитом. Потом звонят в службу поддержки и агент ничего не может сделать, кроме как позвонить в объект размещения и попытаться договориться об исключении для Вас, чтобы отменили бесплатно. Кто-то идёт навстречу, а для кого-то бизнес - это бизнес. Нужно быть внимательнее.

* Выберите номера - всё понятно. Сколько номеров такого типа вам нужно.


Дальше идёт кнопочка "Я бронирую" или же её вариация. Сайт обновляется каждый день, формулировки описаний, кнопок и т.д. меняются тоже часто.


Далее идёт страница, где Вам нужно ввести свои данные. Вы ещё ничего не оплатили, не забронировали, поэтому не стоит бояться сюда заходить, если у вас не стоит бронирование в один клик только. Именно здесь вы найдёте самую важную информацию, а именно: финальная цена, что входит/не входит в цену, как происходит оплата и что такое преавторизация. На этой странице присутствует замечательная кнопка "Какие условия у моего бронирования?". Как правило, она находится либо под, либо сбоку от кнопки "Далее: финальные данные".

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

Там будут описаны условия бронирования, как например вот тут:

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

Слева, всё на этой же странице ввода данных, идут столбиком окошки с важной информацией (финальная цена) и примечания. Примечания Вы также можете найти на основной странице объекта размещения в самом низу. Вот один из примеров окошка примечаний (закрасила адрес):

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

Данная информация очень важна и нельзя ею пренебрегать. Отмазки типа "не видели, не читали, не заметили, нас не предупредили" работать не будут.


3) Возвращаясь обратно на страницу объекта размещения. Часто пишут, что присутствует круглосуточная стойка регистрации. Часто путают это с тем, что заехать можно в любое время. Эти понятия - не одно и то же. Как правило, в часы, когда заезд уже окончен, данное "удобство" существует для уже проживающих в отеле гостей. Время заезда и выезда всегда идёт отдельно, в графе "Условия размещения", что находится внизу страницы объекта размещения. Вот пример:

Booking.com и с чем его едят Booking, Путешествия, Бронирование, Отель, Служба поддержки, Длиннопост

Заехать можно только между 14:00 и 00:00 в день заезда по местному времени объекта. Соответственно, если Вы забронировали на 01.11.2018, у Вас заезд будет строго после 14:00 1го числа и никак раньше. Возможны исключения, об этом надо договариваться с отелем. Лучше звонить им напрямую, если скажут перезвонить в Booking.com, то тогда уже перезвоните. Также, ранний заезд можно запросить самостоятельно через сайт или ссылку в письме. Имейте ввиду, что ранний заезд подразумивает не больше 2 часов до официального времени заезда. Если Вы хотите заехать 1го числа в 2-5 утра - это идут предыдущие сутки и либо номеров свободных не будет, либо вам нужно будет доплатить за эти сутки. Если у вас заезд 01.11.2018 и приехали вы в 01:00 утра, 02.11.2018, то исходя из примера выше, вам могут отказать в заселении и списать штраф за незаезд. При условии, что вы не договорились заранее с отелем, конечно же.


Вот несколько базовых советов. Уверена, что многие и так понимают всё это, но мало ли у вас есть родственники или знакомые, которые с компуктерами и технологиями не "на ты", неплохо было бы им напомнить об этом :) Разжевывала, т.к. примеров людей, которые даже этого не понимают, очень много. Вдруг пригодится кому-то. Если заинтересует, сделаю ещё пост.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!