wegdrt34

На Пикабу
поставил 511 плюсов и 465 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
16К рейтинг 1 подписчик 558 комментариев 18 постов 6 в горячем
3590

Приговор пранкерам, угнавшим автомобиль, оказался розыгрышем судьи

Как выяснилось, гости столицы получили не по 3,5 года, а по 5 лет каждый.


Пранкеры получили по 3,5 года за угон BMW ради хайпа

Приговор пранкерам, угнавшим автомобиль, оказался розыгрышем судьи Блогеры, Угон, Пранк, Уголовное дело, Розыгрыш, Казахи, Карма, ИА Панорама
-27

Рандом в настольных играх

Пару слов о стратегических и тактических настольных играх.


Пристрастился к настольным играм с мелким сыном. Отсмотрел массу рейтингов, топов, статей. Накупил то, что встречалось в большинстве из них.


И... Погружение в тему показало - подавляющее большинство настолок топа обладают набором общих недостатков, а у авторов топов и обзоров порядком заниженная планка. Причем, некоторые топ-игры настолько разбалансированы, что вообще непонятно, как они стали топом.


Попробуем классифицировать недостатки.


Естественно - в играх, и тактических в т.ч., всем правит его величество Рандом.

Случайные факторы. Понятно, что без рандома игра превращается в что-то для большинства людей нудное и скучное, типа шахмат или го. Но, други мои, рандом  должен исключительно разнообразить процесс. А в большинстве игр он по сути задает 80% того, что произойдет.


Вообще, рандом это основа практически всех настольных игр. Поэтому надо немного уточнить.

Проблема - не в самом рандоме. А в архитектуре игрового процесса, которая не позволяет за счет продумывания хода или комбинации ходов скорректировать последствия рандома.


Обычно это выражается в следующем.

1) Выбор ходов слишком мал (Монополия. Звездные Империи. Колонизаторы-Catan. 7 чудес.)

2) Влияние ходов на ход игры мало
Тут есть варианты почему, например

2.1) тактика игрока очень мало влияет на результаты игры. Либо из-за архитектуры игры(Шакал, Нефариус), либо из-за размера игрового поля(Шакал, опять же)

2.2) ход настолько привязан к рандому, что следующая итерация обесценивает все комбинации(таких игр в топе не очень много, но например, от этого здорово страдает Колонизаторы-Catan)

3) игровой процесс неустойчив относительно тактики



Рассмотрим подробнее.

1) Выбор ходов слишком мал

Самый злостный пример такого злоедучего процесса - Монополия. Я в курсе, что это давно не топ, но пример отличный. Ты бросаешь кубик, и у тебя всего 2 варианта действия - купить выпавшее поле, если есть деньги, или не купить. Во всех остальных случаях у тебя выбора нет. Поскольку дальнейший процесс - вероятностный тоже, то по сути и выбора как такового нет - для увеличения вероятности выигрыша надо покупать на что встал, если есть деньги. Всё.

Про это знают все, поэтому Монополия уже давно на свалке истории.


Но как вы отнесетесь к тому, что я скажу: весьма популярный Шакал - болеет рандомом как бы не в еще большей степени? Болеет по пункту

2.1) тактика игрока мало влияет на результаты игры. В Шакале все зависит от того, как ляжет карта сокровищ. Ваши ходы почти ни на что не влияют, если ты, конечно, не клинический идиот. Если золото рядом - ты выиграл. Никакая тактика не поможет, потому что её нельзя реализовать - да, у вас огромная карта с возможностью шагнуть куда хошь, однако сочетание того, что за итерацию можно сделать ход только одним пиратом, и только по одним и тем же правилам, делают невозможным комбинационную игру - всё сводится к "двигай фишки по кратчайшей, и не натупи, когда рядом враг". То есть ты можешь бы стоумовым тактиком и комбинатором, но это тебе ничего не даст. Я в шоке от того, что это подается как стратегия, разработанная яйцеголовыми из МГУ. Как это попало в стратегии - загадка полная. Причем - игра позволяет себя довести действительно до играбельного варианта. Дайте возможность ходить несколькими пиратами в зависимости от каких-то условий, дайте им разные способности, как фигурам в шахматах - появится хотя бы минимальная комбинационная составляющая... Странная игра, малообъяснимая популярность.


И, наконец,

3) неустойчивость игрового процесса. Неустойчивость - это когда игра склонна при одном удачном ходе(как правило, недалеко от начала игры) валиться в сторону одного игрока, и вытащить её из пике практически невозможно. Типичный пример - Звездные империи. Как правило, это происходит так: где-то на 4-7-9 ходу, пока у игроков нет большого кол-ва хороших кораблей, одному из них обламывается много денег в ход и как раз удачный рынок с кораблями. Он покупает что-то весьма ценное, например карту Мозгомир, и всё, партию можно заканчивать. Как бы вы не строили тактику, удачный рандом в начале игры у вашего противника силен настолько, что он скорее всего все равно перемелет все ваши изыски.



Теперь по списку популярных игр из тех, во что я играл, и где это прям настолько выражено, что аж мешает:


1) Звездные Империи

Неустойчивость, плюс - маловат выбор ходов, все задается тем, на что у тебя есть деньги.

Вообще, Звездные Империи  - это чуть более продвинутый аналог Монополии со всеми её недостатками. Наличие её в топах тактик меня озадачивает. Возможно, она популярная из-за её лёгкости и ощущения комфорта при игре, но обычно такие игры в филлеры определяют.


2) 7 чудес и 7 чудес дуэль

Сильно расхвалена, завсегдатай всех топов. На самом деле сильно больна пунктом 1 - выбор ходов слишком мал, влияние на рандом невелико. Тоже напоминает немного подлеченную Монополию. Построить какую-то комбинационную игру сложно. Наличие её в топах тактик меня озадачивает.


3) Колонизаторы-Catan

Завсегдатай всех топов. Побаливает пунктом 2.2 - ходы очень привязаны к рандому, и пунктом 1 - все зависит от того, сколько у тебя ресурсов(а они задаются рандомом, длины партии обычно недостаточно для того, чтобы включилась в работу тактика, основанная на просчете вероятностей). Но болеет несильно, потому что силен социальный момент - торговля с живыми соперниками. Это здорово сглаживает недостатки, но смещает акцент с тактики на общение. Короче, играбельно - но только если есть с кем поторговать.


4) Нефариус

Болеет почти всеми пунктами. И сделать вы мало что можете, и рандом слишком силен, и в какой-то момент партия валится в пике.


5) Колонизация Марса

В целом неплохо, но побаливает тем, что рандом склоняет игру к пункту 2.1 - игрок слишком привязан к выпавшим картам. И иногда его кидает из варианта "нечем вообще сходить" до "могу сделать аж 10 действий, но из хода в ход одни и те же". Компенсируется только длительностью партии и разнообразностью карт и действий. Но все равно к концу игры ощущаешь некоторую фрустрацию от того, что игра не дает тебе повлиять на то, на что тебе хотелось бы )


6) Шакал

Лидер антитопа. Практически неиграбельно.



Так, а что порекомендуешь, ТС, может быть кто-то спросит? Ну, поскольку пост узкоспециализированный, в рамках именно тактических и комбинационных игр могу перечислить следующие:


1) Запретная пустыня, Запретный остров и Пандемия.

Три игры со схожей механикой. Не совпадающей, а схожей. Кооперативы с нарастающим напряжением. Уже на средней сложности приходится прям реально думать. Спланировать ход, учесть будущий возможный рандом(возможности которого ограничены игрой), минимизировать риски. На мой взгляд - огонь вообще. Особенно Пандемия хороша.

Основной плюс - рандом в очень значительной мере можно скомпенсировать действиями игрока. В этом вопросе баланс очень хороший. Хороший ход вас здорово поднимет в прогрессе, плохой - очень сильно опустит. Во многих играх вот этой пропорциональной связи либо нет,  либо не ощущается. Здесь все сразу видно и чувствуется, это рождает определенный азарт.


2) Каркассон дуэльный

Рандом в выбрасывании тебе тайлов для установки компенсируется большим, но ограниченным полем для его установки - есть возможность принять решение, но не тонешь в объеме таковых.

Показать полностью
115

Ответ на пост «Когда обрезание идет не по плану» 

Ну расскажу про циркумцизию и я. Разбавлю немного волну позитивом. Как и многие, страдал легким фимозом, трескалась крайняя плоть при сексе. Решил сделать обрезание.


Пошёл к урологу, лёг в больницу. День операции - делают премедикацию промедолом, становится не страшно, иду голый по коридору до операционной. Ложусь, ставят ширму на живот. Лежу смотрю в потолок, за ширмой работают. Колят местное прямо в член, но под кожу, пещеристые тела конечно никто не трогает. Как сказал хирург - хер похож на кукурузный початок щаз у тебя. Минут через несколько член полностью немеет, и врач херачит плоть просто ножницами(2005 год, городская больница, какие нафиг коагуляторы тогда). Слышно как трещит отрезаемая кожа, но и все. Режет недолго, дольше шьёт. С последними стёжками я начинаю чувствовать боль.


Минут через 25 я с мотком бинтов на месте хера в палате. Пью что-то обезболивающее. Место операции ноет и болит, но так всегда когда ткани режут, ничего особо выдающегося. На следующий день когда ходил по маленькому, было неприятно - бинты поприсохли, член отёк неимоверно, ну вот перевязки были да, такое себе. Но они всегда такие, при любой открытой ране, так что в целом - никаких особенных страданий не было. Пока девушка проведать не пришла. А вот эрекция может попытаться возникнуть даже на таком обрубке. Вот этого надо избегать всячески. Это а) адски больно б) повредить швы может. У меня лопнуло пару сосудиков и отёк потом был с полкулака.


Но в целом, в целом, все нормально и терпимо, страху нагнали тут неоправданного. Через месяц член уже в норме. Ещё полгода привыкает поверхность головки, сохнет, грубеет, утолщается. Рубцы постепенно становятся мягче и тоньше, этот процесс гораздо дольше, пару лет может идти.


Секс меняется однозначно. Длительность увеличивается, контроль тоже легче осуществлять.


По сути минус существенный один только - вы можете навсегда лишиться способности нормально трахаться в презиках. Я сделал операцию в 20, и 5 лет потом отлично пользовался резиной. Затем начали проявляться два встречно идущих процесса - возрастное снижение возбудимости и огрубение головки. Так что потом были ультратонкие,  точечные и ребристые рифлением внутрь. Где-то к 35 я потерял способность трахаться в них вообще, в любых: постоял 5 минут, и спать улёгся - ощущений-то нет. Без них никаких проблем, сколько надо в любой момент.


Как-то так. Лично я ни разу не пожалел.

Показать полностью

Ищу пьесу

Относительно современная пьеса(или рассказ), зарубежного писателя, камерного формата все действие в одном месте, минимум действующих лиц.


Фабула: пожилая пара в парке ведёт беседы друг с другом и прохожими.


Беседы ведут странные, похожие провокации и скандал, но постепенно проясняется, что они на самом любят друг друга, и им просто очень плохо от того, что давно погиб их маленький ребёнок, они не могут этого забыть.

6

Ответ на пост «Как я запах ног потерял» 

Много комментов, но я пять копеек вставлю.

Паста теймурова содержит свинец и формальдегид - канцерогены. Формидрон тоже. Их лучше не использовать. Мой метод:


1) антиперспиранты помогают если ими мазать и ноги тоже


2) Купите ингалипт и брызгайте в обувь. Ароматизация плюс действие хлоргексидина. Если не хватает мощи - купите дополнительно стоматологический раствор хлоргексидина 2% и усильте концентрацию его в ингалипте.


Все. Два пункта и ноги намного суше и без запаха, и без канцерогенов и термоядерно сушащего формидрона.

46

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии

Немного айтишного нытья вам в ленту, из рубрики "Пригорело".


У меня есть небольшой интернет-магазин.


И, владея некоторыми навыками программирования в 1С, решил немного подкрутить себе конфигурацию, чтобы иметь возможность делать заказы в службе доставки и отслеживать статусы. Бог мой, я не знал, во что я влезаю. Я был радостным и жизнерадостным ребенком 30 лет, почему меня никто не предупредил, что я поседею и начну трястись при одной мысли об IT?


Я решил начать с Деловых Линий. Самые популярные потому что. Богатенькие, заказали всё у специализированной конторы, биатех.  Сходил, почитал их документацию на dev.dellin.ru, вроде с первого взгляда все понятно, приступил. Меня обнадеживал тот факт, что адреса у меня уже к тому моменту в базе сохранялись с УИДами адресных объектов согласно базе ФИАС.


Ну, думаю, ключевые данные у меня уже есть, остальное раз плюнуть. Что мне нужно клиенту? Калькулятор это потом, для начала мне надо вообще определить, есть ли по адресу клиента терминалы деловых. Казалось бы, чего проще, адрес есть, УИД ФИАС есть. Пишу запрос к АПИ. И тут....


Проблема 1. Нельзя получить терминалы в городе по УИД ФИАС. Нельзя получить и терминалы по коду КЛАДР. Нельзя вообще никак получить терминалы, кроме как одним огромным куском JSON. Гм......

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

А, я догадался. Вы хотите, чтобы я хранил все терминалы у себя, и не дергал сервер каждый раз. Отлично. Завожу у себя в БД таблицу, начинаю парсинг JSON.


Проблема 2. В файле нет никакого указания на то, что это за город, кроме двух(!!!) их внутренних ID и КЛАДР.


КЛАДР, в 21 веке? Неподдерживаемый уже давно, устаревший и прочая... Вы серьезно? Ну.... хрен с вами. Наверное где-то можно список какой-то получить, да?


Да. Нашел метод. Он возвращает... Что? JSON? Нет, что вы. Ссылку. А по ней - файл в формате CSV....

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

Пишу парсер, чтобы получать адресный объект по КЛАДР.

И....


Проблема 3. У ник какие-то свои коды КЛАДР.

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост
История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

WTF???? Свои коды? Твою ж мать, как мне город чертов ваш получить, где терминал ваш гребаный расположен?


Ну ок. Наверняка есть справочник городов, да? Нашел, действительно есть. Пишу запрос к API. Он возвращает.... Что? JSON? Нет. XML? Опять нет. Он возвращает URL. На файл в формате CSV:

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

Ну хрен с ним. Качаю файл с городами, начинаю парсинг. Всего 4 поля.


Фак. Этого явно недостаточно. В России многие города существуют в десятках версий. Например есть как минимум 2 Кирова, множество Алексеевок и т.п. Охрененный справочник. Как сопоставить-то их города с настоящими? Наверное есть еще что-то?


Ищу. Есть.


Ну конечно, разработчики позаботились. Еще один файл на 40 Мб, все деревня и веси, несколько сотен тысяч записей. 7 полей, в том числе ID и КЛАДР. Окей, пишу запрос, качаю, готовлюсь сшивать два файла в одну таблицу по полю кладр. Иииии......

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

Проблема 4. В этих файлах РАЗНЫЕ коды кладр. Разной длины, и вполне возможно что разные и не только по длине. Так как они какие-то их там собственные внутренние. Ааааааа четыреждылядская ярость, да как так-то? Зачем вам 2 разных кода КЛАДР?

Ну хорошо, сошьем по ИДшнику. И.....


Проблема 5. А вот хрен там. Это разные ИДшники. В одной таблице ИДшник - числовой, во второй - строка УИД. УИД? Откуда он там сссука? Что он вообще там делает? Зачем их столько разных? Как сшить ваши две сраные таблицы?

История одной интеграции с API служб доставки. Деловые линии IT, Интеграция, API, 1с, Деловые Линии, Бесит, Рукожоп, Длиннопост

Как, господа из биатека? Кааак сцуко вы могли наплодить столько бесполезных полей(3 ИДшника и 2 кода КЛАДР - пять!!!! полей для идентификации адресного объекта. И вроде как все должны быть уникальными), и так по-ублюдски спроектировать API, чтобы для создания локальной копии терминалов надо было заниматься вот таким вот?


сокращу свое нытье. В общем, еще два дня я трахался с их API.


1) Нет никакой возможности определить надежно адресный объект(населенный пункт), где расположен тот или иной терминал. База ФИАС уже много лет лежит и обновляется, но у биатека свой глобус пилять. Нафига давать клиенту эту информацию, да? Главное что мы в биатеке знаем, и хорошо.


2) невозможно даже просто получить нормальный список городов, где расположены терминалы. Списки приходят, но определить город при парсинге однозначно невозможно.


3) Куча ошибок в координатах. Из-за чего использование геокодера яндекса мне не помогло в коррекции ошибок


4) в апи заявлен функционал поиска по адресам - он, ну естественно, не работает. Вообще. То есть "Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 10" ищет, а "Москва, ул. Ленина, д. 1, оф. 10" - нет. И делай что хочешь


По итогам: API (именно в роли API) - нерабочий.


Работать начинает только если ты каким-то образом умудрился получить копию справочников себе однажды без ошибок.


Я не знаю, сколько руководство Деловых башляет биатеку, но за такое по сути практически нерабочее говно с них еще и денег брать надо, вы лишаете своих клиентов возможности нормально работать по API и снижать операционные затраты.

Показать полностью 7
4491

Мессенджеры для глухих

Неплохо бы иметь в них галку «пользователь глухой».


Которая отключает у собеседника  возможность записывать голосовые сообщения.

3912

Трамп - первый в мире...

...правитель, которого подвергли цифровой казни в результате первого в мире(ну как минимум так хорошо документированного) онлайн-переворота.


Так творится история.

2245

Нужен тег «фотопост»

Администрация, не пора ли задуматься о введении обязательного тега «фотопост» для постов, содержащих только фотографии?


Лента забита всякой шляпой - фото из окна, фото окна, фото в окно, фото дерева, фото с дерева. И скрыть это все нет никакой возможности, так как разный набор тегов.

Что меняют поправки в Конституцию. Структурно-управленческая часть

И еще раз о поправках. Попробуем разобраться, на что же они направлены. Итак, мы имеем - сравнительную таблицу поправок.


http://duma.gov.ru/media/files/WRg3wDzAk8hRCRoZ3QUGbz84pI0pp...


Не буду ходить вокруг да около, изложу уже результат моего личного анализа. Цитат не будет, откройте таблицу в соседней вкладке.

Все поправки группируются в несколько блоков. Начнем с самого сложного, съедим лягушку сразу.

Структурно-управленческий блок.


В него входят следующие поправки.

Во-первых, обширная поправка в ст. 83, суть которой снизить дистанцию от президента до министров. Сейчас между президентом и исполнительной властью есть прокладка в виде премьера и вакуум в конституции - непонятно, а такое руководство законно вообще или нет? Ну, когда президент лезет со своими указами? В новой конституции президент де-юре становится главой исполнительной власти, вакуум устраняется, вопросов больше нет.


Раньше президент только мог предложить Премьера Думе на утверждение, и потом -  условно говоря, просто наблюдать за работой правительства. Если оно работало плохо - только распускать его, причем - всех министров разом. Потом опять тягомотина с формированием нового правительства. Это, переводя на корпоративный язык, как если генеральный директор может только назначить начальника отдела и смотреть как оно там. Приказов отдавать нельзя. Если работают плохо - можно только уволить, причем - весь отдел разом, всех сотрудников под одну гребенку. Система, согласитесь, не без недостатков.

-

По новой конституции, согласно новой редакции статьи 83 Президент

а) назначает и увольняет премьера(раньше только назначал). Требуется утверждение Думой(это не меняется)

б) принимает отставку премьера, его замов и министров(раньше это премьер делал)

в) сам выбирает состав правительства. Всем также требуется утверждение Думой, КРОМЕ министров юстиции, внутр. дел, обороны, МЧС и иностранных дел. Этих просто назначает.

Эти пункты явно идут в укрепление президентской власти и повышение управляемости.


г) Может решать, кто в каких органах исполнительной власти верховная власть - где президент, а где премьер


Вот этот пункт сложный. Суть его в том, что он дает возможность отобрать тот или иной орган из подчинения у премьера и взять под личный контроль. А также - создать или упразднить какой-то орган, но - только по предложению премьера. Это есть и сейчас, но новшество в том, что если предыдущий премьер вылетел под зад коленом, а не по собственному желанию - то вновь назначенный(антикризисный) свои предложения по реструктуризации правительства представлять не может - он обязан работать именно с той структурой своих органов, которые ему достались от предшественника.

Вот этот пункт мне не совсем понятен, признаюсь. Менять структуру - это хорошо. Система должна уметь адаптироваться. Но почему такая вольность в плане решений кто чем управляет, и почему вновь назначенный лишен права высказать предложения о структуре? Непонятно.


д) отказывается от назначений судей федеральных и прочих судов. Теперь все они назначаются парламентом, конкретно Советом Федерации

е) а вот прокуроры наоборот - раньше назначались парламентом, теперь Президентом.

ж) выносит на голосование в СФ представления об увольнении судей(сейчас судья КС может быть уволен только самим КС - нужно не менее 2/3 голосов коллег, судья верховного суда - только высшей квалификационной комиссией и т.п.).


з) формирует новый конституционный орган - Госсовет. Статус, полномочия его не определены в Конституции, и это очень интересный момент. Создается новый орган, суть его описывается в самых общих чертах("формируется президентом в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации") - а все остальное - будет написано в федеральном законе. Зачем такой финт ушами?


У меня есть единственное предположение. Конституция достаточно неповоротливая штука, все конституционные органы там описаны достаточно подробно, связи зафиксированы, а обстоятельства-то меняются каждый день. Вполне возможно, что в какой-то момент эта махина отстанет от управленческих реалий. Мне кажется, Госсовет это такой орган-заглушка для временного обхода конституционных ограничений.

В случае какого-то ахтунга принять закон в парламенте о Госсовете, дающий ему нужные в текущих обстоятельствах полномочия - гораздо проще, чем в очередной раз принимать поправки в Конституцию. Во всяком случае, если бы я писал устав большой компании, я бы что-то такое предусмотрел. Лучше хреново действующий "госсовет", чем банкротство из-за паралича принятия решений в совете директоров.

и) представляет кандидатуры главы Счетной палату и аудиторов для назначения в Совет Федерации


Во-вторых, поправка в ст. 95-102

В ней усиливается роль Совета Федерации(уже описано как - утверждением кандидатур судей и проч.), и усиливается президентское влияние в нем - Президент назначает больше сенаторов. Сейчас таких не более 10%(в СФ 170 человек), будет не более 30 чел - то есть количество увеличится почти вдвое и назначенных президентом станет почти 20% от всего СФ - достаточно мощная группировка для лобби решений. Но не решающая.


В-третьих, поправки в ст.103

Они немного меняют полномочия Думы. Она получает некоторых доп. полномочия - по утверждению министров. Но у неё забирают полномочия назначать начальство Счетной палаты - теперь дума занимается только заместителями.


В-четвертых, поправки в ст. 107-108.

В текущей редакции конституции у президента нет права вето. Если парламент примет закон, а Президент его откажется подписывать, закон вернется  на доработку в парламент. И если он опять будет принят в парламенте без изменений - Президент обязан будет подписать его. Соот-но, если нашу Думу и СФ охватит массовое безумие по типу Black Lives Matters или чему угодно еще, и они дважды примут какой-то безумный закон, президент не сможет отказаться его принимать. Новая версия статьи вводит дополнительный рубеж - теперь Гарант может обратиться в суд с целью проверить закон на соответствие конституции. На время проверки - принятие закона откладывается. Очень полезная штука, на мой взгляд, в наше время, где массовые психозы и погоня за хайпом уже обосновались везде, даже в высших эшелонах власти - появляется лазейка для роли личности в истории. Если она конечно с яйцами. И неприкосновенностью )


В-пятых, поправки в ст. 111-112.

По текущей конституции - Премьер, как уже сказано, утверждается Думой. А если она трижды отклоняет кандидатуры - Думу распускают, и назначают выборы.

По новой версии - роспуск становится только опцией. С одной стороны, вроде бы становится проще назначить кого хочешь в премьеры. Ну предложил три заведомо непроходные фигуры, а потом назначил кого хошь. С другой же - ведь и текущая редакция это позволяет, ничего радикально не меняется, но зато можно будет не тратить время и силы на подковерную борьбу с оппозиционно настроенным парламентом.

Также, довеском появляется возможность распустить думу, если она провалит назначение федеральных министров - тоже ничего особенного, это комплектом за дополнительные полномочия по их назначению.



И закончу свою простыню поправкой в ст. 113.

Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий

Она передает общий смысл этого блока. А он таков:


Президент явно устал от халтурного исполнения поручений правительством, от отсутствия в Конституции механизмов, которыми можно взбодрить министров.


Он перестает быть наблюдателем за работой исполнительной власти, перестает просто через некоторое время давать оценку и отставку всему неудачному правительству - он берет исполнительную власть непосредственно в свои руки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!