warscape

warscape

пикабушник
пол: мужской
поставил 595 плюсов и 54169 минусов
отредактировал 24 поста
проголосовал за 59 редактирований
49К рейтинг 686 подписчиков 6412 комментариев 311 постов 193 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
42

Перевод интервью с Аароном Дембски-Боуденом о серии книг "Осада Терры"

Перевод интервью с Аароном Дембски-Боуденом, в котором он рассказывает о новом цикле "Осада Терры".


Источник: Warhammer audiobooks


Авторы перевода:

- Str0chan

- Преподобный


Оригинал интервью

292

Гильдия переводчиков Warhammer 40,000 жива

Добрый день

Сообщаю, что нам удалось восстановить большую часть информации из Гильдии переводчиков Warhammer 40,000. "Слепок" её содержимого доступен по ссылке: http://ec2-18-223-149-33.us-east-2.compute.amazonaws.com/.


Это не конец. Гильдия продолжит работу. Данный сайт временный - мы не может ни на секунду лишать пользователей доступа к материалам.


В ДАННЫЙ МОМЕНТ ГИЛЬДИЯ НЕ ВЕДЁТ СБОР СРЕДСТВ НА КАКИЕ-ЛИБО НУЖДЫ.


О закрытии Гильдии можно прочесть здесь

Гильдия переводчиков Warhammer 40,000 жива Warhammer 40k, Wh News, Warforge, Перевод
288

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры

Предположительно Рогал Дорн

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Пертурабо

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Эзекиль Абаддон, первый капитан XVI легиона, Сынов Гора

Мерсади Олитон, узница Безымянной крепости, бывший летописец

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Джубал-хан, магистр охоты V легиона, Белых Шрамов

Сигизмунд, первый капитан Имперских Кулаков, маршал Храмовников и лорд-кастелян Первой сферы обороны

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Адмирал Су-Кассен, командование флота Солнечной системы

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Сигизмунд

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Азек Ариман, главный библиарий XV легиона, Тысячи Сынов

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Поединок Рогала Дорна с Самусом, князем демонов Гибельного Шторма

Первые арты из "Solar War" - первой книги про Осаду Терры Warhammer 40k, Wh News, Wh Art, Rogal Dorn, Perturabo, White Scars, Imperial Fists, Thousand Sons, Длиннопост

Среди персонажей книги значатся Император, пять примархов (Гор, Пертурабо, Джагатай-хан, Рогал Дорн, Сангвиний), персонажи из шести легионов (к вышеназванным добавится Тысяча Сынов), Гарвель Локен и Самус.

Показать полностью 7
153

Лорды-дискорданты - новая модель Космодесанта Хаоса

Лорды-дискорданты - это космодесантники Хаоса, подобно варповым кузнецам владеющие тёмным таинством власти над машинами. Однако если обычно варповые кузнецы взирают на поле боя из-за спин своих механических слуг, ремонтируя их при необходимости, то дискорданты, восседающие верхом на своих демонических машинах, известных как хелсталкеры, сражаются в самой гуще битвы. Выкрикивая нечестивые литании, дискорданты могут повредить ближайшие танки или даже обратить их против своих хозяев.

Лорды-дискорданты - новая модель Космодесанта Хаоса Wh News, Wh back, Chaos Space marines, Длиннопост

Лорды-лискорданты питаются страданиями разрушаемых машин, а пленённую Движущую Силу используют для починки своей демонической техники и уничтожения врагов слепящими лучами захваченной энергии.

Лорды-дискорданты - новая модель Космодесанта Хаоса Wh News, Wh back, Chaos Space marines, Длиннопост
Лорды-дискорданты - новая модель Космодесанта Хаоса Wh News, Wh back, Chaos Space marines, Длиннопост
Показать полностью 2
166

Абаддон Разоритель, магистр войны Хаоса

Имя Абаддона, магистра войны Хаоса, стало для Империума сущим проклятием. Во времена Великого крестового похода Абаддон возглавлял первую роту легиона Лунных Волков, и таковы были его тактический гений и физическая мощь, что некоторые считали Эзекиля клоном самого Гора. Когда началась Ересь, Абаддон остался верен своему примарху. Он вёл терминаторов Сынов Гора по Исствану, Яранту и самой Терре. Гибель примарха и горе повергли его в пучину безумия и ненависти, какую не ведал ещё разум смертного. Перед отступлением Абаддон отбил тело магистра войны и увёл своих воинов на прорыв. Завладев драгоценной добычей, легион бежал от армий Императора.

Абаддон Разоритель, магистр войны Хаоса Warhammer 40k, Wh back, Abaddon, Black Legion, Длиннопост

Вернувшись во главе адских полчищ, Эзекиль разорил целые звёздные системы вокруг Ока Ужаса. Его космодесантники Хаоса, ставшие Чёрным Легионом, шли на острие атаки, уничтожая всё на своём пути. Во время Первого Чёрного крестового похода Абаддон заключил множество кровавых пактов с богами Хаоса. Под башней Тишины он нашёл демонический меч невероятной силы и стал практически неостановимым. С тех самых пор Абаддон грезит об основании империи Хаоса на развалинах Империума. Последовали новые Чёрные крестовые походы, каждый из которых преследовал свою тёмную цель, разгадать которую не могли даже величайшие мудрецы Империума. Говорят, что лишь Разорителю под силу объединить предательские легионы и закончить то, что началось десять тысяч лет назад.


Теперь, когда Тринадцатый чёрный крестовый поход достиг пика, Кадия наконец пала. Планета разорена, однако судьба Кадийских Врат, единственного стабильного пути из Ока Ужаса, пока висит на волоске. Если Абаддон восторжествует, то чёрная волна Хаоса хлынет по Багровой Тропе к самому ценному из миров — Священной Терре.


Орудия разрушения


Слева - Коготь Гора, справа - Драх'нийен

Абаддон Разоритель, магистр войны Хаоса Warhammer 40k, Wh back, Abaddon, Black Legion, Длиннопост

Драх’нийен

Драх’нийен — это древняя сущность, преисполненная вселенской злобы. Тайные провидцы Ока держатся мнения, что она была рождена первым убийством. Истина затерялась в доисторических временах человечества, когда Империума ещё не существовало, однако сам демон никуда не делся.


В колдовском мече Абаддона заточена сущность Драх’нийена. Говорят, что сам меч — не что иное, как демон, принявший другое обличье. Какова бы ни была правда, клинок способен разрубать саму реальность. Драх’нийен рассекает сталь, плоть и кости, словно голодный призрак, делая любую броню бессмысленной. Именно этим клинком Абаддон разбил врата цитадели Кромарха, тем самым выведя из строя укрепляющие ткань Материума обнуляющие поля. Им же он пронзил великого техномандрита Данта, приговорив антиэмпирейное скопление Лемюэля. Легенда гласит, что меч поглощает души убитых, и вопящие лица тысячи жертв корчатся на поверхности клинка, когда он разрубает новую жертву.


Коготь Гора

Этой бронированной когтистой перчаткой Гор сражался с Императором Человечества. Этим же легендарным артефактом он задушил примарха Сангвиния, разорвав алебастровую плоть Ангела и забрызгав его алой кровью палубу «Мстительного духа». Когда магистр войны пал в поединке с Императором, Абаддон забрал Коготь себе. С тех пор он отнял им бесчисленные души. Возможно, что Когтю придаёт сил его злоба, ведь он никогда не заедает, несмотря на сплошь покрывающую его кровь и застрявшие осколки костей.


Со временем Коготь Гора соединился с телом и душой Абаддона, слившись с его доспехами благодаря собственной психической энергии. В перчатку встроен смертоносный комбиболтер, а когти окутаны мощным расщепляющим полем. Однако это не просто оружие, но символ воплощённого зла для Империума и особенно для Кровавых Ангелов, и поныне несущих психическое проклятие, наложенное на них Когтем. Их ненависть не угасла даже спустя десять тысяч лет после гибели примарха, и в этом они схожи с тем, кого презирают, ведь ненависть — то чувство, что Абаддону ближе всего.

Показать полностью 1
111

Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов!

- Я объявляю этот мир собственностью Абаддона, повелителя Чёрного Легиона! Мы вернулись!
- Позором с тенью преображены. В черном и золоте вновь рождены. Ангелы Императора вернулись.
Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост

Три варианта головы

Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост
Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост
Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост

Коготь Гора

Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост

Драх'ниен

Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост

Новый лейтенант-примарис

Новая модель Абаддона Разорителя, избранника четырёх богов! Warhammer 40k, Wh News, Wh miniatures, Abaddon, Видео, Длиннопост

Больше фото тут

Показать полностью 7
71

Игра "Чернокаменная крепость" и правила Оффицио Ассасинорум для настолки на русском языке!

Игра "Чернокаменная крепость" и правила Оффицио Ассасинорум для настолки на русском языке! Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Officio Assasinorum, Wh back, Гифка

Столь же необъятная и тёмная, как лишённая света пустота, Чернокаменная Крепость – это творение, не доступное пониманию ни одной расы в Галактике. В нынешние мрачные времена, когда всюду царит раздор и ужас, самые отчаянные и смелые отправляются в недра Чернокаменной Крепости, желая найти давно утерянные технологии, которые помогут переломить ход войны.


Оказавшись в Чернокаменной Крепости, Вы и Ваши друзья перевоплотитесь в совершенно не похожих друг на друга исследователей. В лабиринтах огромной и невероятно древней космической станции Вас поджидают не только ценные находки вроде археотеха, но и бесчисленные опасности. Вы сможете надеяться на выживание, лишь действуя сообща и используя все свои сильные стороны и умения. Погружение в неведомые глубины позволит Вам узнать больше о тщательно скрываемых тайнах Чернокаменной Крепости, в том числе, вероятно, о местоположении её величайшего сокровища. Вы можете играть как в одиночку, так и собравшись с четырьмя друзьями, где пятый игрок будет управлять враждебными существами. После завершения странствий Вы будете отправляться обратно в близлежащий портовый город, чтобы отдохнуть, собраться с силами и обменять трофеи на вещи, которые могут быть полезны в новых приключениях.


Редактура: Desperado

Вёрстка: Nemean

Перевод: Str0chan (художественный текст), Locke (правила)

Корректура: samurai_klim

Проверка правил: MoonPhoenix

Отдельная благодарность LordKIN за возможность выпуска книги


Перевод

52

Вестник боевых сестёр - иконография

Мы рады представить вам первый выпуск "Вестника боевых сестёр"! Как и было обещано на Las Vegas Open Warhammer Preview, мы будем держать вас в курсе последних новостей создания новой линейки Адепта Сороритас. В первом выпуске вестника мы покажем несколько концепт-артов, использованных для создания иконографии новых моделей.


Опознавательные знаки различных фракций - от имперской аквилы, символа всех верных Трону, и до капли крови Кровавых Ангелов или украшенной черепами метки последователей Кхорна - являются одной из самых характерных и запоминающихся частей Warhammer 40,000. И когда наша команда приступила к новому дизайну моделей Адепта Сороритас, создание иконографии было в числе первых её целей.


Ниже вы можете увидеть подборку нескольких ранних рисунков-концептов, на которых вполне "мирная" символика навроде крыльев, ангелов и цветов дополнена более агрессивными элементами - розы обрамлены шипами и сжаты в кулаках, а изукрашенные чаши окружены черепами, мечами и языками пламени. Также часто встречается геральдическая лилия - общий символ боевых орденов и их союзниц по Адепта Сороритас.

Вестник боевых сестёр - иконография Warhammer 40k, Wh Art, Wh News, Adepta Sororitas, Battle Sister Bulletin, Длиннопост
Вестник боевых сестёр - иконография Warhammer 40k, Wh Art, Wh News, Adepta Sororitas, Battle Sister Bulletin, Длиннопост

Конечно же, каждый из орденов Адепта Сороритас будет иметь свои отличительные иконографические мотивы. Например, символика сестёр ордена Эбеновой Чаши, духовного последователя Дочерей Императора, проистекает из их участия в казни Верховного лорда и предателя Гога Вандира. Элементы наподобие отрубленных голов и клинков-реликвий явно намекают на легендарное деяние, положившее начало ордену.

Вестник боевых сестёр - иконография Warhammer 40k, Wh Art, Wh News, Adepta Sororitas, Battle Sister Bulletin, Длиннопост

Общие мотивы иконографии, представленные на этих рисунках, могут найти отражение на некоторых деталях самих моделей - доспехах, знамёнах, вооружении и декалях. Но стоит помнить, что это лишь концепты, а не окончательная версия дизайна.


Источник

Для группы "Дети Империума"

Показать полностью 2
131

Первые гроссмейстеры Серых Рыцарей

В книге "Buried Dagger" названы личности четырёх из списка легендарных основателей ордена Серых Рыцарей. Ими стали космодесантники различных легионов, лично отобранные Малкадором Сигиллитом перед Осадой Терры.

Яниус, ранее Ревюэль Арвида, Тысяча Сынов

Псайкер. Подробнее можно узнать из произведений "Шрамы", "Путь небес" и "Последний сын Просперо".


Тилос Рубио, Ультрадесант

Псайкер. Подробнее можно узнать из цикла рассказов о Натаниэле Гарро и книги "Мстительный Дух".


Вардас Исон, Кровавые Ангелы

Псайкер. Упоминается в цикле рассказов о Натаниэле Гарро.


Севериан, Лунные Волки/Дети Гора

Подробнее можно узнать из произведений "Отверженые мертвецы", "Волчья охота" и "Мстительный дух"


Весь список выглядит так:

Янус/Яниус

Койос

Сатре

Ётун

Йапто

Оген

Хирон

Эпитемей

Криус

Первые гроссмейстеры Серых Рыцарей Wh News, Wh back, Warhammer 40k, Grey Knights, Длиннопост

Согласно легендам, Серые Рыцари впервые появились в смутные времена Второго основания, когда девять верных легионов Космодесанта были разделены на капитулы, существующие и поныне. Хотя сыны Титана вошли в растущий список орденов Астартес (под номером 666), они непреодолимо отличались от других братств. Если другие капитулы Второго основания представляли собой организации, созданные на основе распавшихся воинских подразделений, то Серые Рыцари стали чем-то совершенно новым — результатом проекта, начатого ещё Императором в последние дни Ереси.


Когда кампания магистра войны достигла завершающей стадии, Владыке Людей открылось, что финальная битва Ереси обойдётся ему очень дорого — настолько, что Он больше не сможет активно защищать человечество от гибели. Также Император понимал, что Хаос не сгинет вместе с Гором, а продолжит угрожать Империуму. Кто же тогда спасёт людей от Тёмных богов и их миньонов? События Ереси разрушили надежду Повелителя Человечества на то, что космодесантники неуязвимы для духовного разложения. Верных кустодиев порча не коснулась, однако им не хватало свободы воли, необходимой для грядущих сражений.


Поэтому Император привёл в действие план, успех которого позволил бы Ему добиться глобальной победы, несмотря на безоговорочное личное поражение. Малкадор Сигиллит, самый приближённый служитель Повелителя Человечества, прочесал истерзанные войной планеты Империума в поисках личностей, способных вынести груз ответственности за будущее людского рода. Подобная задача оказалась бы непростой даже в мирное время, но в безумии Ереси она стала почти невыполнимой. Когда Малкадор вернулся к Императору, Терра уже находилась в осаде, поэтому Сигиллиту и его рекрутам лишь при помощи самых искусных уловок удалось беспрепятственно проскользнуть через боевые порядки врага. Невредимые и незамеченные, они предстали перед своим господином.


В суровом молчании оглядев приведённых Малкадором рекрутов в рясах, Император понял, что верный слуга не подвёл Его. Из двенадцати кандидатов четверо были вельможами и чиновниками, наделёнными пытливой натурой и несокрушимо могучим разумом. Остальные восемь, воины Астартес, выделялись как несравненными способностями, так и непоколебимой преданностью Повелителю Человечества. Некоторые из них принадлежали к легионам, отвернувшимся от света Императора ради тёмных посулов Гора; эти боевые братья не предали клятву верности и боролись с мятежом изнутри. Всецело одобрив выбор Сигиллита, Владыка Людей повелел тому приступить к исполнению следующей части замысла.

Первые гроссмейстеры Серых Рыцарей Wh News, Wh back, Warhammer 40k, Grey Knights, Длиннопост

ТИТАН

Получив приказ, Малкадор и двенадцать его спутников ушли из осаждённого Дворца — так же неприметно, как пробрались внутрь. Они разделились, как только группа покинула Терру, поскольку их пути на время разошлись. Четверо вельмож отбыли, чтобы заложить основы Инквизиции, могучей тайной организации, призванной надзирать за всеми имперскими структурами. Восьмерых космодесантников Регент забрал с собой на Титан, одну из лун Сатурна, которую давно уже укрыл колдовскими чарами от взоров и покушений как предателей, так и лоялистов. Там воины Астартес обнаружили подготовленную для них крепость-монастырь, возведённую с лихорадочной быстротой под заслоном-иллюзией Сигиллита.


В стенах цитадели хранилось всё необходимое для создания новой армии космодесантников — Серых Рыцарей. Подходящих рекрутов заранее собрали со всей Галактики; среди них находились как необученные юнцы, так и астартес, тайно извлечённые из рядов верных легионов. В криохранилищах лежали запасы нового геносемени, запертые оружейные полнились недавно изготовленным снаряжением. Серым Рыцарям предстояло стать не легионом, а орденом — меньшим по размеру, более сплочённым братством, но достаточно многочисленным для решения поставленной перед ним задачи.


Малкадор руководил подготовкой к формированию капитула, но не мог в дальнейшем следить за его развитием, поэтому выбрал одного из восьми космодесантников для руководства будущими Серыми Рыцарями. Так воин по имени Янус стал первым верховным гроссмейстером — дланью, направлявшей орден в его ранних испытаниях. Наконец, перед тем, как навсегда отбыть с Титана, Регент сплёл ещё одно, величайшее в истории заклятье. Планетоид исчез с прежней орбиты, спрятанный от Гора в самом немыслимом месте: среди течений варпа. Под защитой макрополей Геллера и рунических начертаний Сигиллита спутник успешно выдерживал натиск бурных Эмпиреев. Остальная Галактика меж тем страдала, сотрясаемая сражениями последних месяцев Ереси и трагическими последствиями финальной битвы Императора.


ВОЗВРАЩЕНИЕ

Титан вышел на прежнюю орбиту в царстве смертных посреди смятения, вызванного Вторым основанием. Время в Имматериуме течёт иначе, поэтому для Серых Рыцарей прошло немало лет; если при погружении в варп их орден состоял из восьми космодесантников и многих сотен нетренированных новобранцев, то в реальность вернулась уже тысяча полностью обученных боевых братьев.


В те годы огромные легионы Космодесанта проходили разделение на капитулы, как то предписывалось Кодексом Астартес. За тем, как протекает Второе основание, в основном наблюдала недавно сформированная Инквизиция, которой, в свою очередь, руководили четверо вельмож, когда-то посещавших Дворец вместе с Малкадором. Им не составило труда включить Серых Рыцарей в удлиняющийся список орденов — под номером 666, что довольно странно, поскольку на тот момент были учреждены едва ли четыре сотни братств. Очень немногие детали тех событий попали в архивы, да и сделанные записи по большей части были уничтожены на протяжении следующего века.

Показать полностью 2
105

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Когда скоростные маньяки мчатся в бой, их возглавляют самые быстрые и самые убойные орки-военнобоссы в округе. Некоторые военнобоссы предпочитают ехать на войну в гремящей боевой фуре или грузавозе, возя с собой всю свою свиту из дюжих нобов, но по-настоящему одержимых скоростью вожаков устроит только и исключительно ведущая позиция в гонке. Такие чокнутые скоростные военнобоссы мчатся в драку верхом на смертобойных трициклах.


Быстроходная боевая машина, трицикл мало что даёт своим ездокам в плане броневой защиты. Ведь какой вождь захочет, чтобы его видели прячущимся за железными листами, когда он должен первым сам лезть в драку? Вот почему и скоростной вождь, и его водитель не прячутся от врага, а, показывая всем свою крутость, не моргнув и глазом, мчатся навстречу вражескому огню.


Не стоит недооценивать и здоровенные гром-палки, которыми вооружён экипаж трицикла. Разряжаемое в упор, это короткоствольное оружие брыкается, точно сквигонт, бьёт, как грузавоз, и одним мощным выстрелом может разорвать бронированного воина пополам. Оглушительный грохот гром-палок радует всех зеленокожих в пределах слышимости, поскольку свидетельствует о применении серьёзной дакки.


Но главную опасность смертобойного трицикла представляет его чудовищный пассажир. Орочий скоростной вождь — зрелище устрашающее даже в мирное время, но в седле мчащегося на полной скорости трицикла он превращается в настоящий ужас. Благодаря здоровенному реактивному движку смертобойный трицикл способен угнаться даже за самой быстрой жертвой, оставляя при этом огненный хвост, поджигающий врагов. Вращая косами на колёсах, трицикл пробивает алую борозду в самую гущу противника, и там утробно ревущий вождь споро принимается за дело.

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Иногда боевой трицикл просто врезается прямиком в самый крутой с виду отряд противника, после чего скоростной вождь свирепо и самозабвенно начинает крошить всех вокруг: вздёргивает вражеского воина в воздух и убивает ударом головы, после чего отшвыривает, словно сломанную куклу, или с размаху бьёт об землю. Обуянный желанием задать врагу хорошую трёпку, скоростной вождь даже может спрыгнуть в самую гущу противника и устроить настоящую бойню, после чего вскакивает обратно в седло, весь заляпанный кровью и потрохами.


Чтобы сражаться на ходу, не сбрасывая скорость, многие военнобоссы берут в бой устрашающую клешню-снаггу. Эти гидравлические боевые когти не менее опасны, чем обычная силовая клешня, но ещё и обладают дополнительным преимуществом в виде зазубренного крюка с десятиметровой железной цепью, присоединённого к пушке. Крюком скоростной вождь может ловко загарпунивать жертву, проносясь мимо, и либо вырвать у неё огромный кус мяса, либо — в особенно удачный день — подтянуть к себе и расколошматить в кровавые сопли. Особенно жестокие военнобоссы, бывает, стреляют снаггой, а потом «забывают» подтянуть жертву и таскают несчастного волоком на головокружительной скорости по всему полю битвы. Мало кто из врагов способен выдержать такую пытку долго.


Смертобойные трициклы пользуются особенной популярность у Гоффов и Злых Солнц. Первых привлекает возможность добраться до врага, чтобы врезать ему по морде как можно скорее, а вторых — возможность добраться до врага как можно скорее, чтобы врезать ему по морде. Такие вот мудрёные тонкости культуры зеленокожих...


Перевод: Sidecrawler

Специально для группы "Дети Горка и Морка"

О других боевых машинах орков можно прочесть здесь

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!