Подскажите по действиям в связи с некачественным ремонтом телефона в СЦ
Предыстория: 23 сентября в сторонний (не по гарантии) сервисный центр был отдан телефон xiaomi, т.к. отключался и включался самопроизвольно. В СЦ сказали, что проблема типичная и отремонтируют в течение пары дней.
Сказано - сделано, отремонтировали, отдали, взяли 3500, хорошо. Через два дня телефон стал отключаться также, отнес обратно в рамках 30-дневной гарантии.
Суть проблемы: прошёл уже месяц, телефон до сих пор там, последняя информация: заказали деталь с Китая, ждут.
Собственно сам вопрос: в случае дальнейшего затягивания ремонта, по прошествии 45 дней могу ли я требовать возврат средств за первоначальный ремонт и девайса, и как правильно это сделать? (претензия?).
Не то что бы он был бы критично нужен, но если сначала я был готов войти в положение и т.д., то по прошествии такого срока это уже бесит, звонить, ходить, вытягивать каждый раз новую информацию, которая ничего не даёт по сути. Речь о том чтобы забрать телефон уже была, заверили что всё сделают, увы и ах теперь я пишу сюда)