vx1985

На Пикабу
157 рейтинг 0 подписчиков 85 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За прохождение миссий За победу в продуктовом сёрфинге За страсть к путешествиям
9

Сервис доставки продуктов в Самаре - стоит ли он того?

Хочу поделиться с вами отзывом о сервисе доставки продуктов Кузу. Не буду обсуждать стоимость продукции, но расскажу о своем заказе:
27.10.2021 я сделал заказ в который входило 11 штук тайского манго (товар дня) и другие продукты, с общей суммой заказа более 3000 рублей (заказ делал на отдел). Так же на сайте указано, что минимальная сумма заказа 1000 рублей (доставка 100 рублей), бесплатная доставка производится от 2000 рублей, а при первом заказе на 2500 - скидка 500 рублей. В диалоге с оператором выясняется следующая информация:
1. Товар дня не входит в сумму скидки (скидки не будет)
2. Товар дня не входит в сумму заказа и идёт отдельно (нужно было добить до 1000 для доставки вообще)
3. На товар дня есть ограничение по количеству. Но оно озвучено не было
На следующий день при получении мне привезли только 5 манго. На все вопросы в беседе с оператором - ответ один: на товар дня есть ограничение по количеству, мы предупреждали. При этом сколько это ограничение в штуках - не сказано нигде. Доставлять остальные 6 штук мне не планируют.
Крайне не рекомендую данную доставку к использованию

Показать полностью 6

Нарушение сроков доставки в Эльдорадо

Хочу рассказать о двух последних покупках в Эльдорадо
1. Заказ капучинатора. Срок поступления в магазин при заказе был указан 25.05, фактически прибыл 27.05

2. Заказ сушилки для овощей. Срок доставки в магазин был 30.05, фактическое поступление 03.06. Снова все сроки только через чат по моей инициативе.

Одно не пойму - если нарушаете сроки доставки - почему не связаться с покупателем, не объяснить причину? Почему я должен тратить время и вытягивать из вас информацию через чат? Может есть представитель Эльдорадо, который объяснит о невозможности позвонить/ написать на почту информацию о новых сроках?
При заказе товаров в этом магазине учтите, что товар могут задержать на несколько дней и не предупредить
PS. Убрал со скринов номера заказов и свои данные. Покупка моя, тег "моё"

Показать полностью 2
4

IML как доставка - быстрее Почты России?

Расскажу небольшую историю, с которой у меня знатно "пригорело". 26 ноября 2017 г. я сделал небольшой заказ в одном китайском магазине. На следующий день - 27 ноября мне предоставили трек-номер курьерской компании IML, которая должна была доставить мне мою покупку. Забегая вперёд скажу, что товар на сегодняшний день я так и не получил. Прошло полтора месяца. Последняя запись по треку - на складе в г. Москва от 6 января 2018 г.

IML как доставка - быстрее Почты России?

Прикинув, что до моего города (Самара) посылка скоро доберётся - начал ожидать её на руки через пару-тройку дней после окончания новогодних праздников. 10 января я проверил трек на сайте - без изменений. Решил написать в обратную связь через сайт узнать что и как. Прошло 24 часа - ответа нет. Посмотрел сроки доставки из Москвы в Самару через данную компанию: 3-4 дня. 11 января позвонил им на Горячую линию. Мне сказали что в выходные и праздники они не работают, а посылку они отправят в мой город до конца недели, ибо у них завал по посылкам из-за праздников. Я уточнил, отправят ли они её завтра (ведь по словам оператора горячей линии в выходные они не работают). Девушка сказала что должны. На мой вопрос что делать если не отправят - звоните нам, сделаем запрос на склад. Ну ок, пришлось подождать ещё. Наступило 12 января 2018 г. Изменения по треку нет. Снова звоню им по телефону. На вопрос: какого чёрта посылка ещё на складе, получил ответ - её отправят до 17 января. На мои возмущения, что обещали отправить до конца недели - сказали что возможно уйдёт 14 января (но мы то знаем что они не работают в выходные и праздники). На просьбу составить претензию по нарушению сроков доставки - сказали что у них нет нужного функционала в программе! И либо пишите через сайт, либо я могу принять претензию устно/записать на листочке. А если у вас нет доступа к интернету - то по сути это ваши проблемы. После разговора были оставлены жалобы через все возможные каналы связи. Как итог - 15 января, посылка всё ещё на складе, на претензию отправленную через обратную связь на сайте, по e-mail, через личные сообщения в ВК и в их группе ВК ответа нет. Полный игнор. На горячей линии - только отговорки. Если у вас есть выбор IML или Почта России - выбирайте последнее. Будет быстрее. Не обольщайтесь что это курьерская компания, работать они не хотят и не умеют. Очень жалею, что не было нормального выбора на сайте магазина в момент покупки и то что я особо не сталкивался с этой "чудесной" компанией до этого.

PS прошу прощения за сумбурность мыслей, чукча не писатель.

PPS если посмотреть обсуждения в их группе ВК - жалоб на данную компанию очень много, например посылку из Москвы до Самары так и не доставили больше чем за 21 день...

Показать полностью
12

Как вручают призы кинотеатры за розыгрыши (никак)

На волне постов про нечестные конкурсы - не удержался вставить свои "5 копеек".

16 мая 2017 г. Сеть кинотеатров "Пять звёзд" на своей странице в сети Facebook объявила конкурс, посвященный фильму "Спасатели Малибу" с небольшими призами (две бутылки для воды, два полотенца, две пляжные сумки, 2 брелока – буйка и две сумки – кулер). Необходимо было ответить на 4 несложных вопроса

29 мая подвели итоги и я стал одним из победителей

1 июня я написал о своей победе на страничке кинотеатра в ЛС - мне не ответили. 5 июня я выслал адрес для получения приза - снова тишина. 6 июля (через месяц!) представители кинотеатра запросили у меня телефон для доставки. Я его предоставил, отметив при этом их неторопливость

И с тех самых пор - тишина. На связь со мной никто не выходит, никакого приза я не получил. 11 сентября я нашёл e-mail, который принадлежит сети кинотеатров "5 звёзд" и написал им о ситуации с конкурсом в Facebook. Результат предсказуем - тишина.

Да, я понимаю что призы копеечные (это не iphone), но обидно, что организаторы не могут разослать какую-то мелочёвку 10 победителям.

PS не первый раз не получаю обещанные призы, но это самое "свежее". Остальное было давно и вспомнить трудно.

PPS прошу простить если что не так - первый мой пост на pikabu

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!