Нарушение сроков доставки в Эльдорадо
Хочу рассказать о двух последних покупках в Эльдорадо
1. Заказ капучинатора. Срок поступления в магазин при заказе был указан 25.05, фактически прибыл 27.05
2. Заказ сушилки для овощей. Срок доставки в магазин был 30.05, фактическое поступление 03.06. Снова все сроки только через чат по моей инициативе.
Одно не пойму - если нарушаете сроки доставки - почему не связаться с покупателем, не объяснить причину? Почему я должен тратить время и вытягивать из вас информацию через чат? Может есть представитель Эльдорадо, который объяснит о невозможности позвонить/ написать на почту информацию о новых сроках?
При заказе товаров в этом магазине учтите, что товар могут задержать на несколько дней и не предупредить
PS. Убрал со скринов номера заказов и свои данные. Покупка моя, тег "моё"