uzbagoin777

Пикабушник
761 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство

Второй пост и снова негативный, видимо где-то карму я подпортил, либо российские компании в последнее время совсем не боятся нарушать законодательство.
Буквально сегодня ночью пропала сеть у всей семьи (Оператор Теле2), а это на минуточку 4 номера.
Обратился в их поддержку, чтобы проверили, почему сети нет, консультант подтвердил, что "Действительно, может наблюдаться ситуация, о которой вы говорите, так как в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета. Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы устранить поломку."
Раз проблему подтвердили, следовательно действительно есть какие-то проблемы, и так как  п. в ст. 26 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 18.01.2021) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи") установлено, что "абонент вправе: требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества", я попросил консультанта произвести перерасчет по 4 номерам, на что мне сначала предложили по 50 дополнительных минут на каждый номер, от которых я отказался, учитывая, что каждый месяц пакеты минут и Гб у всех остаются. Затем мне заявили. что сделать перерасчет возможности нет, цитата "Мы действуем в рамках внутренних процедур, согласно которым, перерасчет в данном случае не предоставляется."
Переписка:

Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост

И снова вопрос, @tele2russia, нарушать законодательство для вас тоже в порядке вещей? До этого проблем с данным оператором почти не было, а пользуемся мы услугами данного оператора более 10 лет (а первыми номерами около 15 лет назад начали пользоваться), а если проблемы и были, их оперативно решали.

С таким отношением принципиально не хочется оставаться клиентами такого оператора и в ближайшее время думаю решим, к какому оператору мы перейдем. Надеюсь, Вы не будете чинить препятствия, как это было с другими абонентами.

Сейчас в комментариях будут писать, что так у всех операторов, нет смысла их менять, но и платить деньги с таким отношением очень не хочется.
Тег без рейтинга, т.к. пост не ради рейтинга, а ради освещения ситуации.

Показать полностью 4

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей

Мой первый пост спустя более 6 лет после регистрации оказался сумбурным, но ситуация настолько неприятная, что решил предать её огласке.
12 марта заказал на Яндекс.Маркете мотоблок Huter MK-7000, плуг и грунтозацепы к нему (со скидкой по промокоду) (продавец ООО «Эдил-Импорт», также известный как Холодильник.ру) за который дополнительно должен был быть начислен кэшбэк баллами Яндекс.Плюс немногим более 2700 баллов. Скриншот заказа мотоблока:

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей Негатив, Без рейтинга, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

19 марта Яндекс.Маркет заказ отменил. Я решил позвонить в поддержку Яндекс.Маркет, на вопрос почему отменили, мне сказали, что продавец заказ вовремя не отгрузил, поэтому пришлось отменить. На мое замечание, что это противоречит требованиям Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса, «старший специалист службы заботы о клиентах» с усмешкой сказал, что согласно правил сервиса они могут отменять заказы, и если я считаю, что правила не соответствуют законодательству, то могу написать им претензию. Так как в тот момент я  посчитал, что Яндекс.Маркет особо не виноват в данной ситуации, хотя теперь не уверен, что это так, возможно Яндекс.Маркет посчитал, что ~2700 бонусов будет слишком жирно для покупателя, поэтому решил заказ отменить,  21 марта я направил досудебную претензию продавцу (ООО "Эдил-Импорт"), на которую до сегодняшнего дня ответ не поступил. Спустя несколько дней я решил, что раз заказ на мотоблок отменили, логично и другие 2 отменить, и соответственно отправил запрос на их отмену. Отмена заказов позволила бы повторно воспользоваться промокодом (diy0310). Один из заказов отменили довольно быстро (не более 2 дней), а со вторым тянули до последнего (срок действия промокода до 31 марта 2021 г.), в конце концов отменили после звонка в поддержку (более, чем через неделю). Через несколько увидел данный мотоблок снова в продаже на Яндекс.Маркете я решил повторно заказать его с использованием промокода (Продавец - "Автоген" (ИП Гавристов Артем Александрович)). Скриншот заказа:

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей Негатив, Без рейтинга, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

На удивление, заказ привезли даже на 1 день раньше! Правда пришлось отпроситься на 5 минут с работы, чтобы погрузить его в машину. На следующий день открыл коробку с мотоблоком и вся радость от покупки куда-то исчезла –  там лежал мотоблок другой модели – Huter GMC-7.0.

По характеристикам и качествам он не критично отличается от Huter MK-7000, но отличия, даже кроме внешнего вида, достаточно существенные. Во-первых, максимальная ширина обработки меньше на 10 см, хотя я специально искал мотоблок с шириной обработки не менее 100 см (в карточке MK-7000 на Яндекс.Маркете указана максимальная ширина обработки – 100 см, в паспорте GMC-7.0 – 90 см). Во-вторых, цена. Даже на Яндекс.Маркете цена на GMC-7.0 меньше почти на 2000 рублей. Дальше я соответственно в отзыве на заказ указал, что пришёл мотоблок не той модели, которой я указывал. На следующий день пришло письмо, в котором мне предложили компенсировать разницу в стоимости промокодом и оставить мотоблок у себя, на что я согласился, предполагая, что меня ждет, если я захочу вернуть мотоблок:

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей Негатив, Без рейтинга, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Ответив на письмо, что я согласен на компенсацию разницы в стоимости промокод и согласен оставить мотоблок у себя, через несколько дней получил письмо с запросом фотографий, которые тем же вечером уже отправил:

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей Негатив, Без рейтинга, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

Я уже был готов забыть ситуацию с первым заказом, который Яндекс.Маркет отменил, но сегодня получил ответ, достойный 5 баллов:

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей Негатив, Без рейтинга, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Длиннопост

То есть, им было лень элементарно сравнить хотя бы характеристики мотоблоков, и они решили спросить у продавца, на что он ответил, что изменилось только наименование и получается, что они всё верно прислали и никакая компенсация не требуется.
Хочется спросить, @Yandex.Market, Вы считаете это нормальным? Также хочется напомнить, что введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (п. 2 ст. 14.7 КоАП РФ), и также ответственность перед потребителем предусмотрена ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
В связи с этим предлагаю мирно решить вопрос, а пикабушников предостерегаю от покупок у данного агрегатора.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!