Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство

Второй пост и снова негативный, видимо где-то карму я подпортил, либо российские компании в последнее время совсем не боятся нарушать законодательство.
Буквально сегодня ночью пропала сеть у всей семьи (Оператор Теле2), а это на минуточку 4 номера.
Обратился в их поддержку, чтобы проверили, почему сети нет, консультант подтвердил, что "Действительно, может наблюдаться ситуация, о которой вы говорите, так как в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета. Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы устранить поломку."
Раз проблему подтвердили, следовательно действительно есть какие-то проблемы, и так как  п. в ст. 26 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 18.01.2021) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи") установлено, что "абонент вправе: требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества", я попросил консультанта произвести перерасчет по 4 номерам, на что мне сначала предложили по 50 дополнительных минут на каждый номер, от которых я отказался, учитывая, что каждый месяц пакеты минут и Гб у всех остаются. Затем мне заявили. что сделать перерасчет возможности нет, цитата "Мы действуем в рамках внутренних процедур, согласно которым, перерасчет в данном случае не предоставляется."
Переписка:

Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост
Как Теле2 в очередной раз нарушает законодательство Негатив, Теле2, Нарушение прав, Без рейтинга, Длиннопост

И снова вопрос, @tele2russia, нарушать законодательство для вас тоже в порядке вещей? До этого проблем с данным оператором почти не было, а пользуемся мы услугами данного оператора более 10 лет (а первыми номерами около 15 лет назад начали пользоваться), а если проблемы и были, их оперативно решали.

С таким отношением принципиально не хочется оставаться клиентами такого оператора и в ближайшее время думаю решим, к какому оператору мы перейдем. Надеюсь, Вы не будете чинить препятствия, как это было с другими абонентами.

Сейчас в комментариях будут писать, что так у всех операторов, нет смысла их менять, но и платить деньги с таким отношением очень не хочется.
Тег без рейтинга, т.к. пост не ради рейтинга, а ради освещения ситуации.