uvetrom
DRIVE2 помойка проплаченной рекламы?
Давно хотел зарегистрироваться на этом ресурсе, завести свой бортжурнал :)
Вчера дошли руки и, заодно, появилась история про мой автомобиль - замена двигателя по гарантии.
Если в двух словах, Haval F7, на пробеге 3200 отломилась головка болта на шейке вкладыша коленвала. ОД приговорил двигатель под замену, заменил за месяц.
Зарегистрировался, фотки под рукой не было, взял фотку с интернета, создал первыю запись - отправил :) Тут же посыпались гневные отзывы от хаваладрочеров про вбросы. Приложил документы и заблокировал возможность комментировать.
На утро ни блога, ни пользователя, ни статьи :)
Либо драйв сам по себе такой всратый, либо хавейл проплачивает удаление негатива из инета.
https://www.drive2.ru/l/598294855281557401/
За запятые прошу не ругать, чукча не писатель.
Лига юристов, прошу помощи, вешают штраф :(
Лига юристов, прошу помощи, вешают штраф :(
Привет, читатели пикабу! Прошу совета от Лиги юристов!
Есть небольшой гараж в кооперативе, в гараже имеется отдельный энерговвод. В ноября прошлого года пропало электричество, мы на эту тему не сильно переживали, т.к. гаражом почти не пользуемся, прибавляли к показаниям несколько десятков киловатт и оплачивали. Но, три месяца назад нас перевели на тариф, что то около 300 киловатт в месяц. Мы сняли счетчик, стали оплачивать тариф и пошли разбираться, почему все таки не работает электричество. В итоге, с электричеством никто разбираться не пытается, на нас вешают штраф за самовольное снятие счетчика (7000 киловатт, около 35т.р.). Подскажите, есть ли какие-то способы избежать уплаты этого штрафа?:( Есть ли смысл обращаться в суд, нанимать юриста?
З.ы. счетчик сняли, т.к. с ним были проблемы, он просрочен много лет назад и не был опломбирован.
Волшебный МТС, надеюсь кому то поможет
Добрый день, уважаемые пикабушники!
Столкнулся вчера с занятной ситуацией. Имею телефон на 2 сим карты, интернет по умолчанию работает с первой. Второй сим картой стоит МТС. Вчера заметил, что деньги на счету МТСа нерегулярно пропадают. Незначительно, 2-4 рубля в день, но не каждый день. Заметил не сразу, т.к. этой симкой почти не пользуюсь.
Сделал детализацию, по ней, мой телефон иногда выходит в инет через симку МТСа (wtf?) и делает какие то запросы (до 200 КБ за 1 раз, у них видимо округление стоит).
Обращение в ТП как обычно ничего не дало:
Система зафиксировала списания, видимо у вас был сбой, вы не переключили, вы не сплясали с бубном, вы бубен(нужно подчеркнуть).
Удивило так же то, что по словам ТП МТС не хранит данные о направлении запросов, т.к. анонимность и все дела(надо выкинуть тор и переходить на трафик от МТС:) ).
Судя по всему, идет либо какой то обмен технической информацией, за которую платит абонент, либо глюк приложения МТСа, либо МТС не парится и приписывает левые услуги.
В заключении, рекомендую всем у кого похожая конфигурация симкарт на телефоне, отключить на сим-ке МТСа либо услугу интернета(да да, уже 100 раз об этом говорили), либо удалить точку доступа.
З.ы. прошу прощение за ошибки, чукча не писатель.
Другие правила или как Теле2 кинуло меня со связью.
Товарищи Пикабутяне, подгорает, аж жуть!
Пишу данный пост, что бы предостеречь других пикабушников от действий, по переводу своих номеров к сотовому оператору теле2.
14 ноября, в столь замечательном настроении мной было написано 3 заявления на перенос 3-х номеров в теле2. Перенос назначили на 22 ноября.
Естественно, если бы все было столь замечательно, как описано в рекламе теле2, то данного поста бы не было.
Ни 22 ноября, ни спустя 7 дней мои номера не были переведены. Старый оператор отключил номера 22 числа, а новый (Теле2) подключать не захотел - ни спустя 7 часов, ни спустя 7 дней.
На вопросы по телефону, постоянно лаконично отвечали - ждите. Терпения хватило на 8 дней, на 9 я совершил поход в местное отделение Роскомнадзора.
При мне, сотрудник Роскомнадзора позвонил каким то "коллегам" из теле2 и пообещал решить мою проблему.
Я в шоке от того, что на решение моей проблемы было потрачено всего 2 часа. 2 часа, Карл!
Теле2 мурыжили и мариновали меня обещаниями 8 дней, а после звонка из Роскомнадзора сделали все за 2 часа.
Но не долго музыка играла, спустя несколько дней я обнаружил, что мне не поступают звонки от абонентов МТС.
Была сделана заявка в Теле2, которая была закрыта спустя несколько часов.
Вердикт - проблема на стороне МТС. МТС сказал тоже самое только в сторону теле2.
В итоге, имею 2 номера, на которые не проходят звонки от МТС.
Моей проблемой заниматься никто не хочет.
Идти опять в роскомнадзор не хочу я, ибо теле2 реально достали, и такого ужасного (я бы сказал "конченого") отношения я не видел еще нигде.
Хочу передать привет всем из теле2 и пожелать вам такой же качественной связи в дальнейшем.
Прикладываю только скрины переписки из чата, т.к. звонков было слишком много и записей их не делал.
З.ы. прошу не топить в минусах, текст ради справедливости, а не ради рейтинга.
Другие правила.
Доброго времени суток, пикабу!
Написал заявление на перевод 3-х номеров от одного виртуального оператор в т2. В назначенный срок номера не перенеслись, создал заявку в т2. Теперь в течении недели меня кормят обещаниями, не называют сроки переноса и рассказывают разные версии произошедшего, от "виноват оператор донор" до "виноваты наши технические специалисты". Но факт остается фактом, номера на новых симкартах не появляются :(
Написал письмо в Роскомнадзор, но я так понимаю, что это тоже вряд-ли ускорит процесс.
Подскажите, люди добрый, что делать в данной ситуации? Может есть кто опытный?
Как я стал абонентом ТТК Mobile.
Всем привет! Продолжение истории https://pikabu.ru/story/kak_ya_nachinayu_stanovitsya_kliento...
Уже больше 2 месяцев являюсь абонентом данного говнооператора.
Пукан взрывает не по-детски, в связи с чем пишу этот пост - хочется что бы побольше людей узнали про этих пидарасов и никогда даже не вздумали к ним подключаться.
Основные проблемы данного оператор:
1. Заявки мы можем рассматривать сколько угодно. Потому что хотим.
2. Заявки мы можем закрывать когда угодно никому об этом не сообщая. Нам похуй. Или скажем, что написали ответ вам на почту. Но ответ не напишем. Мы ж не знаем вашу почту.
3. Нам все равно, что не работает смс-сервис. Нам похуй что вы не один и смс-сервис не работает у всех. Мы думаем что у нас все работает.
4. У нас работает смс сервис, обращайтесь к тем от кого вы не получаете смс. (ага блять, щаз начну обзвон с ТОП-100 банков, потом перейду на соц-сети и оставшихся нищебродов).
5. Что, у вас не работает интернет в роуминге? да щаз заведем заявку, но вы знаете инет в роуминге не работает уже 2 недели, наши говноинженеры что-то там делают.
6. Да, вы знаете, наши говноинженеры что-то сделали, были кратковременные(2 недели блядь!) проблемы у наших партнеров. Вы проверьте там у себя. А, не можете, очень жаль.
И.т.д. и т.п.
Особенно было классно, когда уехал в командировку, стоял под дождем вызывал такси, интернет не работает, подключился к бесплатному вайфаю, но там требовалась авторизация по смс. А смс не приходят.
Уйти от этих блядей я не могу, т.к. по закону должен находится у них не менее 3-х месяцев.
На письменные претензии они не отвечают, тп постоянно заводят заявки-жалобы которые уходят в пустоту. Вот так и живем.
И, на закуску, заметил что заявки с интернетом обрабатываются таким же образом, все что не укладывается в SLA 24 часа - закрывается, а на утро от абонента принимается новая заявка.
З.ы. не топите, каменты для минусов приложу.
История про сервисный центр Про-Сервис
Всем доброго времени суток, на волне историй про сервисные центры, хочу рассказать про свой случай, возможно кого-то он предостережет от обращения в замечательный сервисный центр ООО "Про-Сервис".
В ноября 2016 года купил себе видеорегистратор PrestigePro 494HD(до недавнего времени производитель называл себя PrestigePro, сейчас же переобулся в Artway).
Устройство время от времени издавало звук как при включении, которые я игнорировал, списывая их на срабатывающий датчик ускорения(блок регистратора лежал в бардачке, видно его не было).
В апреле заметил 2017 я все таки озаботился, установил его перед глазами и увидел, что данный звук возникает, во время нормальной работы - устройство просто перезагружается(выключается на пару мгновений и сразу включается, в принципе не критично, если бы не тот факт, что видеозапись в этот момент становится битой). Мной были использованы разные флеш карты(10 класс, 2 по 8 и 32 ГБ). Пробовал даже разные автомобили :) Но, на экране четко видно, когда пропадает внешнее питания, видеорегистратор выключается с задержкой в 15 секунд, а если перезагружается то мгновенно.
С верой в людей и технический прогресс я обратился в магазин, где приобрел данное произведение искусства.
Что бы не ходить вокруг да около, сдавал я его в ремонт 6(!) раз, записывал различные ролики, где виден дефект, но всегда ООО "Про-Сервис" возвращал мне все обратно с замечательный диагнозом "Дефект не подтвержден". Все это длилось на протяжении примерно 6 месяцев, я переписывался с производителем, который говорил всегда одно и то же "как же так, этого не может быть, тут явно виден дефект, мы сейчас позвоним нашим партнерам, все им расскажем, они все исправят". Но нет, партнер никакого дефекта не находил.
В конечном итоге я плюнул, и купил новый регистратор, с которым никаких проблем нет.
Всем удачи на дорогах и не ломающейся техники!





