user8141406

На Пикабу
Дата рождения: 9 августа
4799 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!
5

Что я узнал, 10+ лет ремонтируя котлы

  1. Хорошего и плохого оборудования (котельного) не бывает. Немецкие котлы ломаются, и корейские ломаются. Нужно следить за качеством воды и электроэнергии.

  2. Регуляторы давления газа бывают хорошими и плохими. Почему-то иностранные регулируют плавнее и живут дольше. А ещë — запчасти на наши регуляторы и клапаны (одной и той же марки) зависят от завода, где регулятор или клапан были произведены. Современные — получше.

  3. Если работает — лишний раз не нужно это разбирать. Запчастей на руках у тебя всë-равно нет (зависит от того, где работаешь).

  4. Нужно протирать оборудование от пыли. Во-первых — это красиво. Во-вторых — осмотр становится тщательнее.

  5. Не надо стучать по торцевому уплотнению.

  6. Инструмент лишним не бывает. Даже если требуется раз в год. Вроде съëмника для подшипников, паяльника или горелки.

  7. 100% автоматика — это когда моргает свет и ты едешь в 3 часа утра за 100 км, чтобы нажать кнопку и открыть газовый клапан. А в 6-7 утра встаëшь, чтобы ехать на работу.

  8. Проверять нужно не только за другими, но и за собой. Косячат все.

  9. Когда есть два технических специалиста примерно одного уровня — лучше тот, кто умеет взаимодействовать с остальными и самоорганизовываться.

  10. С работы можно уехать как в 15, так и в полночь. В зависимости от задач и аварийности.

  11. Людей всегда не хватает.

  12. Часто заказчик не знает, что куда идëт и в какой последовательности работает. Грамотный эксплуатационник — на вес золота.

  13. Резьбовые разъëмы — самые ненадëжные и пидорастические.

  14. Наряд и журналы в 99% пишутся для проверяющих. Работает на объекте один человек, а в наряде фигурируют трое. Так же и с журналами.

  15. Часто бумаги для заказчика важнее, чем то, что с оборудованием происходит. Деньги на ремонт и замену не у всех есть.

  16. Некоторые считают, что дорогостоящее оборудование и запчасти к нему — должны покупать те, кто это оборудование обслуживает. Нужно лишь тыкать в правила, где прописано, что: "...должны обеспечить работоспособность".

  17. Те, кто похитрее — взаимодействуют на уровне руководства, не ленятся заниматься претензионной работой, а так же — запчасти выбивают в счëт услуг и дополнительных работ.

  18. Не работайте на своей машине. Как только она сломается — вы со своими проблемами останетесь 1х1.

  19. Отключили что-то электрическое? Перепроверьте мультиметром. Включили? То же самое.

  20. Дифференциальный манометр на узле учëта трогают, когда снимают в поверку и когда ставят обратно (хотя должны так делать каждый месяц) . Ещë, когда инспектор приходит и просит показать перепад давления.

Много чего ещë можно написать про технические аспекты и административную сторону работы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества