Всем привет. Пользуюсь продукцией Logitech (а именно компьютерной мышью) чуть больше 2-х лет, и за это время начитался кучу постов и отзывов о том, как у этой компании крутая техподдержка. До недавнего времени никаких проблем не было, но вот месяц назад на мышке просто перегорел светодиод подсветки колеса прокрутки. На самом деле было бы всё равно, если бы не одно но - мышка беспроводная, и данный светодиод сигнализирует о том, что скоро аккумулятор сядет и мышку придётся поставить на зарядку. Ну думаю, самое время обратиться в ту самую хваленую техподдержку: отрыл в шкафу коробку и чек, где было написано - гарантия 36 месяцев. Ну раз времени ещё много, не стал торопиться, и через 2 недели написал тикет в поддержку и стал ждать. Первый раз мне ответили через 2 дня дефолтным сообщением в стиле "потрясите, подуйте в щели, переустановите ПО - авось само пройдёт", а если не помогло - идите в магазин, где покупали. Это здорово, но магазин, в котором покупалась мышка, уже закрылся, о чём я и написал в следующем сообщении. Спустя ещё 3 дня мне ответили:
Ответ конечно меня убил, ибо я был уверен, что срок гарантии ещё не истёк, т.к. на чеке написано 36 месяцев. Причём я обратился в поддержку 18 марта 2020 года, а купил мышку 3 марта 2018 года, а саму неисправность заметил несколько недель назад.
Есть у кого-нибудь какие-либо идеи, что делать в этой ситуации? Хваленая техподдержка Logitech, которая всем и всегда помогает, просто послала меня, в магазин обратиться не могу, т.к. он уже закрылся.