tuatara

tuatara

На Пикабу
Дата рождения: 15 октября
162 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
13

Мегафон придумал самую тупую голосовую почту во всем мире

Все мы когда-нибудь наврывались на абонентов вне зоны действия сети, или не отвечающих по какой-либо причине. Часто кроме информации, что "абонент - не абонент", робот предлагает оставить голосове сообщение. В последнее время ОпСоСы начали называть голосовую почту "секретарями", и надавли им имена. У тинькова "олег", у сбера - не помню кто, яндекс Алису в секртутки сосватал. А мегафон из какашки Адама сотворил Еву.
Так чем же она особенно хороша среди остальных? А тем, что после нескольких гудков начинается запись звонка, но Ева играет в партизана, и упорно молчит. На робкое "алло" начинает сетовать, что нас плохо слышно, на попытку заговорить, с третьего раза начинает вещать, что абонент не может ответить, но вот она - серетарь, все записала и передаст,
Ну реально, у всех остальных секретарь СНАЧАЛА говорит, что абонент не отвечает, и только потом предлагает оставить сообщение. А эти походу напрямую сперли запись от рекламных обзвонщиков (которые звонят, дважды аллокаю в трубку, и начинают нести пургу про жилой комплекс за 5000 километров), или, как раз их "секретарь в свободное от записи звонков время и занимается этими спам звонками. Я даже не подозреваю, что разговариваю не с условной "Галиной Хреновной", которая ждет от меня звонка об отремонтированном планшете, а с голосовой почтой, и начинаю вести ДИАЛОГ, а не оставлять сообщение. Эта тупая, как её создатель ева записывает мой вопрос, представляется, и выключается. В итоге - я потерял 2 минуты времени, абонент получит абсолютно бесполезное сообщение прерванное на полуслове, и каждый вычеркнет из своего пакета по 2 минуты исходящих звонков.
Мегафон, вы - отстой. Не зря я от вас свалил ещё 11 лет назад, и всю семью увел. А изобретателю "евы" особый плевок в глаз.

Показать полностью
9

И снова Йота

Не прошло и года с моего первого за несколько лет негатива от Йоты, и вот они "порадовали" во второй раз..

Числа этак 21-го ноября позвонила мне маман. С отцовского телефона. Пожаловалась, что со своего ни позвонить не может, ни через месенджеры ничего написать.

Через пару дней добрался до её телефона, залез в приложение от йоты проверить наличие минут и трафика, и не смог...

Картинка из чата с "поддержкой".

На следующий день полез в приложение посмотреть, как дела с решением проблемы, и Йота снова меня смогла удивить...

Суть проблемы - в тарифе прокукарекались 400 минут и 11 гигов трафика. Приложение показывает 3 рубля за минуту, интернета нет. При попытке подключить пакет, вылазит сообщение, что нельзя сменить пакет в последние 120 минут действия тарифа...

Нас тупил декабрь, и снова предпринял попытку узнать, когда наступит мир и гармония в смартфоне маман. И Йота открыла мне глаза:

То есть:

По конкретно моей проблеме у них есть целый отдел!!! Или я не правильно понимаю смысл слова "профильный"? Или ТП его не правильно использует?

И этот отдел настолько завален заявками с этой проблемой, что до меня очередь не дошла за 10 дней!!! Думаю, счет идет на десятки тысяч заявок в день, раз такая большая нагрузка...

Выждав ещё пару дней, я всё же делюсь этой "массовой" проблемой с сообществом, и умоляю всех - если вы вдруг решите подключиться к Йоте, не подключайтесь пока. Подождите, пока они решат проблемы уже существующих абонентов!!!

Ну а я, как ответственный мерзавец, пересадивший на Йоту всю семью, видимо пойду в пятницу бить поклоны в сбермобайл, чтоб приняли родителей со своими номерами, ибо большой четвёрке уже давно доверия нет, а тут и от самого доверенного оператора неприятности полетели..

Показать полностью 5
15

Yota. Забота об абонентах

Являюсь абонентом Йоты с 2014 года. В нашем околотке (Иркутск) я был вторым абонентом, который подключился к ним, когда они начали свою деятельность.

С тех пор один раз поменял тариф, ушёл с безлимита на лимитированный трафик, чтоб раздавать без танцев с бубном (кто попытается послать меня на 4pda, чтоб изучить тему, может заметить, что в 2014 году я выдавал множество постов по этой самой раздаче, так что не просто в теме, а один из родоначальников её).

За последние пол-года Йота звонила мне 3 или 4 раза с предложением поменять тариф, но я обычно, сразу говорил "нет", и клал (ложил) трубку.

Сегодня я таки послушал "Ивана" с суперпредложением..

Как давнему клиенту, мне (и только мне) предлагают суперусловия:

1) 350 минут на звонки по всей России и халява на абонентов Йоты.

2) 35 Гб интернета

3) безлимит на сервисы

3 а) Вконтакте (не пользуюсь вообще)

3 б) Whatsup (пользуюсь исключительно по работе, трафика - килобайт 500 в месяц)

3 в) Telegramm - пользуюсь, как месенджером. За трафиком не следил, ног если 300 - 500 сообщений в месяц (из них 50 с картинками) вытянут больше, чем 200 - 300 Метров, буду сильно удивлён

3 г) Tik-Tok - даже не установлен на трубе

3 д) Youtue - на телефон за месяц может минут 20 смотрю. Для нормального просмотра есть ББ с монитором в 47"

___________

Теперь о стоимости.

За все эти прелести, с учётом персональной скидки в 36%, мне предлагают платить "всего" 448 рублей в месяц.

Ок. Идем на сайт yota.ru, и прям на стартовой странице тарифов для смартфона нам предлагают те же условия чуточку дешевле...

Уже 420 рублей, а не 448. И это даже без скидки в 36%!!!

Отличная забота!!!

Но, что самое интересное...

Вот и мой тариф..

300 минут, которые я ни разу за 9 лет не смог проговорить, и 43 Гб интернета за 250 рублей.

Звонивший "Ваня" был сильно удивлен, что я не хочу переходить на более убогий и более дорогой тариф, но обещал оставить всё как есть.

Пока ещё уважаемый ОпСоС, Yota, ну вы мне были милы все эти годы.. У вас нет никаких подписок, вы действительно улучшили связь в местах на которые я жаловался, вы много лет не пытались развести меня на убыточные движения по тарифу. Неужели всё стало настолько плохо, что вы пошли по стопам "службы безопасности Сбербанка"? Вы реально собираетесь теперь доставать меня своим звонками каждый месяц, пока я по пьяни вместо "аллё" не скажу в трубку "Да" и вы навяжете мне тариф, предоставив это самое "Да" в качестве подтверждения моего согласия?

Что у вас такое случилось, что из добротного оператора без навязчивых услуг вы начали заниматься вымогательством?

P.S.

Первый пост, а сайт требует 2 тега. Вымогатели не хуже ОпСоСов.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества