todlich

На Пикабу
Дата рождения: 09 августа 1993
поставил 5456 плюсов и 248 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 0 подписчиков 33 подписки 3 поста 2 в горячем

Очередные нововведения

Захожу на пикабу, хочу сохранить пост и не нахожу дискетку, да мать вашу, старую добрую дискетку, которая является иконкой сохранения во всем мире. Что же вместо дискетки? - закладочка блять.

Очередные нововведения Мат, Пикабу, Обновление на Пикабу, Интерфейс, Сохраненное
Очередные нововведения Мат, Пикабу, Обновление на Пикабу, Интерфейс, Сохраненное

На волне курения и сгоревших балконов

Когда курил на балконе, то использовал вот такую пепельницу:

На волне курения и сгоревших балконов Курение, Окурки, Пожар, Пепельница, Длиннопост

И все было хорошо, под балконом чистота и порядок. И вот, как-то перед уходом на пары, захотелось мне еще разок покурить, выхожу на балкон, а из пепельницы дым коромыслом. В общем открытого огня не было, но пепельница была горячей и думаю еще немного и могла лопнуть. А стояла она на старом деревянном столике, а дальше все по сценарию.

Перебздел я тогда знатно и купил вот такую пепельницу:

На волне курения и сгоревших балконов Курение, Окурки, Пожар, Пепельница, Длиннопост

Больше подобные ситуации не возникали, такую пепельницу однозначно рекомендую.

Хочу еще напоследок добавить про складывание окурков в карман, это же пиздец господа, вонище же жуткое.
Рекомендую носить с собой яйцо из киндера сюрприза, вот такое:

На волне курения и сгоревших балконов Курение, Окурки, Пожар, Пепельница, Длиннопост

Я его в рюкзаке таскал или в кармане куртки. Окурок затушил об асфальт или еще что-то и в яйцо. Закрывается оно плотно запахи не проникают.

Все картинки стянуты из интернета.

Курящие, бросайте курить ! Некурящие, даже не начинайте.
P.S. Чукча не писатель.

UPD для тех, которые говорят "нафига окурки пихать в яйца от киндера", так вот:
1. карманные пепельницы не герметичны, пепел и вонь обеспечены
2. я предложил этот вариант для тех, кто пихает окурки в карман

Показать полностью 3

Обращение к всем пользователям интернета от лица всех операторов службы поддержки интернет-провайдеров.

В общем работаю я в тех.поддержке уже год. И вот, что я Вам могу сказать:
1) Оператор вам не враг №1, а ваш друг №1. Многие люди думают, что операторы - это пиздаболы которые сидят сутками на трубке и дергаю репку, а вот техники - это сказочные единороги, которые приносят мир, тепло и уют в Ваш дом.
Но вот не так все просто, предположим сломался район, техники приехали, посмотрели и нам передали "ребята, тут делов то на часик, ща все будет" - это мы и говорим абонентам "в течении 1-2 часов все починят" , но вот незадача, у них не хватает кабеля для перетяжки линии / забыли обжимку / напала срачка / решили ебнуть пивка и что в итоге - проблема переносится на завтра. Но абоненты начинают звонить в тех супорт и полоскать оператору мозг: вы пиздаболы / вы не компетентны / ВЫЖОБЕЩАЛИ / у меня работа стоит / у меня ребенок обои жрать начала, а вот был бы интернет, то сидел бы и смотрел мультики / и т.д... Если вы хотите, на кого-то поарать, поматериться или просто выплеснуть гавно, вы можете приехать в офис и попросить, чтобы вышел техник или мастер участка (начальник техников в конретном районе) и вот на него можете вызверяться. Но вот в чем дело, большинство герои только по телефону, а вот в лицо гадости говорить уже не могут.
- Если вам сказали что проблема по району - просто ждите, наяривать нет смысла.

2) У Вас сломался интернет (частная проблема), вам оставят заявку, заявки не в бумажном виде и вам назовут или номер заявки или заявка закреплена за вашей учеткой в базе. Вам скажут сроки, если не скажут, то это примерно 24-48 часов. Пока не прошло это время - НЕ ЗВОНИТЕ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ! Вам оператор скажет " ждите, заявка есть".

3) Если Вам необходимы настройки локалки, впнки, логин/пароль от интернета, узнайте их и сохраните на пк в блокнотике.

4) Не говорите фразу "ДО ВАС БЛЯТЬ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!111!!" если рвется магистраль и падает район в котором подключено 1-4к человек, а операторов 5-50 - звонить вообще бесполезно.

5) Все абоненты есть в базе, и зачастую есть своего рода карма (+ и -), чем больше вы хамите, грубите и материтесь, тем ниже у Вас карма, тем меньше Вам поможет оператор. Когда низкая карма оператор будет действовать строго по инструкции, он не позвонит лишний раз технику, а просто скажет "ждите и к вам придут". Чем вы адекватнее, тем выше карма и больше желание вам помочь, оператор с своего телефона позвонит технику и попросит вам прозвонить/ускорить выполнение, оператор вам даст максимальную информацию и даже более, если вы хоть что-то соображаете, оператор вам поможет и роутер настроить в телефонном режиме (хотя это делать запрещено).

6) Не стоит грозится, что вы отключитесь из-за постоянных проблем с интернетом, оператору похуй отключитесь вы или нет, а вот жалоба в офисе, да еще и написанная от руки на имя директора может кардинально повлиять на вашу проблему.

7) Если вы забыли оплатить и есть возможность вам включить счет (в разных конторах по разному 3-15 дней), то оператор вам счет включит, если время вы просрочили, то счет вам не включат, тк оператор вывалит потом штраф из своего кармана и ему все равно как слезно вы будете скулить.

8) Если вам нужен интернет для работы, ВСЕГДА ИМЕЙТЕ РЕЗЕРВНЫЙ КАНАЛ, будь то от другого провайдера с самым дешевым тарифом или 3г модем.

9) Тарифы для домашнего интернета с не гарантированной скоростью, гарантированная скорость может быть только, если вы подключены оптикой. Если вы подключены обычной витой парой, то из заявленных 50мб/с у вас может быть 40+/- и нет смысла верещать, где мои 10мб/с потерялись. Хотите стабильный канал - подключайтесь оптикой.

Кажется все описал, большое спасибо если вы дочитали до конца и прошу прощение за сумбурное написание.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!