strike89

на Пикабу
поставил 345 плюсов и 3 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1261 рейтинг 39 подписчиков 123 комментария 9 постов 3 в горячем
816

Уважаемые пассажиры или Один день из жизни машиниста.

@Vovaniknik, просил, отчитываюсь, ну и на уходящей волне, так сказать)
Так, с чего начать-то? Метрополитен (в частности, служба эксплуатации)-до минуты выверенная и отлаженная организация, так что, если никаких форс-мажоров нет, ты знаешь всю свою смену заранее. В разбивке чётко указано где и когда ты должен быть. В графике, который выдаётся в 25-х числах расписаны смены на предстоящий месяц, которые могут поменяться опять же, если форс-мажор.
Ну, погнали) Предположим, сегодня у меня дневная смена с заступлением в 8 с чем-нибудь. Небольшое отступление: смены делятся на ранние (заступление до 8 утра), дневные (с 8 до 10-11), безночные (12-16), ну и ночные (с 16 и до конца). Подъём, завтрак, кофе, сигарета и в путь) Линейный, медпункт, алкотест, давление/чсс,
"Что-то давление у Вас сегодня низковато..."-Качает головой фельдшер. "А не отправить ли мне Вас на больничный?"
"Да я с удовольствием)"-подмигиваю я. "Но давайте лучше завтра, а то сегодня не в настроении на больняк идти))))"
"Ну смотри, под твою ответственность."
"Понял, принял, не подведу)"- отсалютовал я и убежал к инструктору получать вторую роспись в именном графике) Сверившись с разбивкой, узнаю во сколько будет мой паровоз и, заварив кружку кофе, спускаюсь в курилку. Там минут пять хохмы и пора бежать уже на состав.
"Утро)"-желаю машинисту, которого меняю.
"Взаимно,"-получаю ответ. "Хорошая машина, не дёргается, чуствуется прям пальцами, не сломай."
"Постараюсь)"
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция-..."-это уже в салоне.
"Ладно, бывай, помчал я"
"Удачи"
Щелчок на контроль дверей, ручка в Ход, свист воздуха, выходящего из цилиндров-поехали. И снова темнота тоннеля разрезается светом фар. А вот фары сегодня тускловаты( Но зато кондей работает, даже охлаждает) Проверить тормоза, ввести свой номер в устройство регистрации, проверить пломбы и даты годности всяких нужных приблуд, потом в другой кабине. Всё огонь, можно работать)

Уважаемые пассажиры или Один день из жизни машиниста. Метро, Длиннопост, Работа

И снова тюбинги сливаются в один, кабеля непрерывной змеёй бегут слева и справа от поезда, диспетчер кого-то вызывает по рации, обычная рабочая обстановка. До конца смены 7,5 часов) Станция. Ох, какие же противоречивые чувства вызывает пик. С одной стороны-гонки, висение на хвосте у впереди идущего, адреналин и езда под ограничитель по скорости. С другой-стена пассажиров на каждой станции. По инструкции машинист должен подать звуковой сигнал, если кто выходит за линию ограничения, но многие этого не делают, ибо прекрасно понимают, что стоящим в первом ряду назад никак не подвинуться а лишний раз гудеть тоже как-то не хочется-чего народ-то зазря пугать?) Инженеры, которые разбивки составляют, стараются, чтобы обед был приблизительно посередине смены, но это получается не всегда. И вот сегодня, через 3 часа заходит подменный.
"Привет, как тут"
"Здаров. Тут всё норм, не ломай"
"Понял, приятного"
"Спасибо"
На обед отпускают 30 минут времени, так что надо успеть и поесть, и в туалет заглянуть, и покурить, и обратно ещё выскочить до того, как подменный гудеть начнёт) Комнаты обставлены по-спартански: столы, стулья, микроволновка, чайник, обязательно иструкции по использованию))) В общем и целом, всё необходимое, чтобы покушать. И опять тоннель, тюбинги, кабеля, светофоры. Через пару часов отпускают на перекур-минут 15-20, которые можешь тратить по своему усмотрению. На них отпускают на тех же станциях, где и обеды проходят, так что комнаты одни и те же. Обязательно кофе и сигарета, а то уже начинает клонить в сон. Главные недостатки нашей работы-отсутствие дневного света, низкое давление и воздух, который, не смотря на все старания вентшахт, всё же спёртый и с особым запахом подземки, которым машинист пропахивается насквозь через пару месяцев. И если по отдельности каждый фактор не так уж и печален, то в совокупности они дают такую убаюкивающую атмосферу, что начинаешь искренне завидовать ребятам, которые работали во времена, когда было разрешено курение в кабине. Итак, перерыв подошёл к концу, опять паровоз, опять труба, опять станции и по кругу как раз до того момента, когда тебя приходит сменять ночной.
"Думал, что не доживу, рубит-жесть просто..."
"Ходил на Оно-2?"-Вместо приветствия слышу я.
"Не, ещё не успел, думаю на днях сходить."
"Сходи-не пожалеешь, кино-огонь)"
"У нас тут своего кинематографа хватает,"-с улыбкой отвечаю я. "Не ломай машину, мне вроде бы завтра на ней же ездить."
"Не переживай, не сломаю, тем более, что сегодня в депо поеду. Если что, там и починят)"
"Ладно, удачи"
Закрылась кабина, свист воздуха из цилиндров и под гул движков поезд скрывается в тоннеле. Расписаться за конец смены в журнале и можно двигать домой.

Показать полностью
7

Уважаемые пассажиры или Осторожно,двери закрываются 5.0

Доброго времени суток, уважаемые)

Буквально на днях.

Конец утреннего пика, часов 11 утра. Ломается у нас на линии паровоз не смертельно-ехать может, но гораздо медленнее установленной скорости. И поломался он так неудачно, что в тупик на конечной его не загнать, а до ближайшей станции с путевым развитием ему ехать перегона три. Естественно, он пассажиров высадил, отключил половину устройств безопасности и с уменьшенной скоростью пополз в сторону передаточной ветки. Диспетчер начинает выдавать выдежки по обоим путям и получается так, что я простоял на каждой станции от Лавры до Дыбенко минут пять-шесть дополнительных к обычной стоянке. Никого это не радует, но поделать нечего. На конечной паровоз отправляю под оборот и в этот момент подходит мужик и происходит между нами диалог.

М: Молодой человек, Вы машинист?

Я: Я.

М: В смысле вы вели этот поезд?

Я: Ага)

М: А почему это мы на каждой станции стояли по пять минут?

Я: Ну поезд у нас на линии сломался и ехать было некуда, поэтому и стояли.

М: Неправильно это...Некультурно...

Разворачивается и уходит в сторону эскалатора. Мы с маневровым:

Уважаемые пассажиры или Осторожно,двери закрываются 5.0 Метро, Пассажиры
62

Из Питера в Крым через Минск и обратно.

Середина июля-месяца, начало отпуска на месяц)Неделю плевал в потолок и отпаивался спиртным после работы))а вот 25-го рванул в путь.В город Минск.Почему?Знакомые барышни)))

Итак, часов в 6 утра рванул от метро Горьковская....Пардон,вот вам фото мота)))

Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост

Выехал на трассу и рванул по навигатору в сторону братской республики.Телефон показывает 800 километров, раннее утро, чашка кофе и сигарета булькаются внутри, мот довольно урчит, километры поглащаются покрышками, лепота, короче))Доехал до границы чуть позже обеда.Очень меня порадовала процедура досмотра и прохождения погранзаставы)Диалог, в котором участвовали три сотрудника и и я)))

1: Документы, пожалуйста.

Я: Пожалуйста,-протягиваю доки.

2: А тут 4 цилиндра?

Я: Неа,тут 2.

3: А объём?

Я: Литр сто.

1: Пожалуйста, ваши документы)

Я: Спасибо))

1,2,3: Счастливого пути)))

Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост

Итак, я на территории другой республики...Что делать?Правильно-перекурить)))Покурив поехал дальше через Оршу на Минск.Погода шепчет, дальнобои уходят на обочину, пропуская, лес вокруг сливается в один коричнево-зелёный ковер...Дороги в Белоруси...Мммммм...шедевр....Но, как в любой бочке с мёдом...Стою на заправке километров за 200 от цели, общаюсь с девочкой за кассой)))И тут она говорит мне, что в столице дождик...Ну мы-то учёные))Одеваю дождевик и отправляюсь в путь)))Но всё оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.В Минске заливало так, что я всерьёз задумался о том, чтобы купить вёсла и не ехать, а плыть))На самом деле было не очень весело, когда ты едешь, а воды прям по подножки.Кое-как доплыл до гостиницы, поставил мот, накрыл чехлом и захожу в помещение.А с меня прям льёт и из бот вода выливается....Ну да не суть.Отдохнув душой и телом в столице Белоруси созвонился с другом(Виталя, Лера, привет))), который с семьёй выдвинулся на машине из Москвы и договорились встретиться в Воронеже на одной из заправок трассы М4.Опять же с утра в дорогу, про которую даже и вспомнить особо нечего...Дорога,наверное,одна и та же,через Брянск и Орёл.Водители становились всё хуже по мере удаления в глубинку матушки России(((Некоторые совсем не обращали внимания на одинокого путешественника(((В Воронеже встретился с однокурсником с академии, посидели вечером-повспоминали былое, поделились новым)))С утра опять в дорогу)))На лукойле увидел знакомую Subaru, пришлось оттормаживаться и вилять на заправку.Постояли-покурили и поехали в сторону парома.Ехали сначала в спарке машина-мот, но достаточно быстро поняли, что это неудобно ни им, ни мне, ибо по скорости комфортной и дальности езды на одном баке я им уступал, но стоило появиться пробке, как я их догонял и обгонял))В Ростове застал нас дождь, который кончился едва мы удалились километров на 50.И вот славный город Тимашевск, славящийся своим переездом, где всегда пробки.Стоим, курим, обсуждаем что делать.Навигатор показывает, что сразу за переездом заправка Лук.Я предлагаю им ехать дальше не останавливаясь, а сам на заправку и вдогонку)На том и порешали.Заехал, бак, пистолет, стряхнуть, оплатить, завести...А мот-то не заводится...Причём совсем...Время 22 плюс-минус.Отгоняю мот от колонки, чтобы не мешать никому и пытаюсь понять в чём же причина.Открываю акк, а он вздулся, словно...Даже эпитета подобрать не могу)))Короче, печаль-беда)Звоню другу, говорю, что сломался и стою курю.Они на разворот и за трёху за два номера мы заночевали в Тимашевске.С утра, купив новый акк, проехали 200 километров и в очередь на паром.Мне привилегия-можно без очереди,чем я и воспользовался, объехав пробку по разделительной.На досмотре попросили открыть кофры, заглянули и сказали ехать по любой свободной полосе прям до въезда.Там познакомился с мотобратом на Голде и его женой на трайке из той же Голды(Шама.Я, конечно, сомневаюсь, что ты здесь есть, но если есть или есть твои друзья, то привет тебе огромный от Дениса из Питера).На выезде пожелали удачной дороги и разъехались, они в свою сторону, а я остался ждать друга)Пока ждал, успел ещё познакомиться с ребятами, которые "приехали не моты закладывать")))На следующем пароме приехал друг и мы отправились на побережье Азова.Раскинув палатку буквально в 15 метрах от линии прибоя, мы закупились пивом и расположились в раскладных креслах, глядя на линию заката.Пропив дня три мы отправились в Судак.Эти фото были сделаны по дороге.Дорогу выбрали через полуостров, ибо были с детьми и многое подстраивали под них.И дорога мне не особо понравилась, потому что одна полоса в одну сторону и одна в другую ни хрена не тянет на трассу...Хоть там и велись работы по расширению дороги, но они только велись, поэтому увидеть результат не довелось)

Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост
Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост
Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост
Из Питера в Крым через Минск и обратно. Мото, Мотопутешествие, Длиннопост

Приехав в Судак у меня так же вздулся акк..Благо на заправке.Нашли человека, который занимается кондеями(другу надо было сделать радиатор кондея) и, по счастливому совпадению, мотиками.Сделал он мне релюшку регулятора и вроде всё поехало)))По крайней мере, аккумы больше не вздувались))(могу дать номер, если понадобиться)Решив техническую сторону путешествия, решили продолжить наше путешествие в сторону Севастополя.Честно, не помню наименование автокемпинга, но он находится прям на берегу и если вы приехали с палаткой,то заплатите копейки)))Конечно совок, но совок адекватный.Темпреатура под 40 в тени заставляла на искать убежище в Севастополе, который был в часе езды,так что получалось, что на пляжу мы были с утра до обеда, а после куда-нибудь валили, ибо нереально жарко.Ну, долго сказка, да недолго дело делается))))Отпуск маячит своим концом и пора бы уже валить домой.Попрощавшись,рванул 8-го числа с полуострова обратно к нам на материк))Немного поплутав выехал на трассу и доехал-таки до переправы,где мой верный железный друг умер((((Дотолкав до парома, познакомился с человеком(к сожалению, не помню как его зовут), который стартанул меня при выезде.И вот таким макаром, не глуша мот нигде, ехал в сторону дома и думал:"Что же, млять, делать?!"В Славянске-на-Кубани догнал мотобрата и озадачил его вопросом:"Где можно отремонтироваться?))"К сожалению, он куда-то торопился, поэтому вызвал своего одноклубника Серёгу,который провозился со мной половину дня(спасибо ему огромное)Купили мы акк со второй попытки, покурили, пожелали хорошей дороги и разъехались, он к девушке, а я дальше в сторону Питера.К сожалению, сгоревшую фару ближнего света я заметил только по наступлении темноты, а люстра светит куда угодно,только не вперед,поэтому после второй ямы, от которой еле увернулся решил искать себе место для ночлега.В один отель:-1500,В другой:-1500(((Я еду дальше,ибо под конец отпуска денег нет от слова совсем)))Если моя память не спит с другим, то на 134-ом километре есть гостиница, где при наличии можно снять за 350 рублей койко-место.Переночевав там, с утра отправился в путь до Москвы, ибо там ждал товарищ, которому на следующий день надо было на работу и ограничивать его во времени не хотелось.Предстояла мне 1000 с лихом километров, благо по М4.Очень понравилась мне трасса.Заправки достаточно часто, чтобы не обсохнуть, но вместе с тем и пункту оплаты встречаются периодически, что заставляет сбрасывать крейсер(Хотя в некоторых местах и 140 гнал(предвкушая камни со стороны спорт-туреров, это мой первый полноценный сезон,да и мот не тот),но, в основном, 100-110)Почти посередине пути остановился покушать шашлык и понял, что истина:"Кушай там, где больше дальнобоев" действительна))))Шашлык под кофе посередине трассы просто превосходен)))Часу в десятом вечера вкатился на МКАД...Это п**дец, господа....Такого движения в Питере я не видел.Это просто жесть(((Как московские байкеры выживают-я не представляю.

С Москвы главное-проскочить Химки с утра)))что мне почти удалось))И, выехав на прямую до Питера, установил для себя крейсер в 100-105.Оказалось, что у меня не такой уж и большой расход на сотку,как мне казалось))))Про эту дорогу многого и не расскажешь,кроме большого количества попыток развода, типа:"Дядь,мы едем из Москвы в Питер,подсоби денежкой на бенз", которые сразу слались нах, и знакомств с большим количеством людей, следовавших в попутном направлении.В Питер я въехал часу в четвёртом, наверное, заехал к девушке и погнал мот на парковку, где, погладив по баку, оставил его отдыхать)))

По итогу....Да хрен его знает....Я получил кучу удовольствия и потратил достаточное количество денег, честно-не считал.

В следующем году планирую катнуть либо на Байкал, либо в Европу, пока ещё не решил, благо время есть))))

Берегите себя, друзья)))А я курить пойду)))

Показать полностью 5
12

Уважаемые пассажиры или Осторожно, двери закрываются 3.0.

Доброго времени суток, уважаемые)
Сегодня будет речь о проделках злого Сарумана в метрополитене или, по-простому, о мошенниках)
Большинство из нас спускается в подземелье за комфортным и быстрым перемещением из пункта "А" в пункт "Б".И каждый из вас, наверное, встречал тех, кто зарабатывает себе на жизнь просьбами дать на хлебушек или помочь больной родственнице.Я, по факту своей работы, очень часто их наблюдаю и могу сделать вывод, что русские люди по-прежнему очень добры, ибо предложить, что все эти люди ходят по метро в убыток, я не могу.Может, моя просьба будет жестокой и для кого-то неправильной, но, пожалуйста, перестаньте им подавать и попросите своих близких об этом.Может, со временем мы сделаем этот бизнес убыточным и очистим метро и остальные места большого скопления людей от этой мерзости.Несколько раз видел, как именно эти самые попрошайки "обедают":"Чёрный русский" и шаверма, причём коктейлей может быть и два.После этого следует справление нужды где-нибудь на станции за колонной.
И во-вторых части поста хотелось бы предупредить всех,кто пользуется общественным транспортом о возможности потерять ценные вещи с помощью карманников.Не знаю,как в других видах транспорта,но у нас это достаточно распространено.Итак, ситуация.В вагон заходят пассажиры, один из них занимает место возле дверей, второй проходит на площадку, но далеко не уходит, дабы успеть быстро выскочить.И под объявление "Осторожно, двери закрываются" первый придерживает двери, типа для кого-то бегущего, а второй быстро осматривает карманы присмотренного человека и, вытащив что требовалось, выскакивает из вагона.Следом, соответственно, выскакивает и тот, что двери держал.Двери закрываются и поезд отправляется, увозя с собой пассажиров, а карманники очень быстро теряются вдали.Как говорится, возможны варианты, но смысл один и тот же.
Так что берегите себя, свои жизни и ценные вещи)

41

Уважаемые пассажиры или Осторожно,двери закрываются 2.1

Доброго времени суток, уважаемые)
В прошлом посте приводил классификацию пассажиров, сегодня на работе понял, что она неполная и решил доделать, пока выдалась свободная минутка.
7.Попутчики.Или юмористы, я просто не знаю, как их обозвать.Те, кто стоят посередине платформы и вытягивают руки, типа "Братан, до центра за сотку!".Причём обычно вид имеют настолько пафосный и серьёзный, что на несколько секунд начинаешь сомневаться действительно ли ты поезд ведёшь или каким-то чудом в машине оказался.
8.Молодняк.В силу своего возраста и бунтарского духа имеют обыкновение нарушать абсолютно все правила, которые только есть на этой планете.Я не хочу быть занудой, которые твердят, что правила кровью написаны, но, блин, метрополитен не то место, где стоит кататься на скейтах, самокатах и прочей дребедени.Ведь в любой момент проходящий мимо человек может споткнуться, пошатнуться, да просто плохо ему станет и он упадёт перед вами.Резкий манёвр и вот вы оказываетесь на путях перед прибывающим поездом, который, как я уже говорил, весит чуть больше, чем пушинка и не остановится за пять метров.Вы можете быть бунтарём и считать себя правым на все 100500 процентов, только какой в этом толк, если от вас осталась лужица крови между рельсов и небольшая(или большая) расчленёнка, которую машинист будет убирать в пакет?
9.Модели.
9.1.Модели подиумные.Девушки, милые, вы самые красивые, вы скрашиваете наши трудовые будни, особенно летом, когда всё ходят в минимальных одеждах)))Продолжайте так делать)))
9.2.Фотомодели.Представители данного подкласса считают своим долгом сфотографироваться на фоне прибывающего поезда,чем вызывают дикое желание скорчить идиотскую рожу или гуднуть в момент проезда рядом с ними, дабы вызвать испуг и испортить кадр.
10.Потеряшки.Думаю, что большинство из нас умеет читать и худо-бедно, но представляет себе конечную цель своих поездок на общественном транспорте.Я уже привык к тому, что на пересадочных узлах постоянно подходят и спрашивают:"А как мне добраться до такой-то станции?".Но среди них находятся такие индивиды, которые могут вогнать в ступор минут на пять точно.Вопросы типа "А где здесь магазин Adidas?","Как мне пройти к такой-то улице?" вызывают некий диссонанс в моем мироощущении.Обычный мой ответ в таких случаях:"Где-то наверху."Уж не знаю, помогает он им или нет, но другого выдавить из себя не могу)))
Ну, и напоследок, пассажир вне классификации-пассажир упёртый.Им может стать представитель абсолютно любой группы, описанной выше.Те, кто спускаются в подземный мир на конечных станциях наверняка обращали внимание на то, что из последнего вагона выходит машинист.Так вот, будьте любезны-отойдите в сторону, дайте ему выйти, а то доходит до того, что чуть ли не с боем надо прорываться на платформу.Притом, пассажир видит меня, он понимает, что меня надо выйти, но, сцуко, стоит до последнего, как при обороне Москвы.
Спасибо, что дочитали, берегите себя и своих близких, а мой перерыв закончился и предстоит мне ещё долгая смена в тоннеле)))

16

Уважаемые пассажиры или Осторожно,двери закрываются 2.0.

Доброго времени суток,уважаемые.
В этом посте продолжу рассказывать истории,случившиеся в гномьих шахтах и драконьих копях,точнее,в метрополитене)))
В виду своей профессии часто вижу пассажиров,которые то ли ничего не боятся,то ли совсем ничего не слышат,то ли всё вместе.
Пункт 9.21 правил пользования метрополитеном гласит:"Запрещается заходить в вагон после объявления "Осторожно,двери закрываются".Очень часто появляются пассажиры,которые не знают его и пытаются залезть в закрывающиеся двери,чем вызывают недоумение,как минимум,и раздражение,как максимум.Я попытался их классифицировать и вот мои результаты на ваш суд)))
1.Спринтеры.Представители этой категории перебегут,наверное,даже Болта на стометровке и почему они до сих пор не в сборной России по лёгкой атлетике я не понимаю)Бежать обычно начинают ещё на эскалаторе или лестнице,развивая к началу платформы первую космическую скорость.Оттормаживаются либо об вагон,либо об других пассажиров,буквально вдавливая их друг в друга.Вызывают неудовольствие остальных посетителей метрополитена,но обычно умудряются извиниться.
2.Дон Жуаны.С этими,я думаю,всё понятно.Стоят возле дверей и держат створку пока какая-нибудь девушка не осчастливит его улыбкой,проходя мимо.Классический представитель-студент либо холостой мужик средних лет.При всём при этом держать створку могут даже для барышни,которая только-только появилась на платформе и которой до поезда идти ещё метров 30.Вызывают неудовольствие машиниста,ибо своими действиями способствуют выходу оборудования из строя.
3.Бабушки.Эта категория пассажиров относится к абсолютно непредсказуемому типу,которые могут сделать всё,что угодно в каждый момент времени.Медлительны,глуховаты,обычно тащат на себе столько вещей,что даже мне становится страшно за их спину,рядом с дверями превращаются в спринтеров.Вызывают неудовольствие и некоторое непонимание:какого лешего при их слабом здоровье кидаются в закрывающиеся двери и подставляют себя под удар дверей.
Был у меня один случай с этой категорией.Наблюдаю в зеркало бабушку,у которой по большому пакету в каждой руке и огромный рюкзак за плечами.Идёт она вдоль поезда,видимо,выбирая себе дверь.На объявление она никоим образом не отреагировала,продолжая идти.Ну,мне отправляться надо и щелкаю тумблером на закрытие дверей.Бабушка услышала пшиканье воздуха из дверных цилиндров,делает рывок к двери и с размаху закидывает внутрь пакеты,которые своим весом увлекают её хрупкое тело за собой.Но двери-то уже закрываются и створки защемляют рюкзак,при этом обездвиживая саму пассажирку.Картина получается прелюбопытнейшая-бабушка внутри,а рюкзак снаружи,при этом руки у неё заняты и сама выбраться из этой западни она не может.В общем и целом,через пару секунд открываю двери,пропуская её и закрываю обратно.
4.Родители.Эта категория пытается в час пик при максимальном пассажиропотоке залезть в полный вагон с коляской,дитём и своей второй половиной.Я прекрасно понимаю,что дети требуют врача и всё в таком же духе,надо в поликлинику на осмотр и остальное,но,сцуко,не надо при этом изображать из себя модель на подиуме при показе коллекции какого-нибудь известного модельера.Вызывают сомнения в адекватности людей.
5.Перебежчики.Это те самые люди,которые пытаются за время стоянки поезда на станции пробежать как можно больше,чтобы приехать на свою станцию в вагоне,ближайшем к выходу.При этом мешают нормальным людям выходить и заходить в вагоны.Периодически врезаются в кого-нибудь.Вызывают интерес и дух соревнования-успеет или ты раньше двери закроешь.
6.Торопыги.Ну,с этими,я думаю,всё понятно)Торопятся всегда и везде,сочетая в себе качества спринтеров и перебежчиков.Так же могут стучаться в кабину и просить,а то и требовать через стенку ехать быстрее,вызывая исключительное чувство бешенства у машиниста,особенно,когда ты стоишь перед запрещающим светофором или впереди тебя не уехал поезд,а через стенку тебя чуть ли не проклинают,требуя въехать на станцию.
Ну,про алкашей,которые всем своим видом отталкивают от себя половину вагона даже в час пик и студентов,которые умудряются за пять минут уснуть так крепко,что ты потом стучишь у него над ухом минуты две железкой по поручню,хотя от одного удара можно схватить слуховую контузию,упоминать уже не хочется)))
Спасибо всем,кто дочитал и предлагаю дополнить сей список тем,кто не увидел в нём какой-либо категории граждан,использующих метрополитен)))

Показать полностью
18

Уважаемые пассажиры или Осторожно,двери закрываются.

Доброго времени суток,уважаемые)))
Как следует из названия поста,речь будет идти про тёмное и мрачное подземелье,где бегают крысы,мутанты и всякая нечисть,в простонародье именуемое метрополитеном.
Бывает такое,что пассажиры роняют свои вещи на путь и тут возможно несколько вариантов развития событий.
1.Пассажир умный и нашёл сотрудника метро,который позвал оператора с щипцами.Далее этими щипцами предмет достаётся и торжественно вручается его обладателю.
1.1.Пассажир настолько "умелый",что щипцами предмет достать не получается,ибо находится либо под контактным ближе к стене станции,либо между шпалами под ходовым рельсом.Тогда вызванивать путейцев,они спускаются и достают предмет под восторженные крики и аплодисменты наблюдающих.
1.2.Путейцев нет или они куда-то отлучились,тогда пассажиру придётся ждать до следующего дня,ибо на путь полезут только ночью,когда снимут напряжение.
2.Пассажир чувствует себя суперменом и прыгает сам на путь,где он зажаривается от прикосновения к контактному/погибает под колёсами прибывающего поезда/просто ломает себе какую-либо конечность(нужное выбрать самостоятельно в зависимости от своей удачи).
Теперь,собственно,сама история.
Поезд под оборотом,поэтому перехожу из одного конца станции в другой и на платформе ко мне подходит мужик(м) и происходит между нами такой диалог.
М:У меня телефон упал на путь,можно я за ним спрыгну?
Я:Ну вообще-то нет(представляя что может с ним случиться),там девочки стоят(указываю пальцем),подойдите и спросите.
М:Да она не может достать своими щипцами,не получается у неё.
Я:Ну подойдите ещё раз,глядишь чего и придумают.
М:А если просто спрыгнуть,быстро забрать телефон и так же быстро запрыгнуть вверх?
Я:Говорю ещё раз-вам на пути спускаться нельзя.
И,поскольку приехал мой поезд,удаляюсь в сторону кабины и секунд через тридцать растворился во тьме тоннеля.
Мужику телефон достали путейцы и он уехал чуть позже,но вот,что мне непонятно-неужели учёные как-то смогли отключать инстинкт самосохранения?Ибо по-другому понять его желание прыгать вниз за телефоном я никак не могу.Мораль проста:берегите себя и не прыгайте на пути.Поезд не пушинка,по щелчку пальцев на месте не остановится,да и на контактном 825 вольт присутствует.

Отличная работа, все прочитано!