Как я пытался в Яндекс Лавке первый заказ со скидкой сделать. Внимание спойлер: Неудачно
Всем привет. Сложилась интересная ситуация, интересно было бы узнать мнение общественности. Может это я не прав и зря на Яндекс Лавку наезжаю.
И так, с чего все началось. Купил сыну новую симку в часы (Мегафон в школе совершенно перестал ловить) и новый телефон. Симку из часов переставил в телефон. И через какое-то время поставил ему Плюс Сити от Яндекса - он давно меня просил, ну и за хорошее поведение, я думаю пусть играет и нам в семью промокоды и скидки приносит. Сервисами Яндекса я пользуюсь давно и весьма много, умный дом в квартире весь в экосистеме Яндекса, оборот по моей Яндекс карте до приличных цифр в месяц доходит, согласен, достаточно дорого все, но поддержка всегда была весьма отзывчивая, что радовало.
Но, увы не в этот раз😅 Как вы наверняка поняли из названия поста.
В общем, пытаюсь сделать заказ, система пишет, что скидка в 30 процентов имеется, на всех страницах и в карточках товара она есть, а в корзине она то есть, то нет.
Пишу в поддержку, думаю ну глюк, бывает, сейчас мне помогут все решить, но увы.
Тут я все еще верил в лучшее😂😂😂
Но в худших традициях суппорта, тикет был просто закрыт, я написал еще раз, закрыли снова, потом спросил как продвигается решение - не нашли тикет. Ну а апофеоз на то, что я скинул им же скрины с предыдущей перепиской - ниже.
Какие нафиг гос. органы? Неужели в поддержке одни роботы со скриптами остались?
Собственно вся история. Интересно, было ли у кого-нибудь что то подобное? Не жду естественно никакой реакции от Яндекса и дело конечно же не в деньгах. Мне как длительному пользователю сервиса стало очень интересно, когда же так у Яндекса успела скатиться поддержка? Вроде все было отлично раньше. Реально, ощущение как будто в поддержке ИИ так тупит. Или же просто компания и так неплохо зарабатывает сейчас, чтобы париться о клиентах? Акции Яндекса неплохо так растут сейчас.
Буду рад комментариям) Может я чего не понимаю и спецы в IT объяснят как система работает?)